Первое, что он почувствовал, когда вырвался из объятий очередного кошмара – теплая кровь, которая медленно стекала по подбородку на белую подушку и одеяло. Резко приподнявшись на локтях, Диппер попытался сфокусировать взгляд на стоявших перед ним предметах, но казалось, что комната, поглощённая темнотой, вращалась по кругу. Ну хотя бы это была его комната.
- Что за черт, – тихо прошептал он, трогая тыльной стороной ладони свое лицо. Из носа текла кровь.
Диппер не имел понятия, сколько сейчас времени, но поспал он намного дольше, чем планировал. Странно, что весь сон, который ему сегодня приснился, он помнил досконально. И это был не обычный затуманенный дымкой кошмар. В этот раз все было чуть более чем ясно и осознанно. Казалось, он помнит каждую мелочь, каждую деталь сна. Такого никогда раньше не было.
«А вдруг все это было на самом деле? Ведь Билл без проблем может проникать в чужие сновидения. Раньше мог…» – поднявшись с кровати, Диппер медленно, слегка шатаясь от легкого головокружения, направился в сторону ванной, где умылся холодной водой. «Почему у меня кровь? Может от перепада давления. Или нет…» – в голову полезли самые разные мысли на счет этого, начиная от вполне логичных и кончая самыми бредовыми, от которых по телу пробегал холодок. «О чем я думаю? Все это чушь, самый обычный сон. Сайфер был побежден четыре года назад. Он не мог вырваться и уж тем более залезть ко мне в голову. Все хорошо. Да, все хорошо.» – прокручивая раз за разом у себя в голове успокаивающую речь, Диппер не заметил, как за спиной появилась мать, а это значит, что сейчас еще вечер, а не ночь или утро.
- Сынок, пройди на кухню, нам нужно с тобой поговорить.
Ее голос был дрожащий и обеспокоенный, что не сулило ничего хорошего. Видимо, отец опять пришел не в духе. Диппер терпеть не мог в последнее время выяснять отношения с родителями. Каждый их разговор вызывал в нем жуткое чувство вины. Да, он осознавал, что ведет себя неправильно, что не прикладывает достаточно усилий, чтобы выбраться из этого болота, в которое загнал себя год назад, но он не мог. Просто не мог. Казалось, у него не было сил и мотивации для учебы. Да, мотивации. Скорее всего, главная проблема была в ней, а точнее в ее отсутствии.
Спустившись на кухню, Диппер сел напротив родителей за стол. Все как он думал, обеспокоенный взгляд матери и суровый взор отца говорили о том, что сейчас начнется очередная промывка мозгов по поводу будущего. Как бы ему сейчас хотелось вообще не думать об этом. Чтобы его тупо оставили со всем этим в покое.
- Диппер, - мягко начала мать. – Нам сегодня звонил твой классный руководитель. Он нам сказал, что твои оценки остаются на прежнем уровне, а это значит, что твои шансы поступить в нормальный колледж очень малы. Почему все так? Ты же знаешь, что у нас нет денег, чтобы оплатить твою будущую учебу, – ее голос начал срываться, а глаза заблестели от слез. – Ты же обещал, что будешь стараться, сынок.
Диппер молчал. Ему нечего было сказать в свое оправдание. Он действительно не старался и все так же наплевательски относился ко всему происходящему, и он прекрасно понимал, какие последствия его ждут – он на всю жизнь застрянет в этом маленьком, забытом Богом городке. Но противнее ему была перспектива поступать в колледж. Ему это было попросту не нужно. Почему родители просто не могут заниматься своими делами и не дергать его. В конце концов, черт возьми, это его жизнь.
- Диппер, так что ты скажешь?
Он молчал.
- Ты решил нас игнорировать? – голос отца прогремел над кухней. В отличие от матери, он всегда был более резким и не разменивался на мягкие, слезливые уговоры. – Я не понимаю, ты хочешь угробить свою жизнь? Ты этого добиваешься?!
- Джеймс, не кричи… - попыталась успокоить его мать, но он проигнорировал ее просьбу и продолжил.
- Я не понимаю, ты ненормальный или как? Или ты просто тупой, что не понимаешь? Хватит вести себя, как размазня и возьми себя уже в руки. Нам всем было больно, но мы нашли в себе силы идти дальше, так какого черта ты это сделать не можешь?! Не сын, а баба какая-то.
Диппер отвел взгляд. В такой ситуации лучше всего было просто помолчать. Отец всегда был очень вспыльчивым, и спорить с ним себе дороже.
- Хватит отводить свой взгляд и говори с нами нормально! – рявкнул на него отец с силой дернув его за край футболки на себя заставив тем самым Диппера поднять голову и посмотреть родителям в глаза. – Ты вечно ноешь и ноешь. Ходишь с унылой рожей вместо того, чтобы действовать. Ты не парень, ты – слабак.
- Заткнись, - тихо ответил Диппер. Его голос дрожал. Он обычно мог долго терпеть и сносить оскорбления, но сейчас был просто на пределе.
- Что ты сказал, щенок?! Как ты смеешь тут вообще что-то вякать. Я тебе сейчас так вмажу, что ты в жизни больше не встанешь.
- Джеймс, Диппер, успокойтесь! – плакала мама, но ее никто не слушал.
- Оставь меня в покое, - тихо продолжил Диппер. - Если вы забыли Мэйбл, то это не значит, что и я ее забуду. Я ее никогда не забуду. Слышите, никогда.
Встав из-за стола, Диппер быстрым шагом пошел в сторону выхода, не обращая внимания на ор отца за спиной. Он не хотел больше оставаться в родительском доме. Обида жгла изнутри.
Оказавшись вне дома, Диппер двинулся вперед по темной улице как можно дальше от дома. Такие стычки с отцом были уже обычным делом. Им всегда было сложно понять друг друга, а после смерти Мэйбл все уже вообще пошло наперекосяк.
Диппер еще долго блуждал по улицам города, несмотря на глубокую ночь. Ему не хотелось возвращаться. Лучше было переждать, чтобы опять не влезать в конфликт с отцом, который вряд ли сегодня ляжет спать рано.
На следующий день все было как обычно. Отец и мать с ним не разговаривали и молча ушли на работу, а Диппер остался дома, так как по субботам уроков в школе не было. До второй половины дня он просидел за компьютером, не занимаясь ничем полезным. Часа в четыре ему позвонил его знакомый и предложил помочь ему в магазине. Это был отличный способ заработать немного денег, а главное – свалить из дома до позднего вечера, чтобы не встречаться с родителями за ужином.
На работе время прошло очень быстро. Он все чаще задумывался о том, чтобы найти работу на постоянное время. Все же, когда ты занят делами, то у тебя попросту не остается времени на рефлексию. К тому же, можно было бы накопить денег, уехать в Гравити Фолз и прожить там остаток жизни, среди сосновых деревьев и магических существ. Эта странная идея все чаще посещала его. Да, этот город был старой раной, которая все еще периодически болит. Парень понимал, как ему будет тяжело жить там, где погибла его сестра, но это будет своего рода наказанием за то, что не защитил самого дорогого для себя человека. Там он никогда не забудет о Мэйбл. Она всегда будет рядом с ним. Там он сможет укрыться от посторонних глаз и основать свою лабораторию. Будет жить один и заниматься исследованиями. Вот чего он по-настоящему всегда хотел, а не учиться в каком-то глупом колледже. Это была не его мечта, а мечта его родителей. Они хотели, чтобы он зарабатывал много денег, нашел девушку, переехал в большой город и позабыл о своей сестре. Они хотели, а не он.
Диппер вернулся домой поздно вечером и зашел на всякий случай с черного хода, чтобы не пересечься с родителями. Субботние вечера отец любил проводить в компании коньяка, а от этого он становился еще более агрессивным и срывал свою злость на сыне.
Оказавшись в своей комнате, Диппер лег на кровать. Мысли о переезде в Гравити Фолз после окончания школы наполнили его новой жизнью. Это был самый оптимальный вариант для решения всех проблем. Он и раньше об этом думал, но его останавливали родители, а сейчас ему уже плевать. Пусть он не оправдает их ожидания, но хотя бы будет там, где ему комфортно. Неужели спустя столько времени у него, наконец, появилась цель, ради которой стоит жить. Его будто выпустили из клетки и дали вздохнуть чистого воздуха. Теперь он даже был благодарен отцу за скандал. Вся эта ситуация помогла расставить все на свои места. Раздумывая об этом, он не заметил, как провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник сновидений
RomanceАвтор: Red Vagabond Фэндом: Гравити Фолз Пэйринг и персонажи: Билл Сайфер/Диппер Пайнс, Мэйбл Пайнс, Стэнфорд Пайнс Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, Даркфик, Любовь/Ненависть Предупреждения: Смерть основного персонажа, OOC, Насилие, Изнасилование...