9 глава

4.4K 298 22
                                    

      В столовой как обычно было шумно. Звон столовых приборов, топанье ног и громкие голоса разносились по всему помещению. Диппер сидел за дальним столом и ковырял ложкой едва тронутую остывшую кашу. Сегодня к нему опять приедут родители. Точнее мама. Отец, сославшись на проблемы с работой, сказал, что не может. Диппер не знал, правда это или нет. В последнее время их отношения были довольно натянутыми, а после того, как он попал в больницу, все стало только хуже.
      Прозвенел звонок, сообщающий о том, что пациентам нужно покинуть столовую и расходиться по палатам. Поднявшись со своего места, Диппер отнес поднос с грязной посудой и направился в сторону выхода. Доктор Янг уехал на очередную конференцию, поэтому сегодня их привычная послеполуденная встреча была отменена, и он мог спокойно провести свободные часы у себя. От приема лекарств постоянно хотелось спать, и чувствовал он себя едва ли живее вялого овоща.
      Когда он прилег и коснулся мягкой подушки, сразу стало легче. Головная боль поутихла. Закутавшись в одеяло, Диппер повернулся набок и прикрыл глаза, тем самым спасаясь от яркого дневного света. Была бы возможность, он вообще не поднимался бы с кровати, и с каждым днем это желание только возрастало. Казалось, кто-то буквально высасывал из него силы, заточая в железную клетку собственного тела, откуда не было шансов выбраться.
      - Соскучился по мне? – раздался сквозь давящую тишину звонкий голос.
      Диппер открыл глаза и увидел сидящего рядом с собой демона. Прошел почти месяц с их последней встречи.
      - Уже не надеялся меня увидеть? – усмехнулся Сайфер, касаясь тыльной стороной руки щеки Диппера.
      Холодная кожа перчаток обожгла кожу и окончательно пробудила парня. Приподнявшись на руках, он осмотрелся. Все та же больничная палата. Только разве что свет стал более приглушенным, будто город окутали сумерки.
      - Почему ты его убил? - тихо спросил Диппер о том, что не отпускало на протяжении последнего месяца.
      - Может потому что мне захотелось? Я не привык отказывать себе в желаемом, Сосенка. А еще я не терплю, когда кто-то трогает мои вещи.
      По коже пробежал знакомый холодок.
      - Тебя что-то смущает, малец? Ты же сам желал ему смерти.
      - Нет, - огрызнулся Диппер.
      - Не ври мне. Я вижу тебя насквозь. Все твои мысли, желания. Я помню, какую радость ты испытал, узнав о том, что этот мясной мешок размазало по дороге.
      - Я никогда…
      Тут Сайфер наклонился к нему и сжал кончиками пальцев его подбородок, заглядывая в карие глаза.
      - Страшно осознавать то, что ты радуешься смерти других? Тех, кто мешает, донимает тебя. Была бы у тебя сила, ты бы и без моей помощи его прикончил. Знаешь, не такие уж мы и разные, Сосна.
      Диппер мотнул головой, скидывая руку демона.
      - Заткнись! Я не похож на тебя. Я бы никогда... – тут его голос сорвался, а к горлу подкатил комок. – Я бы никогда не желал смерти другим. Я не убийца, не монстр.
      Мелкая дрожь сотрясала тело. Обхватив голову руками, он запустил пальцы в свои волосы и со всей силы потянул, причиняя себе жгучую утешительную боль. На глазах выступили слезы и заструились по щекам.
      В следующий миг Сайфер схватил его за запястья и прижал к кровати, придавливая своим телом и не давая возможности пошевелиться.
      - Отпусти! – орал Диппер, брыкаясь, стараясь освободиться.
      - Успокойся, Сосенка, - тихо прошипел демон ему на ухо. – Невозможно сохранить чистую душу, живя среди монстров. Чтобы выжить в вашем грязном мире, нужно действовать так же грязно. Это закон выживания. Иначе тебя растопчут, убьют. Как Падающую звездочку. Ведь того подонка так и не нашли. И скорее всего, пока она гнила в гробу, он разгуливал на свободе, продолжая упиваться алкоголем и жизнью во всей ее красе.
      Диппер перестал вырываться, и теперь только продолжал тихо плакать. Немного помедлив, Сайфер отпустил его руки, но не поднялся, а лишь обнял Диппера за плечи.
      - Какие вы мясные мешки глупые, слабые. Загоняете себя в какие-то непонятные рамки, стараетесь быть добрыми, честными, настоящими героями. Только вот герои больше не нужны вашему миру. Они погибают первыми, и их никто не помнит, не чтит. Потому что монстров больше, и лучше стать одним из них, чем подчиняться другим и страдать.
      - Я не хочу быть монстром, - тихо сказал Диппер.
      - Тогда тебе будет больно.
      - Больнее мне уже не будет.
Сайфер крепко сжал его острые плечи.
      - А ведь здесь нет людей. Точнее, тут нет никого кроме меня и тебя. Пустой холодный мир, который можно трансформировать по собственному желанию. Отличное убежище для побитых героев.
      - Билл, зачем тебе это?
      - Сосенка, я тебе уже говорил, что всегда получаю то, что хочу, а сейчас я хочу именно этого, - и губы демона накрыли его собственные.
      Горячий, жгучий поток сбивал с ног, и в этот раз Диппер позволил ему унести себя. Приоткрыв рот, он обхватил Сайфера за плечи и подался вперед, позволяя демону касаться его оголенной спины, живота. Странный спектр чувств. Ему это не нравилось, было чуждо, неправильно, но так хотелось заполнить эту разрывающую пустоту внутри. Ощутить так нужное в этот момент тепло.
      - Сегодня я не причиню тебе боль, Сосенка, - прошептал Сайфер, стягивая с рук перчатки.– Но только сегодня.
      В этот раз все действительно было по-другому. Билл неторопливо разогревал его тело своими прикосновениями, поцелуями и легкими укусами, от которых у Диппера в какой-то момент начала кружиться голова. Он никогда не испытывал подобного. Было хорошо, хорошо настолько, что хотелось выть. И в какой-то момент напряжение в низу живота стало таким невыносимым, что он был готов умолять Сайфера о том, чтобы он продолжал.
      Впервые он испытал во время секса не боль, а какое-то приятное, грязное наслаждение. Он будто со стороны слышал свои томные стоны и отчаянные порывы прижаться ближе, получить как можно больше удовольствия. Забыться. Почувствовать себя живым.
      Когда все закончилось, то Сайфер остался лежать рядом с ним, пропуская сквозь пальцы каштановые волосы парня. Диппер не понимал, что произошло. Ему было стыдно, он с трудом узнавал себя, свои действия. Будто это был не он, а другой человек. Неожиданно он испытал жуткое желание, чтобы Билл обнял его со спины и прижал к себе, но демон этого не сделал, а продолжал лежать рядом, теребя его волосы и думая о чем-то своем.
      - Тебе это нравится? - спросил парень.
      - Это интересные ощущения. Когда я пребываю в человеческом теле, то испытываю необъяснимые для себя эмоции, чувства. Это непривычно, но интересно, - усмехнулся Сайфер, переворачиваясь на спину. – Но эта форма все равно слабая, непрактичная.
      Дальше они не говорили, а просто молча лежали рядом. Диппер иногда чувствовал на себе липкий взгляд демона, отчего становилось не по себе. Он не знал, что ему от него ждать, какой будет их следующая встреча, и ему все еще было страшно. Но будто накаленная проволока проходила через грудь, когда он осознавал, что останется один в больнице среди чужих людей и его вновь окружит непробиваемая стена одиночества.
      Он не заметил, как очнулся и снова оказался в реальности. Голова была тяжелая, а все вокруг казалось серым и затуманенным. Диппер долго не поднимался, а лежал, прислушиваясь к происходящему в коридоре. По звукам было понятно, что их скоро снова погонят на обед, а потом придет мать. Представляя вновь эту неловкую встречу, ему хотелось запереться в комнате и никуда не ходить. Диппер не ощущал любви, поддержки. Он видел с ее стороны только отчаянное чувство долга перед сыном. Ему казалось, что, была бы возможность, она кинула бы его так же, как и отец. И Диппер все больше этого хотел. Он уже смирился с тем, что здесь до него никому нет дела.

