#28💔

1.4K 80 30
                                    

- Ах ты сучка - она только подняла руку чтобы ударить меня, но вдруг откуда-то появился Чон и остановил её.
- Успокойся, что ты творишь? - Чон
- Это что ты творишь? Ты тоже на её стороне?
-  Ты вообще о чём? - Чон.
- Все вы за неё. - кричала она.
- Слушай, я не виновата если Сехун опять полюбил меня, я не причём слышишь?! - уже я начала кричать.
- Рози! - вдруг крикнул Чимин. - ну ко пошли со мной.
Он взял меня за руку и повёл в нашу комнату. Закрыл дверь и начал на меня кричать..
- Рози, что ты творишь?! Почему ты так ведешь себя?! Почему ты всё время говоришь о нём?! Что это всё значит??
- А что мне делать? Молчать когда она такие сцены устраивает??
- Не смей, слышишь?! Я знаю какая мой сестра и как она ведёт себя отвратительно, но ты не должна так делать!!
- А знаешь что, Пак Чимин? Я устала, мы реально каждый день ссоримся, всё время кричишь на меня, обвиняешь!
- Так если ты разговариваешь и ведешь себя как стерва!!!!
Я дала ему пощечину.
- Не смей! Пак Чимин, я больше не знаю тебя, знаю только то что у меня есть муж который постоянно оскорбляет и обижает меня! Я ухожу, сам всё  объяснишь своим родителям.
Я тока открыла дверь и он опять закрыл дверь и прижал меня к стене.
- И куда ты собралась?!
- к себе домой, я тебе уже всё сказала!
- Блять, я тебя ревную и ты знаешь как сильно я люблю тебя, почему ты не стараешься понять меня?! Неужели так легко уйти от меня? Забыть меня, а?
- А что ты устраиваешь тогда? Ты можешь на кричать на меня, но не можешь унижать меня, если бы меня любил ты бы и не унижал! - я
- Ащь - крикнул Пак и ударил рукой дверь.
Я закричала и закрыла глаза. Через минут 10 он опять заговорил.
- Я не смогу отпустить тебя, я очень сильно люблю тебя. У меня ещё с детства были к тебе чувства, я люблю тебя, я не устану это повторять, хоть убей, жизнь без тебя... Это не жизнь, это сплошная пустота..- сказал Пак со слезами на глазах, он не орал так как несколько минут назад, он спокойно всё это сказал, затем убрал руку и отвернулся от меня..я не знала что мне делать, я просто открыла дверь и ушла, я вышла на улицу, начался ливень, а я просто сидела на качельке, ничего не чувствовала, все разбегались, а я сидела,  слезы лились не переставая.
Через минут 20 я услышала как кто-то бегал по лужам, но не стала смотреть, но вдруг дождь перестал попадать на меня..
Я подняла голову и увидела прозрачный зонтик, и посмотрела на того кто её держал..
- Пак Чимин..- я встала и крепко обняла его, он обнял также и начал орать.
- Пздц, почему ты убежала?! Почему под дождём сидишь а?? Заболеть захотела или что?!!
- Ччимин..- я уже дрожала от холода. - Я просто не знала что мне делать и как себя вести, я просто устала от всего, не хочу ругаться с тобой, делать тебе больно, уходить от тебя..
- И не надо.. - сказал Пак - Рози! Что с тобой?! - было то что я услышала последним, мои глаза закрылись, я походу упала в обморок.

___________________________________,,,,
Продолжение следует....
Извините что долго, у меня сейчас постоянные загоны и я не могу нормально написать, вдохновения ноль когда нет настроение и когда х*ево..
Надеюсь вам нравится мой фф🌸❤

Я люблю тебя бабника, Пак Чимин❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя