Глава 8

35 4 0
                                    

Меня затащили в комнату. Тут было шесть кроватей. Хоть прокси всего было 4. И как мне объяснили я пятая. И теперь я одна из них и должна слушаться Слендера. Я была не против. Хоть и ситуация была довольно странная, лучше смириться. Худи протянул мне лёд, и я приложила к месту раны. Слендер выцарапал на шее знак прокси- перечеркнутый круг. Я перетащила вещи сюда. Комната была большая: три шкафа, Три тумбочки, один сундук, на стене висит карта, а на полу раскинулся большой ковёр. Комната мне нравилась. Плюс мне досталось место на втором этаже. Всегда хотела спать под потолком. Раньше у меня не было такой возможности, но сейчас она есть и я рада.
Я села на кровать и стала переваривать случившееся. Меня терзали вопросы по поводу Залго. Ведь он просто так не появляется. Знаю по опыту. Есть вероятность, что он просто хотел проверить мои силы, для своих планов. Тяжело сдохну в, я решила полежать в постели её о чем не думая, но вскоре уснула.
Я плыву в бесконечном тумане. Вокруг ничего. Только я и... туман. Этот момент мне напоминает сказку про Алису в стране чудес, где она упала кроличью нору. Только... Мои чувства были опустошены. Ничего ничувствую. Ни страх, ни безразличие, ни страсть. Только пустату. Я не знаю когда упаду. Я ничего не знаю...
Проснулась я уже под вечер. Мне сказали, что я долго дрыхла,но не дольше чем Тобби в прошлом году. Мне выдали тетрадь с обязаностями прокси,и мне пришло учить. Закончила я только под утро. Решив поспать, я так и сделала.
Меня разбудили крики, доносящиеся из коридора. На тот момент я забыла, что у меня кровать на втором этаже и я грохнулась вниз, поцеловав носом пол. Лучшее что могло случиться за весь день у крипи. Прокси поржали на до мной, но встать помогли.
Я спустилась вниз. По дороге на кухню я увидела интересную картину: Джефф, Б. Джек и Бен дрались за пульт. Ко мне подошла Джейн Вечная и сказала, что это в норме их обычая. Пожав плечами, я в остановила свой маршрут и направилась у холодильнику. Открыв его меня чуть серьёзно не стошнило. В холодильнике валялись отрезные конечности людей. Мне стало не посебе и я решила налить водички. И знаете что самое интересное. Это была не вода, а водка.
-Да что же это за день то такой?-пробормотала я.
Я побежала в ванную, пытаясь отбивать. Это самое мерзкое, что я когда либо пробовала. Пока мне было плохо, мимо проходил Джефф и сфотографировал всю эту картину. "Я его прибью" - думала я, размышляя над планом мести. Но мстить я никогда не умела, поэтому сразу отложила эту идею. Я умылась. Вечер самый худший какой только мог быть. Некоторые пытались меня подбодрить, но это получалось у них плохо. Но точно хуже, чем убивать.
Я села на диван. Ко мне подсел Тобби. Спросив как дела, он показал мне видео запись, которую сделал Джефф. Я воспылала гневом, но Тики сказал, что этот псих показал видео только прокси. Я покрылась краской и спряталась в своих коленках. Парень посмеялся. А вот мне было вообще не смешно. Уже пришла, уже позорят. Это напоминает мне мой первый день в новой школе. Никто не хотел со мной дружить. Я не знаю почему, но точно знаю что они меня ненавидят. Тобби предложил вафли, но я вежливо отказалась. Я пошла прогуляться. В ушах наушники, и в них звучит песня "Даната-Девушка боец". Я тихонько подпевала, чтобы никто не услышал мой фальш. Через какое-то время я стала слышать голос, но как только снимала наушники, голоса не было. Ну это распространеная проблема, так что не буду на это обращать внимание.
Прошёл час. Настала ночь. Я решила вернуться обратно в особняк. По дороге обратно я полностью сняла наушники. Мне нравилось наслаждаться тишиной леса. Как деревья перешоптываются между собой, как листва шуршит от каждого твоего шага. Красота.
Уже подхожу к дому. Как вдруг слышу знакомый голос:
-Ля. Ты кто такой? Иди от сюда.
Я побежала на голос. Но поняла, что бежать будет долго. Поэтому я хорошенько оттолкнулась от земли и взмыла над деревьями. Перед тем как я приземлилась, увидела свою единственную подругу. Она отбивалась от Тима. Я подбежала к ним и преградила Тиму Маски дорогу к ней. Девушка была приятно удивлена, а тим был в нокауте.
-Отойди-Прошипел парень
-Через мой труп. Если хочешь, можем сразиться. - Я заглянула прямо в глаза шатена.
-Она проникла на нашу территорию. Мы должны её убить. Это одно из правил Слендера.
-Но ты же не убил меня.
-Ты была слишком сильна.
-И что?
-Так я вообще не в теме. Я пожалуй пойду, мид.-сказала девушка и стала отходить.
В неё прилетел топор, но девушка увернулась. Миднайт пододвинула её, чтобы ничего не случилось. И стала защищать от слуг Слендера. Прокси стали спорит, но все пришли к выводу, что названную гостью оставят в живых. Мид с её подругой пошли в глубь леса, подальше от особняка.
-Прости за балаган, Сай.-Мид почесала за затылком
-Ничего... Так ты одна из них и долго? - сай шла слева от рыжий
-Да не особо. Но зато за это время я стала прокси типо здешнего главного.
-Ммм.... Ясно.
-А что ты тут забыла?
-Охотилась.
-Ну в принципе ничего нового.
-А ты? Искала вдохновение для рисования.
-Ну как обычно.
Девочки посмеялись. Мид рассказывала о проживании в доме крипов и о тайном поклоннике. Сай рассказывала о своих делах и проблемах, при этом старалась не затрагивать тему крови. Так как знала, что мид её не переносит.
Скоро стемнело. Рыжая предложила переночевать в доме крипов, но девушка была вынуждена отказать. Мид и сай разошлись. Девушка была рада встретить старую знакому.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя