В крови горит огонь желанья,
Душа тобой уязвлена,
Лобзай меня: твои лобзанья
Мне слаще мирра и вина.
Склонись ко мне главою нежной,
И да почию безмятежный...
А. С. Пушкин.
Гарри проснулся и понял, что накрыт одеялом. Кто это сделал? Он машинально опёрся на левый локоть, привставая, и только потом сообразил, что плечо больше вовсе не болит. Он потёр глаза кулаком и сообразил, что во сне кто-то снял с него очки, чтобы не мешали. Чёрт... это, конечно, хорошо, но без них он практически ничего не видит — как их теперь найти.
— Доброе утро, — тихий голос Фреда зазвучал совершенно неожиданно; близнец сам надел на Гарри очки, и тот наконец обрёл возможность видеть.
Вид у Фреда был помятый, как будто тот спал в одежде, на щеке отпечатался след пуговицы, но сам он улыбался.
— Как себя чувствуешь? Что болит?
Гарри сел на кровати — голова закружилась от смены позы.
— Ничего не болит... — удивлённо признал он, прислушавшись к себе. — Слушай...
Фред приложил палец к губам и кивнул куда-то себе за спину. На второй кровати спал Джордж, свернувшись клубочком.
— Мама заставила нас разгномливать сад, прежде чем идти спать, а это так утомительно... Зато когда она увидела тебя, то развернулась и поспешила на кухню. Надеюсь, ты уже способен съесть всё то, что скомпенсирует тебе недельное голодание, — Фред ухмылялся. — О, кстати, я слушаю. Ты же что-то хотел сказать?
— Да, хотел... в общем... спасибо вам обоим огромное... вы просто... Мерлин, я не знаю, какими словами сказать, как я благодарен и тебе, и Джорджи...
— Может, ты всё-таки признаешься, как ты нас различаешь? — с очень серьёзным видом предложил Фред. — А то я уже всерьёз беспокоюсь за нашу способность к мимикрии.
Опешивший Гарри пожал плечами и задумался.
— Я и сам не знаю... о, вспомнил! С того дня, когда вы меня поймали на матче Гриффиндор-Слизерин, я вас различаю без проблем. Просто различаю, и всё... вот как ты без труда отличишь Снейпа от Дамблдора, так и я вас.
Фред хмыкнул.
— Надеюсь, мы с Джорджем всё-таки не так отличаемся друг от друга, как Снейп и Дамблдор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в зеленом цвете. Часть 2
FanfictionУ всякой монеты есть две стороны, не говоря уж о ребре. Такие близкие и не способные когда-нибудь встретиться, не могущие существовать друг без друга, орёл и решка [особо проницательным: да-да, читай не орёл и решка, а Гриффиндор и Слизерин] ВСЕГДА...