Войдя в кабинет, Чонгук радостно вскинул брови, обнаружив старшего на месте.
- Хен, - Юнги поморщился, услышав данное обращение в свой адрес, скорее уже по привычке, чем от неприязни. - Я думал, что тебя нет, но решил проверить, - самодовольно улыбнувшись, Чонгук сел в кресло напротив старшего.
- У меня сегодня ночное дежурство. Зачем искал? - равнодушно спрашивает Юнги, краем глаза замечая, что стоявший сбоку от него ангел прирос к месту, буравя пришедшего немигающим взглядом.
Ви, кажется, лишился способности двигаться, вырисовывая глазами узоры на лице человека, что сидел в кресле. Он чувствует, как тяжелеет его тело, будто земное притяжение вдруг начинает действовать на него. Как только он появляется в поле его зрения, с ангелом творится что-то невообразимое, необъяснимое, совершенно незнакомое. От этого неведомого ему страшно, но это чувство несравнимо с нарастающим любопытством и желанием вкусить то самое неизведанное, что так не свойственно ему подобным.
«Почему он так на меня действует? Что с ним не так?», - спрашивает он себя. - «Или... Что со мной не так?».
Бейдж с надписью «Чон Чонгук» у него на груди бросается ему в глаза.
«Так его зовут», - думает ангел, пробуя на язык это имя. Вслух.
- Чонгук, - шепчет Ви, глядя на молодого парня, который, конечно же, не мог его услышать.
Но Юнги, одаренный этой «привилегией», нахмурив брови, метнул на крылатого недоуменный взгляд. Вновь вернувшись глазами к Чонгуку, он заметил, как тот едва заметно поежился в кресле.
- Ты знаешь, что я занимаюсь с доктором Каном его пациенткой? - отвечает на вопрос Чонгук.
- Да, слышал, - откинувшись на своем кожаном кресле, Юнги скрестил руки на груди.
- Через три дня мы планируем провести девочке пересадку костного мозга. Я искал ей донора и нашел, - поясняет Чонгук, и от старшего не ускользает неуверенность, промелькнувшая в глазах молодого хирурга.
- И?
Чонгук шумно выдохнул и опустил глаза на свои руки, покоящиеся на коленях. То, что он собирался сказать, уязвит его гордость. Но это последнее, о чем он мог думать, вспоминая лицо четырнадцатилетней девочки, из-за которой он здесь.
- Просмотри ее историю болезни и документы на донорский материал. Оцени совместимость. Я тщательно все проверил и уверен в выборе... Почти, - продолжает Чонгук, подняв глаза на равнодушное лицо Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй смерти
FanfictionАвтор: Amini Мин Юнги - один из лучших врачей-онкологов Кореи. Холоден, беспристрастен, жесток - казалось, у этого человека нет сердца. Но окружающие люди не знали, что у странного поведения доктора есть причина - это его необычайная способность: ви...