Все произошло очень быстро.
Диппер не заметил, как отключился, лежа на снегу в лесу. Перед смертью им двигал какой-то детский интерес – познать неизведанное. Наконец, понять, что прячется там, по ту сторону. Но, стоило ему открыть глаза, он осознал, что мучающие его вопросы пока останутся без ответов. По крайне мере сегодня.
- Рад тебя видеть, Сосенка.
Рядом с ним стоял Билл и неотрывно смотрел на него.
- Неужели ты думал, что я так легко тебя отпущу?
Диппер стоял в том же светлом зале, где когда-то уже появлялся. Это было измерение снов. С одежды, кожи и волос исчезла кровь. На удивление, он чувствовал себя чистым, свежим.
- Что происходит? Я не умер?
- Умер. Только вот душа твоя теперь принадлежит мне.
- Что?
Диппер не узнал свой голос и медленно опустился на колени. Перед глазами вновь появились те страшные картины – огонь, кровь, холодные трупы. Его вновь затрясло.
- Ты убил их.
- Убил, - кивнул Сайфер, приближаясь к нему. – Но и ты, согласись, приложил к этому руку.
Когда Билл хотел коснуться его плеча, Диппер дернулся в сторону и отполз.
- Не смей меня трогать! Не приближайся!
В ответ Сайфер лишь рассмеялся и вновь сделал шаг вперед. В этот раз Диппер уже вскочил на ноги и неуклюже отбежал в сторону. Его всего била дрожь.
- Можешь бегать сколько хочешь, Сосенка. Так даже забавнее, - сказал Билл, усаживаясь на только что материализовавшееся кресло. – Времени у нас теперь полно.
Диппер испуганно и непонимающе смотрит на него.
- Ты никогда не проснешься. Ты умер и теперь навечно здесь. По крайней мере, до тех пор, пока мне не надоешь. Так что привыкай к моим правилам, малец. Тебе еще долго придется по ним жить.
- Нет… - качает головой Диппер и пятится назад. – Не хочу.
Опять смех. Парень видит самодовольный взгляд демона. Чувствует кожей его триумф и наслаждение.
Диппер осознает насколько глупо и нелепо сейчас выглядит. Но ему плохо. Ему так физически, морально плохо здесь находиться, что он готов умолять Сайфера.
- Пожалуйста. Позволь мне умереть. Я не хочу… Не хочу больше… - шепчет он, уставившись в одну точку. – Позволь мне умереть, Билл, пожалуйста.
Сайфер поднимается с места и вновь оказывается рядом с ним. В этот раз Диппер не думает убегать. Билл крепко сжимает его плечо и смотрит ему в глаза:
- Умереть? Неужели ты думаешь, что после смерти тебя ждет жизнь, полная радости и наслаждения?
- Нет. Я не верю. Не верю в рай или ад… Мне просто нужен покой. Я так устал.
Сайфер притягивает его к себе и обнимает.
- Ты не знаешь, что там и так рвешься туда? А может это и есть твоя жизнь после смерти. Откуда ты знаешь.
Диппер молчит и не решается двинуться в сторону.
- Прими свою участь, малец. Поверь, многие бы отдали за нее многое.
- Ненавижу тебя, - тихо произносит Диппер и крепко сжимает желтую ткань сюртука демона. – Я отомщу тебе за все, за Стэна, Форда…
Сайфер только сильнее прижимает его к себе и касается губами его бледной шеи.
- Я знаю. Но ведь так даже интереснее, Сосенка.
Диппер слышит голос Билла словно через толщу воды и чувствует, как сам растворяется в этом черно-белом мире навсегда. Становится его частью. А где-то догорают последние бревна Хижины Чудес, и над зимним, ночным лесом разлетается пепел старых больных воспоминаний, которые навеки остались в прошлом.Примечания:
Ну вот и все х) спасибо тем, кто дочитал
Концовка именно такая, какая задумывалась изначально.
Сейчас, глядя на свою работу в целом, я понимаю, что в ней очень много недочетов, которые меня не устраивают. Понимаю, что мог бы сделать лучше, но тогда еще не было достаточно опыта. Все же первая работа вообще. В грядущей аушке по БиллДиппу постараюсь всего этого избежать.
Котики, спасибо, что поддерживали меня и оставляли комментарии. Меня это очень сильно мотивировало~
Поздравляю всех вас с Рождеством и наступающим Новым годом. Желая счастья и всяких приятностей ^_^
Кстати, на написание меня вдохновило это, довольно известное видео https://www.youtube.com/watch?v=5yumRT_294w
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник сновидений
Любовные романыАвтор: Red Vagabond Фэндом: Гравити Фолз Пэйринг и персонажи: Билл Сайфер/Диппер Пайнс, Мэйбл Пайнс, Стэнфорд Пайнс Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, Даркфик, Любовь/Ненависть Предупреждения: Смерть основного персонажа, OOC, Насилие, Изнасилование...