*Утро*
Когда я проснулась я была на кровати, я только хотела встать, но открылась дверь и в комнату зашёл Чимин.
Он совсем придурок? Где он был? Ещё рано и родители точно не на работе!
Думала я но меня перебил вошедший Чимин.
- Твои родители такие классные - сказал Чимин, и упал на кровать рядом со мной.
- Что?! Где ты был?! Тебя видели мои родители?! - кричала я.
- Во первых : и тебе доброе утро. Во вторых : Да. Твои родители видели меня - с улыбкой на лице сказал Чимин.
- Индюк! - крикнула я, ударила его подушкой и побежала вниз.
Когда я спустилась родители ещё завтракали.
Я осторожно подошла к столу.
- О дочка, доброе утро. Иди умойся, затем иди завтракать..
Кстати, позови своего парня. - сказала мама.
- Парня?! - переспросила я.
- Ну да.. Ладно иди мыться, я сама позову Чимина! - сказала мама и направилась в мою комнату.
Я посмотрела на неё удивленным взглядом, затем на отца, он улыбнулся и опять продолжил читать газету.
Да что с ними не так?! В прошлый раз они злилась когда я привела парня который мне нравился и нравится давно. Но они ничего не сказали когда увидели его?!
Думая над всем что произошло я пошла умываться.
Я умылась и оделась:- Розэ. Почему не одела школьную форму? - поинтересовалась тётя Лиса.
- Просто мы едем в лес, с учителями, одноклассниками на экскурсию на неделю. - сказала я, откусив булочку.
- Чимин, как твои родители? Ты тоже поедешь с Рози? - спросила мама.
- Они в порядке. Да я тоже поеду вы же знаете что мы учимся в одном классе. - ответил он, посмотрев на меня на последних словах.
- Кхм.. Нам пора. - сказала я взяла Чимина за руку и потащил за собой, когда мы вышли на улицу я отпустила его руку.
- Вы что давно знакомы с моей мамой? - я.
- Нуу.. Можно и так сказать. - Чимин.
- А если честно? - спросила я подняв одну бровь.
- Мы родственники! - сказал Чимин, подойдя ко мне ближе.
---______
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя бабника, Пак Чимин❣️
FanficПривет❣️Это моё первое фф❣️Я буду надеяться что вам понравится❣️ История о девочке которую зовут Пак Розэ - милая, хорошая, красивая и довольно из богатой семьи. Так же есть Пак Чимин - плэйбой школы, по нему все сходят с ума, но не Рози они оба нен...