Глава 3

807 17 1
                                    

Величина рекламной шумихи вокруг товара

обратно пропорциональна его реальной ценности.

Закон Поттера.

Гарри никогда прежде не путешествовал через камины с помощью летучего пороха; волшебный мир вообще был удивительно богат на новые для Гарри ощущения. Правда, путешествие по камину Гарри отнести к приятным ощущениям не мог — его так крутило в зелёных огнях, напоминавших ему недоброй памяти Аваду Кедавру, что он чуть не выдал завтрак обратно. Портключ с его извечным ёканьем в районе живота — и то куда как комфортнее. В уже знакомом «Дырявом котле» Гарри долго пожимал руки мгновенно узнававшим его волшебникам и волшебницам и не знал, куда девать глаза; он совсем не чувствовал себя ни великим, ни знаменитым, ни тем более Мальчиком-Который-Выжил — скорее, Мальчиком-Который-Охотно-Послал-Бы-Всех-На-Три-Буквы. Слава богу, миссис Уизли быстро всех построила и повела стройными рядами в Гринготтс — чтобы тратить деньги, нужно было сначала ими запастись.

Гарри старался не смотреть внутрь хранилища Уизли, но всё равно заметил, что там лежал один галлеон и маленькая кучка сиклей; миссис Уизли забрала всё это. Свои деньги Гарри выгребал торопливо, насыпал в карманы не глядя и не считая — их всё равно было очень много, ну просто очень. Ему было неловко.

На улице они как-то незаметно все разделились: миссис Уизли и Джинни пошли в одну сторону — перед этим миссис Уизли велела всем быть во «Флориш и Блоттс» через час, Фред и Джордж, повстречавшие Ли Джордана, в другую, мистер Уизли прихватил Перси, и в результате Рон и Гарри остались вдвоём.

Гарри искоса вглянул на Рона. Тот имел достаточно бледный вид, чтобы Гарри с уверенностью решил: гриффиндорцу не плевать. Вот только хочет ли он помириться или, наоборот, сейчас скажет другую гадость?

— Гарри?

— Что?

— А... чем ты там занимался с Фредом и Джорджем, когда я заходил, чтоб вас разбудить?

— Я спал, а они меня обнимали, — отозвался Гарри, решив ограничиться урезанной правдой.

— А... почему они так делали? — рыжий смущался и сбивался на каждом слове.

«Знал бы ты, чем ещё мы там занимались...»

— Как по-твоему, — устало спросил Гарри, — нужен мне хотя бы один близкий человек? Вы с Гермионой отказались от меня в июне. Фред и Джордж не дали мне сойти с ума от одиночества или загнуться от голода и потери крови в дурслевском чулане. Почему бы им и не обнять меня?

Жизнь в зеленом цвете. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя