-Доброе утро, Найджел!- я вошла в кабинет и села в своё кресло. Я не была в кабинете всего два дня, но такое чувство, будто целую вечность.
-С возвращением!-кивнул он мне и снова уставился в монитор, явно чем-то озадаченный.
-Что-то произошло?- я подошла к нему и увидела то, что видел он. Это были фотографии с места смерти той девушки, которая поскользнулась и умерла.- У тебя что, других дел нет?
-У меня-то есть. Зато нет у тебя, поэтому ты забираешь те дела, которые мешают мне расследовать это странное преступление.
-Ты всё-таки уверен, что это преступление?- я благоразумно промолчала о том, что вообще-то у меня есть дело и очень серьёзное.
-На 99%.
-А где ещё один процент?
-Один процент уходит на то, что кости погибшей были прокляты и состояли из фарфора.
-Очень смешно,- фыркнула я и забрала нераскрытые дела, которые лежали на краю стола.
Втайне я надеялась увидеть тут дело, которым занимаюсь я, но увы, тут были типичные ограбления, пропажи подростков и так далее. Я за время своей работы видела столько таких дел, что назвать их странными язык не поворачивался. Но всё же это было не то преступление, которое раскрывал мой друг, которое не позволило бы мне разобраться в том, что происходит в психиатрической больнице.
Неожиданно в голове всплыл Бэкхён, который боится оставаться один. Поэтому, кстати, он сейчас и стоит рядом с Каем в метро. Детская травма? Врятли. Он определённо что-то знает и пытается это скрыть. А то, что он не псих, так это точно, так за что его держали в больнице? У меня слишком много вопросов, но что-то никто не торопится на них отвечать.
После обеда невообразимо громко зазвонил служебный телефон. От неожиданности я чуть не пролила кофе себе на брюки.
-Лейтенант Кэтрин Ривз у телефона,- сказала я в трубку, пытаясь оттереть пятно от кофе салфеткой.
-Ограбление на улице ... , дом 52, квартира 27, первый подъезд! Срочно выезжайте!
-Стой! Ало!
Но в трубке уже слышались лишь гудки. Я перевела взгляд на Найджела, который смотрел на меня, взглядом спрашивая: "Что происходит?"
-Ограбление. Поехали!
-Что?! С каких пор мы занимаемся срочными выездами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная метка
МистикаМаленький городок X никогда не отличался от других: жизнь здесь была серой и ничем не примечательной. Но вдруг начинают происходить странные происшествия, раз за разом люди умирают или попадают в психиатрические клиники. Лейтенанту полиции Кэтрин по...