Сидя в пустом кабинете, Чонгук сосредоточенно запоминал все мероприятия, которые он должен провести сегодня ночью. На ночь его оставляли редко ввиду неопытности, ведь на ночном дежурстве необходимо было нести ответственность за всех больных в отделении, независимо от того, являешься ли ты лечащим врачом пациента или нет. На то, что ему их все же доверили, была причина.
Медперсонал, между собой, делил пациентов на три группы: без риска, под риском и безнадежные. Те пациенты, что хорошо поддавались лечению и не находились под риском смерти — без риска. Пациенты, у которых есть шанс на выживание, но все же имеющие проценты на летальный исход — под риском. И наконец те, чья вероятность на выздоровление равнялась нулю — безнадежные.
Жестоко?
Да.
Бесчеловечно?
Да.
Но таков ежедневный быт людей в белых халатах, которые смерть знают в лицо. Для них это не трагедия, это биология, с которой они ведут борьбу.То, что Чонгука оставили на дежурство, говорило о том, что в палатном отделении нет пациентов под риском, имеются только без риска и безнадежные. Чон знал, что среди них есть Пак Чимин, и то, к какой условной группе он относился.
От Ви Чонгук узнал о нем немного, и многим из этого немногого являлось то, что Юнги неравнодушен к нему. Ангел неохотно рассказывал о них и прямо никогда не говорил об этом, но его завуалированные намеки лишь дополнили рисунок в голове Чонгука недостающими элементами. Он удивился бы этому еще две недели назад, но с появлением в его жизни множества необъяснимого, так или иначе связанного с Мин Юнги, Чон лишь принял этот факт, как один из очередных.
Закончив все запланированные процедуры, Чонгук взглянул на часы: время введения обезболивающего Пак Чимину. Именно с ним ему так хотелось познакомиться. Приготовив все необходимое, Чон направился к ВИП-палате по пустому, слабоосвещенному коридору. Ночью в палатном отделении всегда тихо, в отличие от реанимационной, где он оставался чаще, нежели здесь. Подойдя к нужной двери, молодой хирург только сейчас полностью ощутил то волнение, что охватило его перед встречей с человеком, чьим ангелом смерти является Ви. Человеком, который дорог Юнги, что уже выделяло его в глазах Чонгука.
Тихо постучавшись, Чон медленно открыл дверь и зашел в палату, окидывая взглядом освещенную приглушенным светом палату. Уловив движение на кровати, доктор неловко кашлянул, уведомляя пациента о своем присутствии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй смерти
FanfictionАвтор: Amini Мин Юнги - один из лучших врачей-онкологов Кореи. Холоден, беспристрастен, жесток - казалось, у этого человека нет сердца. Но окружающие люди не знали, что у странного поведения доктора есть причина - это его необычайная способность: ви...