Глава 10

59 2 0
                                    

-Первая Алиса, что вошла в Страну Чудес,
Храброй девушкой была с мечом на перевес.
Представала храбро пред опасностью любой,
Путь кроваво-красный оставляя за собой.- напевала Миднайт себе пол нос, тем самым подбадривая себя. Сегодня девушке надо было сосредоточиться, ведь Слендер дал ей задание. Мид отнеслась к нему максимально серьёзно, но было нескончаемо рада. Улыбка на лице рыжеволосой девушке была по-моему шире, чем у самого Джеффа.
Девушка выбежала из своей комнаты, как всегда забыв запереть дверь. Лучше бы этого она не делала. Пока Миднайт слушала задание от Слендер мена, в её комнату проник выше упомянутый Джефф. А что ему там нужно, никто не знает
-ДЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕФ. - закричала Джейн Вечная с первого этажа.
-Черт- прошептал псих и спрятался в шкафу новенькой.
Мимо распахнутой комнаты прошла девушка с чёрными волосами, спутнике в жвачке. Девушка посмотрела на полу открытую дверь. Подозревая Джеффа, черноволосая зашла осторожно и тихо в комнату. Там было убрано. Все по полочкам разложено и нигде ничего не валялось. Джейн пожала плечами и прошла дальше. Когда она приблизилась к платяному шкафу, позади скрипнула половица. В проёме дверей стояла рассерженная такой наглости мид. Она жестом показала, что нужно сделать Джейн, и девушка вышла. Миднайт тяжело вздохнула и подошла к шкафу, собираясь взять нужные ей вещи.
-Привет- Широкая улыбка стала шире и фальшивее.
Рыжая закричала и, само того не осознавая, оглушила парня. Когда Мид пришла в себя Джефф валялся в отключке в шкафу. На крик прибежал Худи(поручено охранять и помогать освоиться новенькой).
-Что случилось? - спросил запыхавшийся худи
Мид посмотрела в сторону отключеного Джеффа. Хохот слышали все крипи. Худи не унимался и сказал, что знает, что с ним делать. Парень, все ещё режущий, утощил на себе психа. Мид пожала плечами и вернулась к обычным вещам. Когда девушка искала хорошо спрятанную книгу, в ящике она обнаружила открытку и шоколадные конфеты в виде сердечек.
-Мне уже это надоело. Худи был возле этой тумбочки, когда пришёл. Это не сомнено он.
-Ты уверена?
-Да, щедоу.
Мид взяла эти подарки и подошла к худи. Он наслаждался криками Джеффа из комнаты салли. 
-Да ты что-то хотела, Мид?- спросил парень, когда девушка подошла.
-Худи послушай! Мне надоело, что ты покладываешь всякие штучки и признаешься в любви! Прости, но нет.
-Это не я. Тем более в правилах прокси указано, что мы не имеем право влюблятся. Ты еще не прочитала?
-Но там же около 1000 правил. - девушка вздохнула- после моего задания, я все прочту.

-Надеюсь.
Мид  пошла обратно к себе комнату, чтобы забрать рюкзак и выйти на миссию. Вместе с ней шел Худи. Задание не было очень сложно, Мид могла бы сама все сделать, если бы не была новенькой.Парень и девушка вскоре ушли. 

Тем временем.

Джефф успел освободиться от лап маленькой девоке. Сегодня было первое апреля, поэтому псих намеривался разыграть всех кого моджно. Но как только Вудс хотел зайти в свою комнату за своими безделушками, сверху на него упало ведро с мусором и отходами. Из-за угла послышался детский  сдерживающийся смешок. 
-БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН- проорал Джефф, кидаясь с ножом на Утопленика.
Парень, напуганный, но довольный своими фокусами, бежал прочь от разъренного психопата. Его душа упала в пятки, Блондин бежал куда глаза глядят. Бен хотел лишь спасти свой зад от Вудса. Как вдруг эльф обо что-то споткнулся. Парень ударился головой. Вставая, он потер ушибленное место. А когда блондин хотел посмотреть из-за кого он упал, увидел раненного волка. Тогда Утопленик придумал новый розыгрыш: подсунуть почки этого волка Джеку вместо человеческих. Злобно ухмыляясь, Эльф потащил волка к дому крипи. Но он оказался тяжелее, чем думал Бен. Поэтому притащил его очень нескоро.
Выпустив  из рук зверя, Утопленик упал без сил на свою кровать. Его конечности болели после такой нагрузки. Переведя дыхание, Утопленик пошел за скальпелем. Но когда он вернулся его ждал сюрприз. На месте где только что лежал окровавленый волк, лежала девушка. Выглядела она не очень: расстрепанные волосы из которых торчали уши, вся побитая и в раннах, а из-зо рта текла кровь. Зрелище было более мерзкое, чем описано. Бену стало немного плоховато, он убежал, чтобы все рассказать слендер мену.

POV Сай

Я открыла глаза. Голова жутко болела и я не сразу сообразила, что нахожусь уже не в лесу. Через небольшое время я пришла в себя. Мои раны были перебинтованы, а я лежала в комнате больницы. Скрипнула дверь. Я обернулась. В проеме двери стоял высокий мужчина без лица.

-Меня зовут Слендер мен. Вы наверное Сай- подруга Мид. Тим рассказал мне о вашей первой встрече- начал он, подходя к моей койке- Это же вед так?
-Да- робко ответила  я- Я - подруга Мид. А вы кто?
-Меня зовут Слендер мен. Ты обротень?
-Да. Но как...
-Принесли тебя сюда волком, а потом изменила свой облик на нынешний.
-Оу.
-Почему ты была ранена?
-Ну это долгая история. Если в кратце меня спутали с обычным волком.

-Это было легкое задание- говорила радостно Мид
-Ты справилась, лучше, чем я думал.
-Спасибо
-Хей, Эттл- крикнул женский голос
Миднайт обернулась в сторону, где прозвучал голос. Там еле как столяа девушка в белой майки у которой один рукав был короче с ошейником, короткими черно-белыми волосами и поясом. У нее торчали уши и хвост. Рыжая сначала ничего не поняла, но опомнившись, широко улыбнулась
-Сайанара! Что ты тут делаешь?
-Тоже что и ты. Живу.


КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя