7

8K 557 99
                                    

Время близилось к вечеру, но Юнги, заваленный неубывающей работой, с утра выпил лишь крепкий кофе и только сейчас осознал то, насколько он голоден. Такое случалось регулярно, но в последний месяц о необходимости спускаться на обед ежедневно напоминал Чонгук, присылая короткие сообщения вроде: «хен, обед» или «встретимся внизу». Однако сегодня, также как и в последние два дня, сообщений не было.

Юнги зашел в лифт, но не успел он нажать кнопку «1», как в кабинку забежала группа интернов, сместив невысокого доктора к задней стенке. За своей оживленной беседой, молодые не узнали в брюнете известного врача, и, не заботясь о том, что кроме них в кабинке присутствует еще кто-то, весело обсуждали придуманную ими кличку их новоназначенному куратору.

На третьем этаже двери лифта разошлись, и в кабину зашли два врача, при виде которых интерны тут же замолчали, поклонившись им в знак приветствия и освобождая место, тем самым отодвигая Юнги еще дальше. Доктор Мин недовольно выдохнул, чувствуя, как упирается спиной о холодную металлическую стенку лифта. Юнги уже намеревался обозначить свое присутствие, но краем уха уловил тему разговора двух мужчин, тут же забыв о своем дискомфорте.

— ... сегодня?

— Да, утром, — ответил второй доктор, в котором Юнги еще при его входе узнал Кана. — Я лично зафиксировал время ее смерти.

— На консилиуме нам казалось, что с ней у нас осложнений не будет, — печально покачал головой собеседник. — Жалко ребенка.

— Зря я позволил этому юнцу помогать мне. Выбери я сам донора, уверен, исход был бы иным, — с раздражением в голосе проговорил доктор Кан.

— Неужели? — подал голос Юнги, без труда поняв, что речь идет о Чонгуке, на что все в кабинке синхронно обернулись. Он помнил, как Чон приходил к нему с просьбой проверить совместимость выбранного им донора и пациента, в которой он отказал ему, но все же проверил без его ведома. Донор был выбран идеально.

— Доктор Мин, — тут же узнал его Кан по голосу, который спутать с кем-либо другим было невозможно.

Двери лифта разошлись, и Юнги, кинув презрительный взгляд на интернов, которые, кажется, не торопились выходить, выгнул одну бровь: — Выходить не собираетесь? — проговорил он тоном, от которого молодые сразу же пришли в себя и мигом освободили тесное пространство кабинки.

Поцелуй смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя