Я не помню ничего. Ни имени,ни родителей. Просто пустота внутри меня. Такое чувство,что у меня было такое состояние в прошлой жизни. Я нахожусь в каюте и слышу шум моря. Мою идилию прерывает вошедший мальчик.Он что-то крикнул и в комнате стало очень много людей. Все они были мне незнакомы,я ничего не понимал. Один парень с азиатской внешностью сказал:
-Надо подождать Томаса. Ньют ты слышишь меня?
Кому это он говорил,парень вопросительно на меня посмотрел.
-Это ты мне?Кто ты такой и где я?
-Ньют ты,что шутишь нам не до шуток глупых твоих. Сказал парень с выразительными бровями. И нахмурился ещё больше. Все в комнате стали странно смотреть на меня. Я ничего не понимал.
-Так Ньют прекрати это не смешно.
-Я не шучу и кто такой Ньют?
Парень азиатской внешности явно был уже в истерике.
-Это ты. Тебе что-то говорит это имя,Ньют?
-Я незнаю,не помню ничего.
Что делать?Ну хоть теперь знаю как меня зовут. Что-то блин. Ладно надо успакоится и распросить их обо всём.
-А как вас зовут всех?
Парень который с выразитетельными бровями начал говорить:
-Я Галли. Это Минхо,Соня,Гариет,Хорхе и Бренда.
Хм знакомое имя Соня,но кто она я понятие не имею.
-Кого-то вспомнил из нас?спросил Минхо.
-Соня,знакомое имя. Но незнаю откуда.
Все посмотрели на блондинку, но она спокойно отреагировала на произошедшие.И сказала:
-Может мы с ним были знакомы до Порока?Я не помню ведь нам стерли память. Но я тоже когда услышала его имя подумала,что я его знала.
-Стоп!Что вам тоже стерли память?И,что за Порок?
-Так парень спокойно мы всё объясним когда придёт Томас.Сказал Хорхе.
Интересно,а кто такой Томас?Только я хотел открыть рот и спросить,но меня перебили:
-Это твой лучший друг. Сказала Бренда.
Так у меня был лучший друг Томас?Глупо звучит лучше уж Томми. Так более милее.
-Да где чёртов Томас?спросила Гариет.
-Я здесь. Что случилось?
Зайдя в комнату спросил он,но только увидев меня. Подбежал и крепко обнял меня. Я чувствовал такое тепло от него,он прижался ко мне как котёнок.Отстронившись он сказал:
-Я так рад дружише!Ты живой,а это самое главное.
Я просто смотрел на него удивлёным взглядом и ничего не понимал. Я,что мог умереть?
-Что ты так смотришь на меня. Как будто первый раз видишь.
-Томас. У нас есть маленькая проблемка. Сказала Бренда.
-Какая?
-Он ничего не помнит. Мне жаль.
Парень от этих слов нахмурился и начал кричать на девушку.
-Как не помнит?Вообще ничего?Ну,что за хрень. Я ведь так надеялся,что он поможет мне справится со всем этим дерьмом в моей жизни!Ну почему он?Я ведь так сильно его ждал.
-Успакойся новичок. Он не вспомнит тебя если ты будешь орать на всех. Надо его к медакам.
Хм,медакам такое знакомое слово.
-Медакам?Такое знакомое слово откуда ты его знаешь?Решил спросить я. Галли лишь улыбнулся и сказал:
-Ну вот потехоньку,но вспоминает Глейд!
Глейд?Что это город?Я не помню голова раскалывается.
-Вспоминает он не помнит нас!Идём и быстрее!
Говорил Томас. И смотрел на своего лучшего друга который ничего не понимал. Я еле встал с кровати и меня повели в другую каюту, которая была выше этажом. Но вот,что заметил я хромаю на одну ногу. Надо спросить. Мы уже подошли к каюте,но я сказал:
-А почему я хромаю?
Томас сразу же помрачнел как Минхо и Галли. Видимо только они знали об этом. Все остальные вопросительно смотрели на нас четверых. Томас сказал:
-Не сейчас!Потом узнаешь. С злобой сказал парень и он ещё мой лучший друг ну ну. Но я стоял на своём.
-Почему не сейчас?На это есть какие то причины или ты просто меня ненавидишь всем сердцем. Ведь я не помню вас. Ну так ответь мне на вопрос,чтобы я узнал.
-Я ненавижу тебя?Ты издеваешься что ли. Я и ты мы всегда были вместе с друг другом. Ты был готов ради меня на всё тогда. Я видел как ты чуть не умер. Я читал твоё чёртово письмо каждый день и медлено сходил с ума. А ты мне говоришь,что я тебя ненавижу. А сейчас мы идём к чёртому врачу. Понятно?
Я слегка кивнул и только сейчас понял сколько ему пришлось терпеть в себе этот гнев.Мы зашли и меня осмотрели. У меня было много синяков и царапин по всему телу. После осмотра нам сказали:
-Ну если честно,то всё плохо у него амнезия. По идеи он скоро всё вспомнит,а пока видите себя как обычные подростки. А не воины спасающие мир. Кстати Винс сказал,что сегодня будет собрание. Он нашёл документы Порока про вас всех. Может что-то вспомнишь благодаря этому,Ньют.
Мы ушли с комнаты и зашли в мою каюту молча кроме Хорхе он пошёл к Винсу.Гариет,Галли и Бренда убежали. И через пол часа все в Тихой Гавани знали,что Ньют всё забыл.А тем временем в каюте стояла гробовая тишина. Каждый думал о своём. Ньют,а том как бы вспомнить. Соня откуда она могла знать до Порока блондина. Минхо о Фрайпане и о его прекрасной еде, ведь парень даже не завтракал.
Томас просто думал о Ньюте. А,что если у них не будет такой дружбы как тогда. Он точно сойдёт с ума из-за блондина. Ньют первый решил прервать молчанку и заговарил:
-А,что за письмо я тебе написал?Просто я хочу его прочитать. Вдруг что-то вспомню. Можно посмотреть?
-Нет. Резко ответил Томас. Он не хотел,чтобы парень его читал. Оно было личное. Только его письмо и таво Ньюта,что был в лабиринте.
-Ладно. А сколько я был в отключке?
-Неделю. Ответил мне Минхо. И добавил:
-Хочешь есть?
-Всегда.
Я был в отключке неделю. Супер. Безумно хочу есть после вопроса Минхо. Мы все пошли в столовую. Азиат много говорил о Фрайпане и о его еде. Похоже парень тоже хочет есть. Он сказал,что он готовит лучшие булочки с маком в мире. Но они бывают только по пятницам,а сегодня понедельник. Ах,а так хотелось. Всю дорогу Соня и Томас молчали. Ну конечно,а ты,что думал. Ведь они потеряли того Ньюта,а сейчас ты просто маленький мальчик. Который потерялся в магазине и ищет своих родителей. Который ты незнаешь. Что делать?Я не заметил как мы пришли,ведь полностью был в своих мыслях. Когда я туда зашёл все начали на меня пялится. Стало немного не комфортно. Я бы стоял так столбом ещё долго,если не рука Томаса. Что он делает?Он взял меня за руку и повёл к столу. Сев на стулья он всё также держал мою руку.
-Минхо и Соня принесут нам еды. Я понимаю,что у тебя много вопросов про себя. И тебе страшно,но я рядом. Ты скоро всё узнаешь. И если будет плохо подходи ко мне.
Теперь я понял почему мы лучшие друзья. Он всегда так относится к людям. Мои мысли прервал Минхо:
-Ребят,а вот и еда.
Азиат посмотрев назад решил добавить:
-А ты у нас звезда Ньют. Все девчонки на тебя пялятся. И слегка мне подмигнул.
-А почему на меня ты тоже у нас красавчик. Или нет?Говорил я сквозь смех.
Томас смотрел на него не отрывая взгляд,его смех это что-то.
-Я конечно да. Но ты у нас лучше всех. Вот и на тебя смотрят. Да Сонь?
