— И что мы тут забыли? — ныл Джефф, — я уже все ноги стёр!
— Выполняем задание! — строго ответила Миднайт.
— А я тут причём?
— А ты с нами, потому что Тики и Маски выполняют другое, — объяснила, скалясь своими зубами, острыми как бритва Сай. Сай тоже была отправлена на это задание вместе с прокси и вечно ноющим Джеффом.
Группа крипи ходила по тёмным старым коридорам, которые были полностью в пыли и грязи, потому что в доме никого не было очень давно, и никто там не убирался. Половицы скрипели под каждым их шагом, а из-за всех щелей был слышен вой. Худи скидывал это на ветер, но Мид пугали они, поэтому она прижималась к нему всё крепче. А какая жуткая вонь стояла, будто повсюду лежат разложившиеся трупы, что даже крысы все передохли.
— А что за задание, кстати, — поинтересовалась Миднайт, чтобы разрядить хоть как-то жуткую, мрачную и тихую обстановку.
— Мы должны найти девушку по имени Тунайт и заставить её пойти к Слендеру, чтобы та исполнила его поручение, что мало вероятно, — пояснил Худи, Кейт шла молча.
— А что за девушка?
— Ведьма, и причём очень опасная, старый враг босса. Она ненавидит его и всех кто находится в его особняке, за что и убить, так и проклясть может. В лучшем же случае просто поиздевается... — кратко изъяснилась Кейт.
— И больше ничего про неё не известно? — удивилась рыжая.
— Лишь то, что она так же является хранительницей ключей других измерений, и её не особо любят у нас. Что странно, — пояснил Худи.
— Мда, не густо, но думаю этого будет достаточно. — Сай почесала затылок.
— Да, ёп твою! — прокричал в пол голоса Джефф.
— Не выражаться!
— Мы тут третий час ходим и приходим на это чёртово начало! Что за хрень? — Джефф стукнул уже до чёртиков знакомую дверь ногой. С потолка посыпалась штукатурка, парень прикрыл голову руками, когда она прекратилась сыпать, Джефф отряхнулся, но в волосах осталось ещё немного. А когда Мид хотела помочь, он огрызнулся и накинул свой капюшон.
— Без понятия, но этот дом явно не хочет, чтобы мы шли дальше.
— Или кто-то другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanfictionЯ снова пытаюсь начать книгу про крипов. Но теперь попробую чтобы она надолго продлилась. И если долго не выходят в общем книги и главы, то знайте или мне это надоело, или просто долбанутый школа. Но не волнуйтесь я буду писать как можно чаще. В доб...