      Дни потекли своим чередом.
      Невкусная еда, тошнотворные лекарства, мерзкие запахи и бесполезные разговоры с психиатром. Все слилось в единый непонятный поток. Диппер с трудом ориентировался в пространстве. Он уже не понимал когда ночь, день, какой сейчас месяц и год. Парень потерял счет времени, и ему в принципе стало все равно.
      Единственной отдушиной стал мир сновидений. Мир, созданный Сайфером, был диким, ярким и живым. Демон навещал его почти каждую ночь, и все проходило по одному сценарию. Диппер долго не мог разобраться, что он испытывает от этой безумной близости. Ему очень часто было больно, неприятно, но вместе с тем как-то дико хорошо. В скором времени он понял, что просто чувствует в этот момент себя живым, потому что в реальности ему казалось, что он уже давно мертв.
       С каждым днем в нем возрастала больная привязанность к Сайферу. Он цеплялся за него как за единственную возможность поговорить, ощутить хоть какое-то тепло, поддержку. И ради этого Диппер был готов терпеть многое, а Билл очень любил слышать его крики.
      После каждой ночи на нем оставались новые ушибы, синяки и порезы, которые он тщательно скрывал от врачей. Эта сумасшедшая мазохистская привязанность в какой-то момент стала центром всего. Единственное, о чем он мог думать и чего ждал из раза в раз. Все остальное потеряло всякий смысл.
      На одном из приемов у доктора Янга тот поздравил его с днем рождения. «Значит, мне уже восемнадцать» - с каким-то сухим безразличием подумал Диппер. Раньше он с нетерпением ждал своего совершеннолетия и окончания школы. Сейчас это уже неважно. Возраст в этом месте не имеет никакого значения.
      Родители приезжали к нему раз в месяц. Передавали необходимые вещи и поспешно уезжали. Казалось, они потеряли всякую надежду на то, что он когда-то выйдет отсюда. Потому что по прогнозам доктора Янга его состояние только ухудшалось, и, возможно, после совершеннолетия его переведут во взрослую больницу.

      Вновь наступила осень, и за окнами шли непрекращающиеся дожди.
      Укутавшись в одеяло, Диппер дремал у себя в палате, когда вдруг неожиданно дверь распахнулась, и к нему вошла медсестра.
      - Пайнс, вставай. К тебе посетитель.
      Диппер открыл глаза, пытаясь сообразить что происходит.
      - Давай живее. Приемные часы скоро закончатся.
      - Родители не должны были сегодня приехать. Я созванивался с матерью пару дней назад, и она сказала, что не сможет навестить меня, - ответил он сонным голосом.
      - Это не мать.
      - А кто? – удивился парень, понимая, что ему попросту некого больше ждать.
      - Он представился твоим дядей… Или прадедушкой. Я не поняла короче, но его зовут Стэнфорд Пайнс, и он ждет тебя сейчас внизу в комнате для посетителей.

Пленник сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя