Глава 1

136 10 0
                                    

Опять один тухлый день среди людей. Где никто тебя не любит и даже не уважает. Где ты изготовлен для всех, а ты стараешься скрыть за маской настоящую себя. Потому что боишься, что тебя отвергнет за общество.

Девушка с рыжими волосами сидит у окошка и смотрит через него. За окном радуга, птички поют. И что с того? Такое происходит каждый день.
Все равно конец рано или поздно наступит. Но голос не даёт тебе сделать шаг вперед, шаг в пропасть. Не даёт насладиться полётом. Ветром, обдувающим твоё лицо.


Стук в дверь. Неохотно вставая со своего уютненько местечка, девушка идет вдоль сырого коридора с плесенью, чтобы открыть эту злосчастную дверь. Рыжая не посмотрела в глазок, а сразу открыла дверь. Зачем гадать кто за нею, если все рано знаешь кто...

- Снова ты, Эттл?! Ты должна оплатить эту квартиру или ты будешь жить на улице! Ты меня поняла?!


"Как же его хочется стукнуть" – думала бедняжка. Перед ней стоял тощий человек, на вид ему лет 70, но на пенсию уходить ему еще не хотелось. Волосы седые и короткие, есть не длинная бородка, одет старик был в темно-зелёный шерстяной пиджак, а на ногах тапочки. Его одежда была потрепана и изношена.

-Дорогой, многоуважаемый мистер Бигл - говорила девушка, пытаясь остановить рвотную реакцию – Тогда верните деньги, которые вы якобы у меня одолжили. Сумму напомнить или вы ее хорошо знаете?

У Бигла лицо перекосилось, ноги стало подгибать. Видимо помнит, какую сумму он ей должен. Оставаясь спокойной, но в то же размышляя над тем как этот мир, изменили деньги в худшую сторону. Вежливо попрощавшись, старик ушёл, легонько хлопнув дверью. Денег у Эттл достаточно. Для кого-то этого даже много будет. Половину из них она отдает бедным или пожилым людям. Девушка ходит на подработку, а так же часто она любит принимать участие в шоу «Русский ниндзя»(с учетом, что она американка).


Каждый раз, когда девушка грустит, она любит выезжать на природу. Тишина и спокойствие. Слышать перешептывание деревьев, пение птичек, лежать на траве мокрой после тумана и наслаждаться жизнью. Это все что нужно для проведения хорошего дня Эттл.

Дело клонило к вечеру, рыжая девушка стала собираться в поход. С собой брать много чего она не стала: парочка бутербродов, альбом с карандаш и книгой. Собрав все вещи, девушка, спустившись с 30 этажа на улицу, пошла вдоль магазинов. Отовсюду были слышны гадости и угрозы людей, боявшихся за свою жизнь или жизнь своих детей. Люди боятся того, чего не понимают.

-Проваливай ведьма. - Кричали одни.

-Убирайся. Уродина - говорили мне другие.


-Шизофреничка. Только подойди к нашим детям - орали третьи.


Не обратив никакого внимания, Эттл накинула на себя капюшон и продолжила свой путь. Эти люди - мерзкие твари. Бесит, но ничего я просто пропущу их слова мимо ушей.- прошептала себе под нос рыжая. "мир жалок" - повторил голос. "согласна" – подумала она. Погрузившись в мысли, Рыжик села в автобус. Вскоре Эттл заснула.
Я сидела на поляне. Вдруг меня кто-то стал звать:"Мид, Мид...". Подул сильный ветер, жутко похолодало. По до мной трескается пол и..... Эттл (МидНайт) проснулась.
- Где я?
-Станция ваша. Вылезай пока милицию не вызвал. - стал кричать на меня водитель.
Взяв сумку, девушка поплелась в лес. Придя на нужное места и разложив все вещи, я легла. Было очень красиво. Ссоря вверх из под деревьев, казалось, что ты муравей и весь мир-гигант. И только звезды такого же размера как и ты, но в 200 раз прекраснее.
Сон начал меня окутывать и я задремала...

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя