6 глава

4.8K 313 33
                                    

      Через десять минут дверь вновь отворилась и в палату вошла худощавая девушка в белом халате с жестяным подносом в руках, на котором лежали шприцы и стояли небольшие склянки с прозрачным веществом. Позади нее шел рослый санитар. Несмотря на дикую слабость, Диппер вскочил на ноги и отошел к дальнему углу комнаты, стараясь оказаться от двух вошедших как можно дальше.
      - Не надо, - сдавленно пробормотал он, мотая головой. – Мне это не нужно.… Пожалуйста.
      На мгновение на лице медсестры появилось недоумение, но тут она, как ни в чем не бывало, мягко улыбнулась,
      - Не бойся, в этом нет ничего страшного. Это слабое успокоительное, от которого ты всего лишь немного поспишь, - и она принялась набирать в шприц раствор.
      - Вы не понимаете. Мне нельзя спать! – отчаянно тараторил Диппер, пятясь назад, пока не уткнулся спиной в холодную стену.
      Помедлив, медсестра шепнула что-то на ухо своему сопровождающему, и в следующую секунду этот бугай направился в сторону Диппера.
      Парень постарался увернуться, но был тут же пойман за шкирку, и ему грубо заломали руки.
      - Полегче, Джон, - сказала медсестра, подходя к Дипперу со спины, и, немного приспустив его штаны, смочила оголенное место медицинским спиртом.
      От знакомого запаха Диппера замутило, и он из последних сил дернулся в сторону, но ничего не вышло. Игла проткнула кожу и впустила в кровь прозрачное вещество. Бугай тут же отпустил его, и Диппер на дрожащих ногах побрел к кровати. Ему показалось, что снотворное уже начало действовать, так что слабым оно точно не было.
      - И не нужно было поднимать шум, - весело воскликнула девушка, открывая железную дверь. – А теперь отдыхайте. Вечером к вам снова придут и осмотрят вас.
      Диппер ее уже почти не слышал, и единственное, что он смог - без сил рухнуть на подушку. Казалось, что руки и ноги налились свинцом и перестали его слушаться, а перед глазами вновь все поплыло.
      «Нельзя спать, нельзя спать, нельзя…», - проносилась в его голове знакомая мантра. Из последних сил цепляясь за кромку реальности, Диппер чувствовал, как его уносит из привычного ему пространства. По коже вновь пробежал знакомый холодок, а сердце учащенно забилось. Он знал, что уже не в клинике.
      Резко приподнявшись, Диппер осмотрелся вокруг. Он все так же лежал на кровати, только это уже была не старая больничная койка, а большая, застеленная красным бархатным одеялом постель с огромным количеством подушек, как в восточном дворце. Вся остальная комната скрывалась в полумраке, где единственным источником света были свечи, стоявшие у изголовья.
      - Ну, вот ты и вернулся. Недолго пришлось ждать.
      Диппер не понял, откуда появился демон, но вот Сайфер уже опустился рядом с ним кровать, оказавшись в опасной близости.
- Нравится обстановка? – с наигранной приторностью в голосе произнес демон. – Я старался.
      Билл играл с ним, как кошка поймавшая мышку в свои лапы. Диппер буквально чувствовал: демон упивался его страхом, который невозможно было скрыть. Он дернулся в сторону, но Сайфер молниеносно схватил его за руку и притянул обратно к себе.
      - Куда ты собрался, Сосенка? Ты совершенно не ценишь моего гостеприимства.
      Парень ощущал на себе насмешливый и в тот же момент липкий взгляд демона. Исход сегодняшней ночи был предрешен, и от желания Диппера здесь ничего не зависело.
      Тут он почувствовал, как Сайфер коснулся рукой его колена и крепко, до боли, сжал его.
      - Ты боишься?
      Парень слабо тряхнул ногой, смахивая руку Сайфера. Казалось, что его прикосновения обжигали кожу.
      - Оставь меня в покое, - огрызнулся Диппер. – Не смей до меня дотрагиваться.
      В ответ Билл лишь рассмеялся, а потом, слегка помедлив, наотмашь ударил его по лицу так, что у Диппера зазвенело в ушах.
      - Сколько я еще должен повторять, что ты не в том положении, чтобы приказывать? – и, схватив парня за грудки, демон притянул его к себе. – Но ничего. У нас еще много времени, чтобы ты уяснил урок.
      В следующий миг, Сайфер перевернул Диппера на живот, и, надавив на голову, заставил уткнуться его носом в покрывало. Опять склизкий животный страх и отчаянные попытки освободиться. Извиваясь всем телом, Диппер старался скинуть демона с себя, но резкий удар в области почек заставил его обмякнуть в руках врага.
      - Так то лучше, - услышал он у себя над ухом самодовольный голос Сайфера.
      Диппер почувствовал, как руки демона начали бродить по его телу, касаясь оголенной спины и живота. От отчаянья хотелось плакать. В прошлый раз все было мутным и неясным кошмаром, сейчас все приобрело более отчетливые черты. Боль плавленым железом растекалась от спины по всему телу, и отдавалась в конечностях. Видимо, Сайфер не рассчитал силы. С трудом дыша, Диппер комкал руками красное покрывало и старался хоть немного отстраниться от нависшего над ним тела.
      Как и многие подростки, он часто представлял себе, каким будет его первый раз. Это должно было быть чем-то теплым, интимным, личным, с нежными поцелуями и крепкими объятиями. Ему хотелось шептать на ухо ласковые слова и согревать своим телом любимого человека. Для Диппера интимная близость всегда была чем-то приятным, чистым и непошлым. Как некий обмен тепла и счастья. Сейчас же секс ассоциировался у него только с болью и грязью.
      Не спеша, будто оттягивая неизбежный момент, Сайфер продолжал исследовать его тело, касаясь руками открытых участков кожи.
      - Сосенка, я хочу, чтобы ты разделся.
      Диппер в ответ не смог пошевелить и рукой, а только сильнее сжался, уткнувшись лицом в покрывало.
      - Пожалуйста, оставь меня.… Не трогай, - заикался он, глотая соленые слезы, которые неприятно жгли щеки. – Умоляю.
В следующий миг парень почувствовал, как Сайфер задрал на нем футболку, а после, схватив за край штанов, стянул их с него вместе с бельем.
      - Мне нравится ощущать твой страх, Сосенка. Он буквально пропитывает все вокруг, - шептал ему на ухо демон. Вновь склонившись над ним, Сайфер запустил свою руку в каштановые волосы, а другую поднес к губам парня, проталкивая пальцы ему в рот. Давясь собственной слюной, Диппер ощущал вкус кожаных перчаток. Когда пальцы были достаточно смочены, Сайфер убрал руку, и Диппер услышал, как звякнула пряжка ремня.
      Когда демон коснулся внутренней стороны бедра, Диппер сжался и инстинктивно подался вперед, но Билл тут же пресек это действие. Притянув обратно парня за волосы, Сайфер прижался горячими губами к его шее.
      – А еще мне нравится твоя боль. Как ты кричишь, вырываешься, просишь прекратить. Только вот боль не кончится, малец. Она только начинается. Твой личный ад с персональным дьяволом, который посвятит тебе все свое время. Ты понимаешь, как тебе повезло?
      С губ Диппера сорвался стон, когда в него проник первый палец. Не имея возможности сопротивляться, он старался всеми силами абстрагироваться, представить, что это не его тело и что он ничего не чувствует. Но голос Сайфера возвращал его в эту реальность, будто встряхивал, и он ощущал все с большей силой.
«Почему так больно. Почему так мерзко» - стучало у Диппера. В комнате становилось до невозможности душно, отчего каждый вздох давался с большим трудом, а на теле появлялась испарина.
      Еще несколько быстрых движений и Сайфер убрал руку, но только лишь для того, чтобы навалиться сверху, подминая замершее в оцепенении тело под себя. Когда Диппер ощутил между своих ягодиц смоченный смазкой член, его мелко затрясло. Вновь жалкие, безуспешные попытки отстраниться, но Сайфер только сильнее прижимается к нему, и, усмехнувшись, произносит:
      - Каково ощущать себя моей куклой? – и сделав толчок, грубо входит, травмируя еще незажившие раны.
      Все повторяется в точности, как в прошлый раз. Больно. Больно настолько, что невозможно сдерживать хриплый крик. Диппер чувствует, как Сайфер выпускает его волосы, позволяя ему уткнуться носом в одеяло, и вместо этого крепко сжимает бедра, оставляя на них синяки. Каждый толчок срывает с губ Диппера тихий стон, который смешивается с тихими всхлипами.
В голове пустота. Он не может ни о чем думать, кроме этой мерзкой тягучей боли внизу спины. Такой неправильной и выворачивающей все его нутро наизнанку. Диппер ощутил, как по внутренней стороне бедра потекла липкая кровь.
      Парень уже потерял счет времени, когда Сайфер вышел из него, но лишь для того, чтобы перевернуть Диппера на спину. Теперь их лица были почти друг напротив друга. Временное облегчение и возможность нормально дышать. В этот миг парень смог отчетливо разглядеть лицо Билла даже несмотря на приглушенный свет в комнате – заостренные черты, бледноватая кожа, узкие губы и единственный кошачий глаз с расширившимся зрачком, который неотрывно смотрел на него. Повернув голову в сторону, Диппер прервал зрительный контакт, но Сайфер, взяв его кончиками пальцев, заставил парня вновь посмотреть на себя.
      - Не отворачивайся, Сосенка, - произнес Билл, разводя коленом ноги парня и устраиваясь между них. – Я хочу видеть твои глаза.
      Все продолжалось. Диппер уже окончательно перестал воспринимать реальность. Тело горело. Всепоглощающая агония и мелкая дрожь не давала ему нормально соображать. Сделав еще несколько резких толчков, Сайфер кончил и вышел из истерзанного тела. Диппер с трудом свел ноги, по которым стекала сперма с кровью, и, перевернувшись набок, сжался в калачик, словно маленький ребенок. Больше всему на свете ему хотелось разучиться чувствовать.
      Он надеялся, что тут же очнется на своей койке в клинике, но нет, он все продолжался находиться тут, слыша за спиной собирающегося Сайфера, который не спеша поправлял на себе одежду.
       «Пожалуйста, пожалуйста, верни меня обратно» - молил Диппер. Он боялся, что сейчас все может повториться, и это будет продолжаться до тех пор, пока это не надоест Сайферу. Вечно повторяющаяся пытка. Личный ад с персональным дьяволом. – «А лучше убей меня. Убей. Молю. Я не хочу больше жить. Пусть я усну и никогда не проснусь. Не буду ничего чувствовать. Пожалуйста, Билл. Ты победил. А теперь просто убей меня. Убей!»
      - Убей, - произнес он уже вслух. Голос дрожит и срывается. – Пожалуйста, убей. Я не хочу жить больше. Не хочу.
      Неожиданно он почувствовал, как кровать прогнулась под чьим-то весом, а волос коснулась теплая рука, отчего он инстинктивно сжался.
      - Диппер, - услышал он знакомый голос, и, открыв глаза, приподнялся на дрожащих руках.
      Это был не Билл. Рядом с ним сидела Мэйбл. Она все так же была в своем любимом ярком свитере с падающей звездочкой, а каштановые волосы аккуратно были собраны ободком.
      - Мэйбл… - растерянно произнес он и осмотрелся. Полутемная комната с красной кроватью исчезла, и они вновь были в больничной палате, в которую сквозь небольшое окно проникали яркие солнечные лучи.
      Тут он сообразил, что сидит перед ней почти голый и поспешно опустил длинную футболку вниз так, чтобы она прикрывала его до колен.
      - Мэйбл, что ты тут делаешь? – а потом дрожащим голосом добавил. – Ты жива?
      В ответ она отрицательно покачала головой.
      Диппер вновь почувствовал, как по щекам заструились слезы, а в груди заныло. Ему казалось, что сейчас он слышит биение своего собственного сердца.
      - Мэйбл, прости меня, пожалуйста.
      - Дурачок, что ты такое говоришь? Мне не за что тебя прощать. Это не твоя вина.
      - Моя. Я не спас тебя. Не пошел с тобой тогда…
      - Хватит говорить чушь, - чуть прикрикнула она, смотря на него недовольным взглядом, который сменяется мягкой улыбкой. - Уже ничего не поделаешь.
      Диппер смотрит на нее и не может поверить, что она рядом с ним. Как же он скучает по ней. Как же ему одиноко, плохо и страшно, быть одному в мире, где нет никого близкого и родного. Кто защитит и поможет справиться с бедой.
      В груди все заболело и съежилось в холодный ком.
      - Я не хочу здесь быть… - тихо произнес парень, отводя взгляд в сторону. - Я не хочу жить. Я хочу уйти с тобой. Хочу…
      - Нет, - перебила его она и, дотронувшись рукой до его щеки, вытерла слезы, а потом обняла, бережно прижимая его к себе словно маленького. – Нет, Диппер, тебе нужно остаться здесь. Ты должен быть сильным, бро-бро.
      - Сильным? Я не могу. Не могу. Я старался. Честно старался. Но Сайфер… Он в моей голове, всегда рядом, и я… - его голос начал сбиваться в какое-то невнятное бормотание.
      - Бро, ты сильный и сможешь победить. Ты справишься. Только, пожалуйста, побудь здесь еще. Пожалуйста, - тут он выпустила его из объятий и отстранилась. – Дип, обещай мне.
      Диппер смотрел на ее растворяющийся силуэт и протянул руку в надежде вновь дотронуться до ее тепла, но поймал лишь холодный воздух, который прошел сквозь пальцы. В следующий миг он открыл глаза.
      Все та же больничная палата, только в этот раз здесь было темно.
      Диппер приподнялся на руках и почувствовал сильную боль внизу спины, а тело горело и жутко ломило. Он вновь опустился на кровать. Подняться сил не было. Не было сил даже на то, чтобы думать. Он лежал на пропитанных потом, кровью и спермой простынях и, сжимаясь в комок и желая отгородиться от окружающейся его действительности, думал о Мэйбл.
      «Я действительно ее видел. Это не может быть сном», - стучало у него в голове.
      - Я не сдамся, Мэйбл, - тихо прошептал он в темноту, сжимая в руках до побелевших костяшек край одеяла. – Обещаю.

Пленник сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя