Я встала поздно. Все уже успели поеесть. Сделав все свои дела, я тоже поела. В хорошем настроении и сытая, я рошла искать приключения на 5 точку. Но первым делом я решила освоиться в новом доме. Я блуждала очень долго. Вдруг я услышала два знакомых голоса. Это был Слендер и парень в толстовке худи. Я оасстворилась в тенях, и проникла в нутрь. Всн прокси стояли в ряд, а монстр стоял перед ними.
-И там вы должны найти одну вещь-говорил безликий-Это будет кнуга. Вы должны добыть мне ее. Вот вам карты пещеры "Кандриго". Идите и без книги не возвращайтесь.
Меня охватило любопытство. Я юыла в этой пещере. Честно если бы не мой друг, я была бы мертва. Поэтому я решила отправится через несколько часов, после тх отхода. Они все равно погибнут. Я стащила одну карту со стола Слендера и кшла к себе. Я собраьа все необходимые вещи, а пока ждала решила порислвать. Я была в какой-то степени была поражена вчерашним парнем-безликий. Поэтому решила изобразить его. Прошло около 6 часов. Парни не возращались. Типо мне на них насихать, но гордыня очень сильное чувство. Я взяла свой чемодан и через окно вышла на улицу. Я пошла пешком, для большей вероятности, что они сдохли. Прошло 4 часа до того как я пришла. Передо мной распологался люк, а под люком была та самая пещера. Подгяв люк, я задезла вниз. Половину вещей я взяла собой, а половину спрятала в корягу. Я спустилась медленно и осторожно, чтобы не порвать одежду. Пока я спускалась, можно было уже нарисовать три картины. Но тем не менее через некоторое время я спустилась и продолжила идти вперел. Могу скащать, что здесь нереально душно. От этого голова начала кружиться, и ты понимаешь, что сил уже нет. Но раз я взялась за это дело, отступать нельзя. Иначе я позор. Я прошло большое расстояние, ноги дико болели, а я понимала, что надо находить новый путь, а тт я застряну в дырке. В некоторых местах были настолько хдипкие, что идти приходилось медленее оьычного. Прошло четыре часа. Я решила сделать привал,но вдруг я услышала знакомые голоса. А точнее стоны. Там был Тикки Тобби, Тим Маски и Худи (я уже выяснила их имена). Я со всей своей осторожностью подошла к ним и крикнула свое фирменное:"Бууууу". Пацаны все повскакали и стали материться. Худи даде угрожал. Потом я включила фонарик, и они поняли что это я, но все равно были в шоке.
-Какого ты тут делаешь?-Кричал тобби
-Я? Гуляю.
-Здесь не беззопасно.-Сказал тим
-А я не вижу-сказала я, посматривая на рененную ногу Маски
Хоть и ре хотя парни взяли аоду и елу, которую я им дала. Я не знаю, что лучше в такой ситуации- помочь парня донести до вверха,или узнать, что хотел Слендер и это достать. Но я решила выход из этой ситуации. Я просто подняла Тима, хоть тот и сопротивлялся и понесла его к выходу, а парни поплелись за нами. Ведь карта была только у меня. Гы.
Прошло три часа. Перед нами возникла небольшая проблема. Единственный прооходтзаволило большими плитками камня. И тут выхожу я. Ща чудо природы вам кдасс покажет. Глубоко на юбрав воздух и выдохнув, я опустила Тима и пошла к обвалу. Тобби стал истерить, Тим был в том же шоке, а Худи не понимал, что я делаю. Я вщяла основной и самый нижний камень, напряглась и попыталамь поднять. "Не получится, он слишком большой. Гам всем то не спаривтся. Брось ты это дело":говорил прокси в черной маске со смайлом не веселым. Не слушая его болтовню, я продолжила. Я напрягла все свои мышцы и приподняла камушек. Пацаны вылупились на меня, как на шестое чудо света. Ну аюв принципк так оно и есть. А я в это время как бог Атлас лержала свой собственный небесный свод у себя на плечах. А прокричала парням поторапливаться, а то меня задавят, а им хана. Прокси быстро пробежали, а я скинула эту груду со своиз плеч. Я сильно истощилась, пока держала это. Я взяла не большую передушку. Через некоторое время я сеова за старое: взяла Тима на руки и повела ребят на выход
Прошол еще час, но мы уже сидели на мягкой траве.
-И что мы скажем Слендеру-продолжал психовать Тикки.
-Блин, мы не выполнили задание.-Сказал Худи
-Он нам бошки оторвет-плддакнул тим
-Вск вы выполнили-сказала я и показала старую книгу
-Но как ты?... - сюхотел спросить грустный
-Секрет
Ммюы сели в машину, и поезпли в усадьбу Слкндер мена. И да у него усадьба. Эхх... Мне пришлось отчитываться перед безликим, к счастью парни заступились к моему удивлению. Но досталось нам всем.
Я пошла к себе. Перед дверью лежала коробка а на ней записка. В запске:"Когда увидел тебя, стреда Амура пронзила мое сердце, глаз твоих я не видел, но знаю, что они прекрасней всего на свете. Прошу ре отвергнете мой подарок. Если вы это сделаете я умру в сдезах" То что я была шоки, это ничего не сказать. Записку я смяла и выкинула. Залягула значит в коробку, а там айфон с наушеиками и плющюшивый зайка. Я посиотпела на эту романтику,вспомнила свои методы,подорила телефон и наушники См. Джеку, а зайку себе. Ко мне часто поткатывали, те кто был не сиоего района или иностранцы, так еще не один парень не стал моим парнем. Я не булу удивленна если и сейчас будет тоже самое.
Оставшее время до трез часов ночи я рисовала, а потом уснула гадким сном
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
Fiksi PenggemarЯ снова пытаюсь начать книгу про крипов. Но теперь попробую чтобы она надолго продлилась. И если долго не выходят в общем книги и главы, то знайте или мне это надоело, или просто долбанутый школа. Но не волнуйтесь я буду писать как можно чаще. В доб...