В день перед Рождеством Диппер сидел у себя в комнате на полу и рылся в большом ящике со старыми вещами. Точнее, там лежало то, что оставляли близнецы перед отъездом из Гравити Фолз домой. Старые книги, журналы, настольные игры, стикеры, одежда - все перемешалось и сейчас находилось в ужасном беспорядке. Диппер хотел найти упаковочную бумагу, которую, как он помнил, три года назад Мэйбл положила именно сюда.
Изначально он не планировал готовить подарки. Все упиралось в деньги, а точнее в их отсутствие. Но в последний момент Диппер вспомнил о небольших сбережениях, которые оставил вместе с другими своими вещами в Хижине год назад перед тем, как отправиться в лес на поиски тайника Форда. Видимо, родители так и не забрали их отсюда. Теперь у него появилась возможность порадовать своих близких рождественскими подарками. Для Стэна он купил теплую шапку, сделанную в довольно интересном дизайне, а Форду небольшую красивую записную книжку. Зусу же он решил подарить новый красный шарф. Да, подарки не были дорогими, но Диппер искренне надеялся порадовать их и хоть как-то развеять эту нагнетенную атмосферу, которая буквально пропитала каждый уголок и стены Хижины чудес. Да ему и самому стало легче. Приятно было вновь окунуться в рождественскую суматоху.
- Где же упаковочная бумага, - проворчал Диппер, вытаскивая из ящика очередной старый порванный журнал. - Почему это вообще еще не выкинули?
Еще несколько исписанных блокнотов и тут под руку попалось нечто мягкое. Парень потянул на себя и достал из кучи барахла сине-белую кепку с принтом в виде елочки. Точно такую же, какую он носил в свое первое лето в Гравити Фолз. В груди что-то больно кольнуло.
«Она не моя», - думал он, внимательно рассматривая ее. - «Моя осталась у Венди».
Она была испачканной и измятой, что становилось жалко. Такая забытая и никому не нужная, а ведь кепка была совсем новой. Словно случайно попала в этот злополучный ящик и осталась запертой здесь на несколько лет. В кромешной тьме и полном удушающем одиночестве.
Поднявшись с пола, Диппер заботливо отряхнул ее от пыли, а затем положил на стоявший рядом письменный стол.
«Наверное, сейчас я буду в ней выглядеть еще забавней, чем раньше», - усмехнулся он, дотрагиваясь пальцами до толстой синей ткани. - «Надо бы привести ее в порядок».
Неожиданно ему вспомнилось, что запасы упаковочной бумаги могли храниться на первом этаже в чулане. Он как-то видел, как Мэйбл их убирала туда, чтобы в будущем использовать для украшения подарков на день рождения.
«Если Зус не израсходовал ее, то у меня еще есть шанс все красиво упаковать», - и парень направился в сторону выхода из комнаты. Спустившись по скрипучей лестнице вниз, Диппер услышал, как на кухне что-то активно обсуждали. Голоса были тихими, говорящие почти шептались, и парень не сразу понял, кому какой голос принадлежит. Замерев на нижних ступенях, он прислушался к разговору.
- Я не знаю Зус... Понимаю, что не имею право запрещать, но я надеюсь, что ты вернешься после праздников как можно скорее, - говорил Форд в неестественной для себя манере. Его голос слегка дрожал, и казалось, что мужчина был пьян.
- Не волнуйтесь, мистер Пайнс. Вернусь как можно скорее. Я бы вообще не уезжал, но уже пообещал бабушке, что справлю Рождество в кругу семьи.
- Да, я понимаю. Это же семейный праздник...
Раздался звук катящихся по полу бутылок и бьющегося стекла.
- Может вам хватит? Вам не следует сейчас пить. Вы же знаете.
- Да, знаю. Лучше тебя знаю, но не могу. Операция уже через пару дней. Зус, я никогда не брал на себя такую ответственность... - запинаясь, говорил Форд.
- Мистер Пайнс, я уверен, все пройдет хорошо, и Диппер быстро поправится.
- Диппер? Ты о чем, Зус?
Молчание длилось несколько секунд. Тут его разрушил уже достаточно громкий голос.
- Парень не выживет. Это невозможно. Я искренне старался спланировать все так, чтобы этого избежать, но нет... Невозможно. Однозначно.
- Вы о чем? Тогда зачем она вообще нужна? - взволнованно воскликнул Зус. - Отмените все!
- Нет! - рявкнул в ответ Форд. - Я не дам Биллу в очередной раз вырваться наружу! Воспользоваться новыми невинными людьми! Пусть я не убью его, но у меня достаточно сил, чтобы отгородить его от нашей реальности навсегда. Да, на этот раз навсегда.
- А Диппер?
- Парня не спасти. Сайфер его не отпустит. А если я просто попытаюсь его спасти... Да, я спасу, но тогда Билл найдет себе новую жертву, и я уже не буду знать, кого именно. У меня не получится это предотвратить и... Мне в любом случае придется пожертвовать чьей-то жизнью.
- Но ведь он ваш близкий человек! Неужели нельзя никак по-другому?
- Нельзя, Зус. Нельзя.
- Вы говорили с ним? Он вообще узнает правду?
- Нет. Я еще не решился. Мне страшно, Зус... Страшно говорить своему восемнадцатилетнему племяннику, что он умрет. Боюсь сорваться и все отменить, а тогда все кончено. Тогда уже погибнут все. Сайфер намного сильнее, чем я предполагал изначально, и эта ловушка, которую я создал - единственный шанс на спасение.
Диппер не слышал, о чем они говорили дальше. Его ноги подкосились, и парень с трудом заставил себя подняться обратно в комнату. Осев на пол, он тупо смотрел в пустоту и почти не шевелился.
- Я умру?
Он часто думал о смерти. Порой даже желал ее как спасение от всех бед, но сейчас, оказавшись лицом перед ней, он понял, что не готов. Понял, насколько ему страшно проститься с жизнью. Все его сущее отказывалось в это верить. Его телу все еще хотелось жить, несмотря ни на что.
Но сильнее страха перед смертью его душила обида. Форд даже не рассказал ему об этом и вряд ли расскажет. Он врал ему в лицо и говорил о неком спасении, о светлом будущем после операции, которого в итоге не будет. Такая сладкая, приторная до першения в горле ложь. При мысли об этом Дипперу стало еще хуже.
Он не знал, как поступил бы, зная правду изначально. Возможно, не раздумывая согласился бы. Но ему причиняло нестерпимую боль осознание того, что Форду плевать на него, на его жизнь, и единственное, что волнует прадядю - победа над Биллом.
«Я никому не нужен. Совершенно никому», - стучала в голове мысль. - «Кроме...»
В эту секунду сильно заболела голова, а прибор странно запищал. Диппер вспомнил, что ему необходимо было сегодня показать его Форду и перенастроить, но сейчас это уже было неважно. В таком состоянии прадядя вряд ли способен даже нормально передвигаться.
Диппер не знал, что ему делать. Он чувствовал тупую необходимость пожертвовать собой ради всех, ради мира и счастья других людей. Ведь парень прекрасно понимал, что если смотреть на ситуацию объективно, то Форд поступал правильно. Пусть цинично, но правильно. И Диппер не имел права отказаться, даже если бы у него был выбор.
«Почему, как только я вернул себе желание жить, мне вновь предстоит распрощаться со всем дорогим, что у меня есть?» - не понимал парень, утыкаясь лицом в колени и сжимаясь всем телом, будто желая исчезнуть отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник сновидений
RomansaАвтор: Red Vagabond Фэндом: Гравити Фолз Пэйринг и персонажи: Билл Сайфер/Диппер Пайнс, Мэйбл Пайнс, Стэнфорд Пайнс Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, Даркфик, Любовь/Ненависть Предупреждения: Смерть основного персонажа, OOC, Насилие, Изнасилование...