ПАК ЧИМИН! УХМЫЛЬНУЛСЯ..
Что какого хрена он творит! ПОЧЕМУ ОН УХМЫЛЬНУЛСЯ?!
-Можно сесть к вам? услышала я знакомый голос, подняв голову я увидела Чимина.
- Да конечно, друг, с каких пор ты начал спрашивать?
Он ничего не ответив лишь посмотрел на Розэ и улыбнулся, а она в свою очередь отпустила глаза чтобы не смотреть на него. Ведь она была готова убить его..
- Эй! Вы чего тут уселись?! Вы что бросили нас! Сказал Хосок и сел с нами, а остальные 4 ( Ким Намджун, Сок Джин, Мин Юнги )парня тоже присоединились к нам.
Но мне стало не удобно из-за того что только я одна девушка сижу среди семерых парней и я собралась уйти но не тут-то было:
- Садись! Куда собралась?! - Сказал Чимин держа меня за запястье и посадив обратно! Вот же гад!!
- Кто ты такой чт...
Не успела я сказать как меня перебил Юнги:
- Кстати, что там с Сехуном? Почему его сегодня не было?
- У него были дела..- ответила я.
- Ну ясноо..
- Ладно..я пошла. Скоро урок начнется. - сказав я встала и ушла.
- Подожди меня! Сказал Тэ и поплелся за мной. Мы просидели 3 урока, НАКОНЕЦ-ТО 3 ДОЛБАНЫХ УРОКА.
- До свидание учитель! Пока Тэхён!
- Стой! Пошли вместе!
- Ну ладно я не против.
Спустя 15 Мин.
- Ну.. всё. Спасибо что провожал, пока.
- А обнимашки? Сказал Тэ с грустью на лице.
- Ты что реально?!
- Да, а почему бы нет? Мы же друзья и одноклассники!с таким же выражением лица.
- Ладно..ладно! Я обняла его.
- оо..чем мы тут после школы занимаемся?
- Оппа❣️сказав я быстро прибежала к нему и обняла..
- Да ладно тебе Сехун! Мы же друзья! Сказал Тэхен.
- Да ты что? Но мне не кажется что друзья должны обниматься! Да Вена?
- ..ага..
- Ладно.. ладно.. я пошёл! Пока!
Сказав Тэхён. ушёл!
- Розэ какого хрена ты с ним обнимаешься?!
- Ну Оппа прости! Если бы не обняла он бы не ушёл.
- Хватит уже про это..Пойдёшь сегодня гулять?
- Да,только переоденусь и выйду❣️ Ты заходи к нам поговори с мамой пока будешь ждать❣️
- Хорошо❣️
Мы зашли к нам домой тут же мама накинулась с вопросами к Сехуну! Например такими вопросами как: Как у вас отношение? Как родители? И Т.д.
Пока распрашивали моего Сехуна, я пошла переодеваться ( а оделась я так)И спустилась вниз..
- Оппа❣️ Пошли❣️Я готова❣️
- До свидания Матушка! Мы пошли.
- До встречи!
- Угу.
Сказал Сехун, затем мы пошли в парк, гуляли мы очень долго, поэтому мы сели на скамейку❣️
- ты не устала?
- Нет❣️Оппа❣️ а ты устал?
- Да немного!
- Посиди я принесу попить!
- не стоит..
Не успел он договорить как я пошла за водой! Было много очереди, но я купила, купив воду я отправилась к Сехуну, придя туда я увидела невероятную картинку:
Как Сехун с кем-то целуется, увидев это у меня упала вода из рук и я убежала от туда, убегая я столклась с одним парнем прямо в грудь, подняв голову я увидела..Продолжение следует..
ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ❣️, НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя бабника, Пак Чимин❣️
FanficПривет❣️Это моё первое фф❣️Я буду надеяться что вам понравится❣️ История о девочке которую зовут Пак Розэ - милая, хорошая, красивая и довольно из богатой семьи. Так же есть Пак Чимин - плэйбой школы, по нему все сходят с ума, но не Рози они оба нен...