-Конечно. И дружески обняла Ньюта. Парень точно этого не ожидал. Они обнимались долго,ведь вдвоём увидели воспоминание и не хотели его забывать. Маленький Ньют и Соня в песочнице. К ним подошли мужчина и женчина. Они смеялись и много разговаривали друг с другом. Но больше ничего. Всё стало размыто и Соня отстранилась. Минхо с Томасом наблюдали за друзьями которые слишком долго обнимались. Азиат давно ел и попутно разговаривал. Томас ковырял вилкой в тарелке и ничего не кушал. Он мог думать только о Ньюте. Соня уже закончила и хотела поговорить с парнем. Сам блондин ел и слушал истории Минхо. Но рука девушки вывела его от разговорах с Минхо. Он посмотрел на неё,а она дала знак. Что нужно поговорить о случившимся. Парень слегка кивнул. Соня взяла его за руку и вывела из-за стола. Минхо и Томас вообще не понимали,что происходит между ними.
-Вы куда?Спросил Минхо.
-Неважно. Быстро ответила Соня и скрылась вместе с парнем в его каюте.
-Ты видел это?
-Да. Всё в этом месте такое страное. Может подождём вечера и этих документов о нас?
-Да конечно. Спасибо Ньют.
-А за что?
-Я впервые увидела воспоминание о себе. Девушка мило улыбнулась и поцеловала парня в щёку. В этот момент дверь каюты открылась и Томас увидел всю эту картину. Ему стала больно,ведь несколько минут назад они сидели держась за руки. А эти уже целуются. Хотя плохо знали друг друга. Позади Минхо тихо шепнул:
-Ну,что там?Томас развернулся и ушёл прочь. Он даже незнал куда идёт. Просто выпустить весь этот гнев. Но его остановила рука парня и прижала к стене. Ньют,а хотя кто ещё. Блондин остановился,ведь увидел новое воспоминание о себе. И начал кричать на Томаса:
-Не лги мне!
Выделяя каждое слово с огромной ненавистью. Брюнет ничего не понимал,но потом вспомнил тот день. Когда узнал,что Ньют болен.Самый ужасный день в его жизни. Он,что впоминает и не говорит об этом.
-Ты,что-то вспомнил?
-Что?Извини я говорил что-то?
Почему он меня об этом спросил?Я говорил это вслух?
-Почему ты мне не сказал,ведь мне важно это.
Говорил брюнет и он всё ещё был прижат к стенке блондином. Что немного больше усыгубляло ситуацию.
Сказать мне ему или нет,но он ведь волнуется. Надо сказать.
-Я вспомнил,но очень мало. Когда мы с Соней обнимались. Мы вдвоём вспомнили,что сидели в песочнице и всё. А сейчас я вспомнил только эту фразу и тебя. Это ведь ничего не даёт для тебя.
-Ньют,это многое для меня даёт. Ты просто не понимаешь как я волновался за тебя. Ведь мы с тобой лучшие друзья. Ты много для меня значишь.
Последнюю фразу Томас сказал тихо. Думая,что он не услышит.
Но Ньют слышал и в его голове уже эти слова звучали тысячи раз. Парень и не заметил как стал приближатся к брюнету. Сам Томас был не против и стал тоже сокрашать расстояние. Их губы уже слегка соприкасались и тысяча мурашек по коже давали знать об этом парням. Они смотрели друг другу в глаза словно спрашивая разрешение. Томас хотел просто наслаждатся долго этим моментом,но их прервали. Ведь услышили как их зовут:
-Томас!Ньют!Вы где?
Они вдвоём нехотя отстранились друг от друга. И пошли в сторону криков.
-Ура нашёл вас. Я должен вам сказать о........
Что будет дальше?Узнаете в следущей главе.
Ваш Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай забудем тот день.
Teen FictionНьют выжил,но есть одна маленькая причина по которой плачут его друзья. Он ничего не помнит. Из-за этого людям в Тихой Гаване грустно смотреть на светловолосого парня. Томас незнает,что ему делать. Ведь после смерти Терезы,он хотел чтобы его приобод...