4

270 23 3
                                    

-Бренда я не понимаю,что это был за цирк.
Галли говорил спокойно,что было редкостью на спасённой Земле. Обычно когда что-то происходило крик Галли было слышно на корабле и острове.Ну так мне сказали.
-Яяя
Она очень растерялась и незнала,что отвечать.Боялась,что он узнает правду. Хоть она отлично стреляла,но с парнями у неё дальше дружбы не было.Ну я и решил ей помочь.
-Она тебе помагла.
-В чём?
Господи,что же придумать!
-Ну Бренда увидела,что ты не хотел говорить с Гариетт. И отвлекла тебя.
-Хм,а ты оказывается догадливая Бренда. Спасибо!
Девушка уже сияла от такого комплимента. А у Галли был виден румянец,а он покраснел. Боже,я думаю как лучшая подруга Бренды. Это странно.
Девушка посмотрела на меня и прошептала:
-Я тебе должна.
После этого они вместе с Галли ушли на остров помагать.
Томми,который всё это время молчал подошёл к кровати и сказал:
-А почему ты не пришёл на завтрак?
-Я просто не захотел.
-А можно правду?
Он,что читает меня как открытую книгу.
-Ну просто там люди.
-Вау,ты такой логичный. Что на завтраке будут люди. Я даже и незнал.
-Нет ты не поймёшь. Просто они все так на меня смотрят.
-И в этом твоя проблема. Есть только одно решение. Ты должен будешь смотреть только на меня. Договорились?
-Ладно.
Сказал я прищурив глаза.
По всей каюте раздался наш смех,когда мы успокоились. Томми сказал:
-Ньют ты идёшь на завтрак, а мне нужно к Хорхе. С тобой пойдёт Соня. Она тоже не ела как и ты. Только она проспала.
Сказав это он ушёл. А я быстро умылся и переоделся. Выйдя из каюты я сразу увидел Соню. Которая бежала ко мне с крепкими обьятиями.
-Привет!
Как дела?
-Привет. Да нормально.Может пойдём?
Она кивнула и мы отправились в столовую. По пути Соня рассказала очень много забавных историй и очень много говорила про Айриса. Ах у них у всех любовь. Я решил её спросить об этом.
-Тебе нравится Айрис?
Прервал я Соню на очередном рассказе о Тихой Гавани.
-Ну,да. Только ты никому не говори. Об этом знает только Гариет и Бренда.
-Ладно.
Вот мы уже поели, в столовой был только Фрай. Что было хорошо для меня. Мы уже шли в каюту как услышали,что прилетела Берта. Хорхе и Винс иногда летали в разрушенный город. Интересно,что сейчас привезли.
Мы с Соней решили пойти туда и всё узнать.
Когда мы были на месте. Все стали на меня странно смотреть. Это меня пугало. Мы пробирались через толпу и вот я уже вижу знакомые мне лица. Когда мы подошли я увидел девушку. Она была в отключке. Я не мог её разглядеть,ведь Минхо был слишком далеко. А он её нёс. Я посмотрел на ребят похоже они знают кто это. Мне надо её увидеть.
Я начал подходить к Минхо. У той девушки были тёмные каштоновые волосы. Она была одета в голубую кофте. Я знаю её.
Мне сново пришли воспоминания.
-Она последняя из всех.
Я думал,что всё,но нет. Воспоминания о ней стали появлятся снова и снова.
-Ты в порядке?
-Да.
И снова.
-Ты можешь спасти Ньюта.
И опять.
Только там мы не говорили. Я кашлял. Она просто смотрела на меня. И хотела сказать:
-Сейчас ещё чуть чуть.
А потом всё стало размыватся. Последнее,что я видел это как Галли и Бренда бегут ко мне.
А дальше пустота.....

Вот и прода. Хм,приехала Тереза,что же будет дальше?
Хотите подсказку от меня?
Никто не задумался,а где был Томас. Когда привезли Терезу.
Вот так.
Всех люблю.
Ваш Автор.

Давай забудем тот день.Место, где живут истории. Откройте их для себя