Я ему противен...

225 11 1
                                    


Pov Даниэль
Меня подняли и несли ( как я уже понял потом) в комнату господина. "Неужели он разозлился из-за моего друга? Но у Рафаэля уже есть омега.
Люцифер не почувствовал этого. Он, наверно, думает, что он мне нравится. Надо ему всё объяснить. Веть он же не правильно думает."
   Пока я думал насчёт этого недоразумения, меня внесли в личные покои Ли. Моё тело кинули на аккуратно застеленную постель и навалились всем телом.
     -Господин, это был мой друг. Его зовут Рафаэль и у него уже свой омега. Мы с ним просто друзья!
    Но Люцифер,  как будто меня не слыша,  начал водить носом по моей шеи и ,немного прикусывая кожу. Мои маленькие ладони упёрлись в грудь альфы, но это не помешало ему продолжать начатое. Меня кинуло в жар. По телу распространились тепло и возбуждение. Холодные руки заползли под мою рубашку и скользили по животу. Когда одна из рук задела сосок,  я со всей, что у меня было силы оттолкнул господина.
    -Господин, что вы делаете?! Я чувствую себя странно. Это смущает.- я перевернулся на живот, закрывая своё лицо. -Дай-те мне объясниться,  пожалуйста.
    -Мне достаточно было увидеть тебя с ним. Ты забыл кому ты принадлежишь? С этого момента я запрещаю тебе приводить в мой дом посторонних и общаться с альфами. Ты только мой! Если я узнаю,  что ты ослушался...  по правилу пятому мне следует тебя наказать.
   Я быстро сел лицом к Люциферу и замер. На лице альфы не было ни одной эмоции. Серые глаза померкли и смотрели на меня холодно. Мурашки пошли по коже.
    -Завтра утром я уезжаю по работе. Приеду к октябрю. Если будет что-то  нужно скажи это дворецкому Ильше. А сейчас иди в свою комнату.
    Я поднялся и на вялых ногах добрёл до двери. Через плечо бросил тихое "спокойной ночи", не услышав ответа, убежал в свою комнату.
     Достигнув своей комнаты, закрыл, дверь и сел за уроки. Ведь раньше мне не дали их доделать.
  Flashbacks
Pov Автор

Даниэль, поиграв вдоволь в компьютерные игры, стал искать свой дневник. Он только первый день в школе, а так много задают. Но ничего у него много свободного времени.
   Только отложив сочинение по литературе, в дверь постучали. Зашёл дворецкий и сказал, что кто-то пришёл к Даниэлю. Сам Хоуст не ждал никого в гости. Да это даже не его дом. Спустившись вниз, Даниэль застыл у лестницы. Напротив него стоял давний его друг. Воспоминания нахлынули с огромной силой.
   -Рафаэль...
  Чуть ли не плача Даниэль кинулся в объятия альфы. Как давно они не виделись!
     С Рафаэлем омега познакомился в первом классе. Тогда они были одноклассниками . Альфа спас Даниэля от мелких хулиганов. И с той поры они были лучшими друзьями. Их родители мечтали о дальнейшей свадьбе. Но после седьмого класса Рафаэль уехал в другую страну за своим истинным омегой( Это длинная история).  С того случая они не виделись. Но сейчас Даниэль вспомнил его и заваливал альфу разными вопросами, оставаясь в крепких объятиях.
  -Почему ты не писал мне? Что случилось? Я так волновался! Ты ко мне не приезжал! Не писал! Что я должен был подумать. Как ты меня нашёл?  Почему ты здесь?
  Рафаэль отодвинул омегу и начал отвечать на вопросы друга,  вытирая рукой щёки Даниэля от слёз.
  -Дани, много чего случилось за все эти годы. У меня появилось много деловых портнёров по работе. И когда я пришёл к тебе домой, тебя там не оказалось. Твой отец рассказал мне всё. С помощью своих "друзей" я отыскал тебя. Я так рад,  что мы наконец встретились! Давай встретимся где-нибудь и я тебе всё объясню,  но не сейчас. Хорошо? -Рафаэль улыбался и трепал волосы Дани.
  -Хорошо. Но как ты меня найдёшь? Ты уже знаешь о моём положение здесь...
  -Дани, малыш, я всё сам сделаю. Сейчас я притворюсь трусливым альфой и убегу,  потому что хозяин этого дома идёт сюда. Я не оставлю это так. Ты не должен остаться здесь. Я тебя спасу.
   И тут Хоуст увидел его. Люцифер быстро приближался.
The end Flashbacks
Pov Даниэль
23:00
Доделав все уроки, я ,наконец, помылся и переоделся." Это только понедельник,  а уже я устал, как будто мешки с кирпичами таскал. А что случилось с Люцифером остаётся тайной. Неужели он ревнует? Что, да быть такого не может! Кому я нужен?! Ему просто не нравится,  когда трогают его вещь.  Да я только вещь для него и не более. Но я бы мог объяснить... Теперь я не смогу встретиться с Рафаэлем. Так не нужно о плохом,  а то я сейчас точно не усну. У меня ещё завтра школа. "
  После этих нерадостных мыслей, я кое-как уснул.

Октябрь. Школа для омег номер 100.
13:00
Я сидел на последнем уроке. Пытался успевать за голосом учителя по литературе. Лекция, которую нам продиктовывал учитель, была огромная. Но как-то мы успевали за 45 минут.
  Уже 2 октября,  а Люцифер так не приехал домой. После того, как он уехал, он мне не звонил и не писал.
Наверно он сердится на меня. Но после того случая я и вправду ни с кем из альф не общался. Не только из-за приказа, времени у меня нет. Каждый день одно и тоже. Школа, уроки, обед, домашнее задания, ужин, немного свободного времени и сон. А в выходные я могу раслабиться. Дворецкий Ильша всё мне разрешает.Поэтому на выходные мы едит то в аквапарк, то в парк развлечений, то в кино.
  Наконец, последний урок закончился и я пойду домой. Когда дом Люцифера стал и моим домом? Наверно, когда я полностью отбросил свои мысли от настоящего моего дома и начал забывать свою семью. Как можно забыть семью? Я считал,  что это невозможно. Считал. Теперь, когда у меня нет связи с семьёй, я это понимаю.
   А вот и та огромная стена. За ней будет продолжаться моя жизнь до утра. Как интересно. Открываю дверь,  захожу и уставляюсь в серые глаза.
  -Господин...?
  Он вернулся. На моём лице появилась улыбка. Как я рад. Ах, наконец-то. Я готов был прыгнуть в объятия Люцифера, но... Ничего не сказав,  альфа неожиданно исчез за дверью,  как и появился.
  "Я ему противен... "

 
 
 
   

Мой господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя