*Утро*
Лучики солнца не давали спать.
Я откры в глаза, я посмотрела по сторонам и увидела Пака который сопел как ребёнок, я смотрела на него где то две минуты, после я хотела встать, но у меня всё тело ныло..затем я начала вспоминать то что было вчера..
- Нет! - крикнула я, быстро закрыла рот ладонью и посмотрела на Чимина.
Он начал дергаться, затем еле открыл глаза.
- Доброе утро малышка, чего разоралась то? - спросил он протирая глаза
Я быстро хотела встать ничего не ответив, но вспомнила что на мне ничего нет..
- Я....мы...нет! Такого не могло быть..
- Ты о чём? - не понимал Чимин.
- Вчера...
- А, ты про это? Ну мы переспали..
- Пак Чимин, во первых: как такое могло произойти?! Во вторых: Я хотела чтобы первый раз был у меня с мужем - сказала я и отпустила голову.
Чимин резко повалил меня на кровать.
- Что ты этим хочешь сказать?! У нас скоро свадьба! Ты хотела заняться этим, с другим человеком?? - кричал Пак, в глазах виделось злось.
- Чимин, я не это хотела сказать..
- А что тогда?!
- Я хотела сказать что это будет у меня после свадьбы..
- Не волнуйся, после свадьбы тоже будет. - сказал он, встал и пошёл в душ.
Я еле встала и одела халат и начала менять постель.
Через час Чимин вышел из душа. Мы ничего не говорили друг другу, я просто отпустила голову и пошла в душ.
Он ждал меня чтобы мы вместе спустились вниз.
- Доброе утро, дети) - сказала г-жа Пак и поцеловала в щечку меня и Чимина.
- Доброе) - сказали мы.
- Ну и как? Понравилась вчерашняя ночь? - спросила моя мама, я покраснела
- Ччто? - переспросила я.
- Думаю ваши стоны слышали даже соседние дома - сказали наши мамы и засмеялись, а с ними и наши папы.
- Кхм, а где Чон? - спросила я
- Готовиться к вашей свадьбе) завтра же у вас свадьба - мой отец
- Что?! - удивилась я..
- Что? Тебе Чимин не сказал разве? - удивлённо посмотрела мама Чимина.
Я со злостью посмотрела на Чимина..
- Я же сказал чтобы ты не волновалась, после свадьбы тоже займёмся, завтра ночью - сказал Пак и спокойно пил сок.
- Пак Чимин, ИНДЮК! - крикнула я
- Милая, по осторожнее со словами, а то и наказать могу, лан я пошёл на работу. - сказал Пак поцеловал в губы и ушёл.Продолжение следует....
Извините за то что долго не было.
Надеюсь вам понравилось, хоть и мало написала😅
Лавки вас😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя бабника, Пак Чимин❣️
ФанфикПривет❣️Это моё первое фф❣️Я буду надеяться что вам понравится❣️ История о девочке которую зовут Пак Розэ - милая, хорошая, красивая и довольно из богатой семьи. Так же есть Пак Чимин - плэйбой школы, по нему все сходят с ума, но не Рози они оба нен...