Зайдя в дом, я всё не могла уснуть, было уже поздно. Но я всё же уснула в 03:59.
*Утро*
Обычное утро..но не для меня.
" Блин почему, так рано прозвенел будильник, я же только заснула!! " Кричала ты внутри себя.
Я встала, протерла глаза, и пошла в душ, затем оделась..И спустилась вниз.
- Доброе утро! - сказал мой любимый брат и поцеловал в щеку.
- Кому как..
Сказала ты - я пошла.
- Стой! А завтрак? спросила мама.
- Я не хочу есть. Я пошла.
после этих слов я вышла из дома.
*Школа*
Придя в школу и зайдя в класс, я сразу легла на свою парту.
И ко мне прибежала моя подруга, Сана.
- Привет, что с тобой? Не важно выглядишь!
Спросила она с обеспокоены лицом.
- Привет, я в порядке.
- Как ей быть в порядке? Ведь она только вчера узнала о том что Сехун Оппа изменял ей уже 2 года! -
Откуда то появилась сестра Чимина, Суран (та которая вчера обжималась с моим парнем)
- Суран! Что ты делаешь в нашем классе?! кричала Сана - Вали отсюда!
- Ой! Ухожу! Не хотелось бы тут задерживаться! Как мой братик тут учится?
Говорила Суран - О! Привет Чимин, ты уже пришёл?
- Да.
холодно ответил тот придурок.
- Ладно я пошла! - сказала эта шлюшка.
- Ага! Проваливай! -
крикнула Сана, и посмотрела на тебя - Я же говорила не верить всем подряд! Я же говорила не встречатся с этим Сехуном! Почему ты молчала?! Почему не ответила Суран?! Она ведь издевалась над тобой!
- Хватит! - крикнула я, наконец встав с парты - Да что ты знаешь о Сехуне?! А?! Говори! Я любила его я доверяла ему, да я такая наивная дура! Если не нравится не дружи со мной,но как ты можешь говорить о том человеке которого не знаешь?! - кричала ты, а весь класс смотрел на вас.
- Я его знаю лучше чем ты думаешь. - сказав Сана, выбежала из класса, со слезами на глазах. И тогда ты поняла что переборщила, накричав на на свою лучшую,единственную подругу, да ещё и при всех.
__________________
Продолжение следует..
Пожалуйста оставьте звездочки и пишите комментарии, буду знать ваше мнение.
И извините за ошибки😅🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя бабника, Пак Чимин❣️
FanfictionПривет❣️Это моё первое фф❣️Я буду надеяться что вам понравится❣️ История о девочке которую зовут Пак Розэ - милая, хорошая, красивая и довольно из богатой семьи. Так же есть Пак Чимин - плэйбой школы, по нему все сходят с ума, но не Рози они оба нен...