Потушите свет!
И оставьте, пожалуйста, их в покое.
Жак Превер, «Выключите свет!».
Когда Гарри пришёл в спальню второго курса Слизерина, его встретил далеко не дружелюбный взгляд Малфоя.
— Налаживаешь связи с другими факультетами, да? — «заметил Колина, наверно...». — Ах, извини, с одним только Гриффиндором. Ты же его так любишь, не правда ли?
Гарри стиснул зубы и скинул ботинки, уговаривая себя не убить Малфоя на месте.
— А ты можешь жить с закрытым ртом, Малфой? — поинтересовался Гарри. — Или невысказанные гадости скапливаются у тебя внутри, и ты боишься, что они тебя отравят?
— Твои попытки острить, Потти, просто смешны, — величествено изрек Малфой.
— А твои так попросту жалки, — в сердцах сказал Гарри, задёрнул полог и всерьёз задумался над тем, чтобы выучить парочку запирающих заклятий — ведь он беззащитен, когда спит.
Он не был уверен, но, кажется, с той стороны донеслось разъярённое шипение. «Мерлин и Моргана... надо что-то делать». Гарри стянул мантию и вспомнил о Забини. «Твою мать, твою мать... может, лучше было послушаться совета Добби?».
Он долго ещё не спал, смотря в полог и слушая сонное дыхание одноклассников. Ковёр в спальне был толстый, но Гарри всё же различил крадущиеся шаги — он ни за что не услышал бы их, если бы не вжился до этого в мирную тишину, наполненную только размеренными вдохами и выдохами и редким шорохом одеял, когда кто-то ворочался во сне. Холодок пролился по позвоночнику, заставив волосы сзади на шее у Гарри встать дыбом. Он рывком сел, нашарив палочку под подушкой — он решил без неё спать не ложиться. Когда его полог отдёрнулся, сердце распсиховавшегося Гарри уже давно и прочно угнездилось в пятках, поэтому он без раздумий выпалил шёпотом:
— Stupefy!
Красноватый луч прорезал темноту и врезался в чьё-то тело, окружив его на миг алым коконом — тело было тонким и лёгким, насколько ослеплённый резким светом Гарри успел различить — так что вряд ли это был Кребб или Гойл. Хотя этим двоим самим в голову не пришло бы цепляться к Гарри — у них с Малфоем на троих были одни мозги, и те, к большому сожалению Гарри, малфоевские, а лично громилам Гарри ничего не сделал, если не считать того, что обжёг в прошлом году. Но за дело ведь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в зеленом цвете. Часть 2
FanficУ всякой монеты есть две стороны, не говоря уж о ребре. Такие близкие и не способные когда-нибудь встретиться, не могущие существовать друг без друга, орёл и решка [особо проницательным: да-да, читай не орёл и решка, а Гриффиндор и Слизерин] ВСЕГДА...