Прошу, позвольте мне побыть любимым им еще немного.
Я жаден, но клянусь, что больше ни о чем не попрошу.***
Чувствуя, как тяжелеют веки, Чонгук встряхнул головой, отгоняя прочь застилавшую сознание сонливость, и тянется за уже наполнившимся стаканом кофе из автомата. Молодой хирург третьи сутки не ночует в своей квартире, в которой его никто не ждет. Все, кто дорог ему, находятся в стенах этого здания, куда не хотел бы попасть любой здравомыслящий человек.
Опустошив пластиковый стаканчик, Чон не чувствует прилива энергии — кофеин уже давно не помогает — и доктор пьет его скорее по привычке. Шагая по полупустым коридорам больницы, он вытаскивает из кармана своего белого халата телефон и смотрит на его экран: без пяти минут семь часов утра. Впереди еще один длинный день.
Добравшись до реанимационной, в которой находится Пак Чимин, доктор застает его родителей перед входом в отделение. С того дня, как Чимина перевели сюда, они не покидают своего сына и дежурят у этих дверей без сна и питания. И несмотря на то, что в этом отделении строго запрещено находиться посторонним, Юнги, в силу обстоятельств, разрешает им проводить время с сыном часами, но не на постоянно.
— Госпожа Пак, прошу Вас, отдохните, — говорит Чонгук подойдя к скамье, на которой сидели мать с отцом Чимина. Мужчина выглядел измотанным и реагировал на все отстраненно, но даже так крепко держал свою жену за руку. — Я ведь сказал медсестре проводить вас в свободную сестринскую, чтобы вы с господином Паком могли поспать, — немного строго проговаривает Чон, глядя на изможденное лицо женщины, которая, кажется, исчерпала весь свой запас сил.
— Она подходила... Спасибо Вам, — отвечает женщина, натянуто улыбаясь и не выпуская руки своего супруга. — Но как мне спать, когда мой мальчик здесь.
— Как раз ради него вам стоит отдохнуть, — настойчиво твердит доктор. — Не думаю, что он будет рад вашему усталому виду. Ради сына нужно попытаться.
— Доктор Чон прав, дорогая, — включается в разговор отец Чимина. — Тебе следует вздремнуть, а я останусь здесь...
— Нет-нет, — перебивает мужчину Чонгук. — Вас это касается не меньше, господин Пак. Обещаю, что сообщу вам немедленно, даже если ваш сын дышать станет по-иному, — уверяет их доктор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй смерти
FanfictionАвтор: Amini Мин Юнги - один из лучших врачей-онкологов Кореи. Холоден, беспристрастен, жесток - казалось, у этого человека нет сердца. Но окружающие люди не знали, что у странного поведения доктора есть причина - это его необычайная способность: ви...