4

8.2K 590 143
                                    

Заглушив двигатель своей машины, Чонгук посмотрел сквозь лобовое стекло на пятиэтажное здание клиники, в которой он работал вот уже полгода. Отнюдь не самое приятное место.

Тяжело вздохнув, он вышел из машины и, заперев ее, направился к главному входу онкологического центра. Почувствовав, как прохладный осенний ветерок путает его волосы, Чонгук улыбнулся, будто предназначением этого приятного порыва воздуха было унести с собой всю его неуверенность, которая возрастала внутри него с каждым последующим шагом ближе к этой больнице. Виной этого сомнения является тот самый день, в который сердце его пациента перестало биться на операционном столе. Чонгук знал, что рано или поздно все хирурги познают эту боль, но не предполагал, что он из тех, кому придется рано. Слишком рано - при первой операции, куда раньше...

В кармане его кожаной куртки завибрировал телефон и, вытащив его, Чон взглянул на экран своего смартфона:

«Отец»

«Вот с чего начинается плохой день» - подумал он, прежде чем провел пальцем по экрану.

- Да, - холодно, но не без уважения в голосе, произносит Чонгук, минуя широкие стеклянные двери здания.

- Где ты? - резко прозвучало с другого конца провода. Чонгук обреченно закатил глаза и остановился посреди большого холла клиники.

- Я уже здесь, - отвечает он.

- Поднимись ко мне сейчас же, - снова этот приказной тон, за которым последовали короткие гудки, лишающие возможности ответить.

Отняв аппарат от уха, он поднял глаза на проходящий мимо медперсонал, поклонившийся в знак приветствия. И снова это смиренное выражение лица и пустая улыбка. Как только они окажутся на достаточном расстоянии от Чонгука, стервятники непременно обольют молодого хирурга, принятого в эту клинику лишь благодаря своей родственной связи с владельцем этого медицинского учреждения, дерьмом. И дебютная операция, которую он провел почти три недели назад, давала лишний прикорм их ненасытным языкам.

Иногда ему хотелось спросить: «Будь ты на моем месте, что-то было бы иначе? Можешь ли ты со стопроцентной уверенностью заявить, что в таком случае ты не воспользовался бы теми преимуществами, что дарит тебе золотая ложка, с которой ты родился? Сомневаюсь». Но это лишь минутная слабость, чувство несправедливости, что возникает у него, когда он проходит мимо шепчущихся медсестер.

Поцелуй смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя