Ты моя и точка.

1.8K 84 19
                                    

В последний раз поцелуй был долгим и страстным. Мы отстаранились друг от друга, т.к нам не хватило воздуха, мы не могли отдышатся.
- Мы официально встречаемся теперь! - сказал Пак.
- Эй, я не соглашалась..- я.
- Разве? - надулся Пак. - Мы с тобой по целовались.
- И? -я вопросительно посмотрела на него.
- Венна, хочешь по плохому? Я могу устроить! Ты моя и точка. Мы встречаемся.
- Лаадно~
Если честно то после поцелуя я прятала глаза, ибо мне было неудобно.
- Рози, веди себя естественно, и не надо стеснятся, я хочу видеть твои глаза и твоё милое лицо.. - Чимин.
- Я..хорошо.
Он обвил мою таллию своими руками и притянул меня к себе и поцеловал.
- Пошли домой? - Чимин.
- М? Хорошо.
Он взял меня за руку и мы пошли домой.
По дороге каждый думал о своём, никто ничего не говорил.
Когда мы пришли домой мама была очень зла на меня.
- Почему ты выбежала из дома? Разве не видишь как темно на улице? Да что с тобой происходит?? - кричала мама.
Я плакала и всё сильнее сжимала руку Чимина.
- Разве тебя это волнует? Кто я вообще для тебя? Я же ноша для тебя. Разве не лучше если я умру! - крикнула я.
В ответ она хотела дать мне пощёчину, но Чимин остановил её.
- Не стоит - сказал он грозно посмотрев на мою маму. Взял меня на руку и понёс в комнату, и положил на кровать, а я за вернулась в одеяло, закрыла лицо и сильнее начала плакать.
- Рози, пожалуйста, не плачь. - он пытался открыть одеяло, но я сильно держала и продолжала плакать. - Розэ..
Он опять хотел убрать одеяло но не получилось.
- Рози! - он не сдержался, крикнул и наконец то убрал одеало.
- Да что?! Почему ты всё ещё тут? Как ты можешь быть со мной?! С такой тварью,меня даже бросил Сех.. - не успела я сказать как он поцеловал в мои губы..
- Не надо - сказал он. - Не говори про него, перестань! Ты делаешь больно не только себе, но и мне! - крикнул он, встал и ушёл в душ.
А я ещё сильнее заплакала. 
- Почему я всегда всё порчу?? - мне и так плохо, а Чимин наорал на меня, я конечно знаю что виновата, но...
Я не могла успокоится. Он вышел из душа через час, а я всё сидела и плакала , он вышел только в шортах.
- Блять! Перестань. Перестань плакать уже! - Чимин.
- Ты..ты меня не понимаешь. И раз я делаю тебе больно, так почему не уйдёшь от меня. - посмотрела я на него, мои глаза были красные.
- Блять! Потому что я люблю тебя! - он опять крикнул, я встала отпустив голову, ушла в душ, но он остановил меня, взяв за руку. - Боже, извини меня. Тебя и так плохо, а я довёл тебя ещё сильнее, Венна, прости меня.
Я не стала смотреть на него, я отдернула руку и пошла в ванную.
____________
Продолжение следует..
Извините что долго💜
Надеюсь вам понравилось.😇💙

Я люблю тебя бабника, Пак Чимин❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя