Свобода. Сколько смысла в этом коротком слове, но понимать его значение начинаешь только после того, как ощутишь на собственной шкуре тяжелые оковы, удерживающие в заточении. Когда начинаешь с изломанной надеждой смотреть на слабый, просачивающийся сквозь ржавые решетки солнечный свет и до дрожи в коленях мечтать снова оказаться под ясным голубым небом. Почувствовать эту пресловутую свободу в полной мере. Просто пойти туда, куда тебе хочется, не ощущая колючий ошейник на своей шее.
На протяжении последующих трех дней Диппер с трудом верил в происходящее. За прошедший год окружающая его тюрьма с облупившимися и пропахшими хлоркой стенами стала единственным возможным местом существования. Он так привык к нему, что порой казалось, что слился с ним и теперь обязан всю жизнь ходить по его длинным коридорам подобно привидению. Поэтому неожиданный приезд Форда выбил его из колеи. Диппер попросту не осознавал, что в его жизни все еще может наладиться.
После того, как связывающая его нить с миром Сайфера была разорвана, он непрерывно ощущал давящую боль в области затылка. Казалось, что голову с двух сторон сдавливают два огромных пресса, не дающих возможности нормально вздохнуть, поесть или уснуть. Да, с момента, как он надел на свою голову изобретение Форда, Диппер ни разу не спал, и это несмотря на то, что перед каждым сном он все так же получал стандартную дозу успокоительного. В нем будто отрубили функцию «сон», и теперь его единственным спасением была короткая беспокойная полудрема.
Чуть позже через того же санитара Форд передал Дипперу мобильный телефон, чтобы они могли держать связь. Поэтому, как только появилась возможность, он тут же расспросил прадядю о том, что с ним творится, на что получил быстрый короткий ответ - все нормально и скоро пройдет. Мол, типичные издержки, которых пока невозможно избежать.
Исключая проблему со здоровьем, Диппер столкнулся с тем, что ему было необходимо прятать странный для медперсонала прибор, который был закреплен на его голове. Пусть на три дня, но он не должен был позволить его снять. Тогда ему пришлось пойти на хитрость и разыграть из себя впавшего в детство сумасшедшего, который не хотел расставаться с привезенными родителями игрушками. К счастью, доктора Янга не было, а всем остальным в принципе было плевать на его странности. Главное, чтобы не бушевал и не устраивал беспорядки.
Три дня показались вечностью. Минутная стрелка будто назло ему замедлила свой ход и двигалась с черепашьей скоростью. В свободное время Диппер мерил шагами комнату и обдумывал предложенный Фордом план побега. Все должно получиться, если он будет следовать указаниям и не запутается в длинных коридорах больницы. Казалось, их сделали такими специально на случай побега.
А еще Диппер не мог избавиться от гложущего чувства в душе. Ему было страшно. Он буквально чувствовал Сайфера за своей спиной, который всеми силами пытается проникнуть в мозг. И он был очень зол. Парень боялся представить, что случится, если изобретение Форда внезапно отключится, или задуманная операция провалится. Диппер знал, что после этого Билл его просто так не отпустит. Предателей он не прощал.
«Тогда уж лучше сразу умереть», - подумал парень, в очередной раз обходя комнату по кругу и нервно комкая в руках выцветшей край футболки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник сновидений
RomanceАвтор: Red Vagabond Фэндом: Гравити Фолз Пэйринг и персонажи: Билл Сайфер/Диппер Пайнс, Мэйбл Пайнс, Стэнфорд Пайнс Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, Даркфик, Любовь/Ненависть Предупреждения: Смерть основного персонажа, OOC, Насилие, Изнасилование...