глава 11

27 2 0
                                    


Спустя месяц


-Отдай мне пульт!- кричал злой Джефф
Призрак эльфа парил под потолком и дразнил психа, показывая ему пульт. Ехидная широкая улыбка во 32 зуба светилась у блондина. Тихие смешки изредка раздавались, среди воплей шатена.
-Ну все ты нарвался!- озлобленный парень куда-то ушёл.
Бен с усмешкой сел на диван. Он был доволен собой и своей победой. Но его победа была не долгой. Не успев оглянуться, как в блондина ударила струя холодной воды, из-за чего парень, не хило испугавшись, свалился с дивана.
Эльф был вымокший, промокший и злой. Такой обиды со стороны психа он не мог. Весь вечер убил он на размышления мести, но ничего не приходило в голову. Эльф решил включить телевизор, где как обычно шел сериал «Сверхъестественное». Старшего и младшего брата заключили в телевизор, где они должны были следовать сюжету тех или иных тв каналов. И тут Бен закричал: «Эврика!». Парень придумал идеальный план мести для психа.
***
Псих с победой а лице сидел и смотрел телек. Рядом с ним сидели Мид и Сай, мило общавшихся между собой о прошлом. Джеффа была все равно на их разговоры, но по телеку ничего интересного не было тоже. Парень отложил пульт, наслаждаясь фильм про маньяка, самое интересное, что только можно было найти. Бен воспользовался моментом и залез в пульт.
Началась реклама и маньяку сразу же стало скучно, он взял пульт. Не успев нажать на компу, как его затянуло в телевизор. А параллельно с ним и девчонок. Раздался трёхэтажный мат со стороны психа- у него началась паника. Мид стояла немного прихуевшая, а Сай просто стояла в стороне, изучая местность.
-Что случилось?-нервно спросила мид.
-ЧЕРТОВ БЕН. НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ. КАК ТОЛЬКО ОТ СЮДА ВЫБЕРУСЬ — ЕМУ ХАНА!!!!!- кричал и бил ногой Джефф.
-Успокойся. От твоих криков только уши вянут.
-ЛУЧШЕ БЫ ТЕБЕ ПОМОЛЧАТЬ. Я НЕ В ДУХЕ
Мид ударила Джеффа по затылку, тот отлетел на 3 м.
-Сай права. Надо выяснить где мы...- мид посмотрела вокруг себя. Вокруг была лишь пустота.
-Мы в телеке. -мрачно пробурчал Джефф, все ещё пытаясь оклематься.
-Круто. Мама я в телеке- Сай улыбнулась, но тут вспомнила- У меня же нету мамы. Бывает.
-И как ты это понял, гений?
-Не я первый и не я последний.
-Ты знаешь как от сюда выбраться?- поинтересовался появившийся рядом с мид Шедоу.
-Пока бегу не надоест, или он телек не вырубит.
-То есть никогда

От яркой вспышки света всех ослепило.
-Фак.- крикнул Шедоу, хватаясь за глаза.
-Ну и где мы? -Спросила Сай
Джефф заржал
-Ты чего?-не понял шед
-Вы бы видели себя!!!- сквозь слезы сказал псих
-В плане...?- мид посмотрела на себя, тоже самое сделали и другие- КАКОГО БЛ*ТЬ ЧЕРТА!
(Это был первый мат в жизни рыжей)
Все были одеты в разноцветные юбки и топики (и даже шед). За спиной ещё у всех торчали такие же разноцветные крылья.
-Ты бы на себя взглянул.- сказала Сай, оглядывая Джеффа, одетого точно так же.
Посыпался еще один трёх этажный мат. Псих убежал в соседнюю комнату, чтобы не позориться. Он был красный ,как помидор. Так же красной была Мид. Полу-обнаженный джефф в короткой юбки, вызывали не лучшие мысли у девушки.
-Хей, Блум.- какая-то девушка с чёрными длинными хвостиками подошла к мид.
-Женщина вы кто? Я MidNight.
-Какая же ты все таки смешная, пошлите девчонки. Мы же опоздаем на автобус. А где Рокси?
-Флора. Красивое платье.- муза обратилась к Сай.
-КАКОГО ЧЕРТА ТУТ ПРОИСХОДИТ!- не выдержал Шедоу и сорвал с себя чертов наряд( и нет. Он не остался голым, так как он тень. Ему вообще пофиг)
Тут случилась вторая вспышка света.
-Скажите, что мы не в мультике- взмолился джефф, не желая смотреть.
Ответа не последовало. Джефф нехотя посмотрел сквозь пальцы. Его нервы уже были на приделе- это была программа «ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ».
-И так. Поприветствуем наших конкурсантов: MidNight, Сайонара и .... Шедоу!? ...Кхем...Итак, Джефф, коготке вы выбрали?
-...
«Думай!Думай!Думай!Думай!Думай!»- думал про себя псих
-Себя!
-Ну зато не Шедоу- хихикнула Миднайт
-Ваще не смешно!...
Ещё одна вспышка и...


Сай сидела верхом на Джеффе, у которого были одни трусы. А Сай была одета в форму, как у секретарши или учителя. Реально уже красный джефф скинул девушку.

Тем временем

-Ой не могу!-Бен катался по полу от смеха. Смех слышали все.
Кто-то схватил блондина за шкирку и приподнял над землёй. Бен посмотрел чуть выше себя и увидела Слендера. Эльф нервно улыбнулся.
-Что же тебя так рассмешило?- строго поизнеможенней безликий.
-Ничего!
Слендер посмотрел на экран телека.
-Правда?! А это что?- Слендер стал строже- исправь это, а потом мы поговорим о твоём наказании. Я вроде бы тебя уже предупреждал, но видно ты захотел ослушаться меня!
-Да, Слендер мен...

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя