5

331 16 5
                                    

Что было и кто эта девушка?
Про девушку,которая стоит спиной ко мне. Она была одета в белую футболку чёрные джинсы. Каштановые волнистые волосы,которые были собраны в небрежный пучок. Она весело напевала песню и танцевала её. Я
очень долго наблюдал за ней.
We safe and sound.
Safe and sound.
И тут она обернулась и я увидел её очень удивлённое выражение лица.
-Так. Как давно ты проснулся?
- Я услышал всю песню с начала,но не до конца.
-О господи как стыдно!
-А ты кто?
-Оу,точно забыла представиться. Меня зовут Алина. Я тут врач. Вообще мы с тобой знакомы давно. Я тебя вылечила. Думала не увижу уже.
-А почему я был в каюте когда проснулся?(1 глава)
-Я знала,что ты скоро придёшь в себя и попросила ребят тебя перетащить. Твои друзья были не против.
-А та девушка?
-Которую привезли недавно. Тереза вроде. Она ещё не пришла в себя. Да и многогие жители этого не хотят.
-Приходили мои друзья сюда?
-Да в основном Минхо и Соня. Но на обед приходила Бренда.

А стоит её спрашивать про Томаса? Хотя,что за глупости. Он же мой друг. Друг...друг...друг...Друг.
Звучит как пригавор.
-Что?
-А Томас?
-Томас? Я его сюда за километр не подпущу. Он когда узнал о Терезе. Начал мне хамить и говарить делать всё быстрее. А я ненавижу когда меня критикуют и отвлекают от моего дела. Я наорала на него и его выставили за дверь. Наверно я была не права...
-Нет ты правильно поступила. Я тоже не люблю когда меня отвлекают.
-Ты вспоминаешь?
-А откуда ты знаешь?
-Ну ты и дурак!Я же врач и смотрела тебя.
-Да. Я вспоминаю,но обрывками.
-Это понятно. А почему когда проснулся не пошёл ко мне?
-Меня друзью отвели к другому медику.
-Наверно к Крису. Томас меня ненавидит.
-А почему?
Я действительно не понимал как Томасу могла она не понравиться.
Она милая и добрая. Хотя может она напоминала ему Терезу. Они немного похожи. Но только волосами,а так были очень разными.
-Я незнаю.Может я ему напоминаю её.
Только сейчас я смог её разглядеть полностью. На лице было множество веснушек. На ней были очки и выглядила она ещё милее. Тёмно карие глаза. Она была одного возраста со мной и другими ребятами.
-Слушай. Я сейчас позову твоих друзей и приду.
-Хорошо.
Она ушла,а я остался один. Я лежал на койке,рядом было множество таких же. Большое количество белого цвета. Он был везде: наволочки,шторы,полотенца,окна,стол. Такие мелочи,но слегка страно. Была ещё одна кровать,которая была скрыта за ширмой. Наверно там лежит Тереза.
Может подойти,хотя зачем?
Почему Томас так переживал за неё?
Может они были вместе?
И куча других вопросов на которые я не смогу ответить. Может нужно сложить руки. Я просто устал от всего этого. Надо задуматься о чём, что можно исполнить. А не об этом.
Дверь со скрипом открылась и я увидел своих друзей. Кроме Томаса.
Первая вошла Алина. Она спокойно им рассказывала о том,что с Терезой и говорила обо мне. Что возможно я всё вспомню,даже больше чем они. Она открыто со всеми говарила и отвечала на вопросы. А потом сказала:
-Я наверно вас оставлю.
-Стой!
Громко крикнули в унисон Соня и Гариет. Похоже они знают её давно.
-Просто вдруг ты будишь нам нужна.Сказала Гариет.
Она была не дерзка как всегда. Почему с ней они другие? Ладно потом спрошу.
-Хорошо,но если придёт Томас. Я не ручаюсь за себя.
И мягко улыбнулась. Соня и Гариет сразу засияли после её слов.
Первым решил мне сказать Минхо:
-Чувак,что с тобой случилось?
-Я просто вспомнил её.
Тут решил влезть Галли.
-Тоесть нас он не помнит,а эту стерву да. Ну просто ЧуДеСнО!
-Тут я с ним соглашусь.
-Вау,Минхо ты согласен со мной.
И тут Бренда:
-А,что конкретно вспомнил?
-Я вспомнил как прочёл записку. Где говарилось "Она последняя".
И многие другие моменты,но только с ней. Вас я не видел.
-Это странно,чувак.
-Чёрт,Минхо не нагнетай.
Как всегда Бренда.
-Алин,а как так может?
Задала првильный вопрос Соня.
-Такое иногда случается,но очень редко. Ему просто нужно время. Всё,что я могу сказать.
-Алин,а почему?
Соня резко посмотрела на её запястье. Я не вижу,что там.
-Ты же знаешь,что если ты будешь много отдавать крови. То можешь потерять сознание или ещё хуже что то.
-Я знаю. Просто должна помочь им.
-Ты и так много сделала для нас с Гариет.
-Стоп,а как ты делашь это?Томас,ведь лекарство.
Спросила Бренда.
-Вы думали,что Томас один такой. Я просто помагаю людям и выхожу в город.
-Ты выходишь в город? Кто тебе разрешил?
Уже донимал её Минхо.
-Винс и Хорхе. Они говорили и Томасу это. Но он отказался и сказал,что пусть город не возрадится.
-Ну,а я согласилась. И летала туда с Винсом.
-Вау...Ты герой..
Это уже сказал Галли.
-Я не герой. Просто так нужно.
-Алин,просто будь осторожна.
Соня как всегда.
-А Ньюту ты тоже?
-Да.
-Но мы думали,что Томас.
-Помоему вы много думаете.Я пойду.
Она ушла,закрыв дверь. Соня и Гариет просили её остаться,но она сказала нет.
Я решил здать свой вопрос:
-Что между вами троими?
-Это долгая история. И вы после этого подумаете о нас в плохом ключе.
-Гариет,если ты не хочешь. То пусть расскажет Соня. Пожалуйста.
-Хорошо. Я расскажу,только не перебевай.
Алина как и мы с группы Б. Она была заместителем нашей главной в лабиринте. Всегда помагала и делала поблажки. Нас называли святой троицой.
Когда Айрис смог найти выход и убежать. За нами пришла Правая Рука. Нам пришлось идти к берту через заброшенные города. А там обитают много шизов. Мы все пытались спастись и обаранялись как могли. Мы дошли до берты,но мы потеряли много людей. Но были вместе.
Как потом оказалось в берте нехватало места для одного. Я решила,что это буду я. Многие согласились,кроме Алины. Все сомной прощались и вот настала очередь её. Она обняла меня, и затолкнула в берт, и приказала Правой руке лететь.И последнее,что я слышала:
"Не сдавайся!
Я люблю вас.
Найди брата"
Я не помню как мы добрались или как я пошла спать. Мне было плохо,я была опустошена. Я помню как я ревела у костра,а все остальные пели и подходили ко мне. И говорили:
"Всё будет хорошо."
Но хорошо так и не наступило. Я с Алиной так и не поговарила.
-Сонь,а как она выжила?
-Бренда ей и так плохо об этом говорить.
-Ничего. Когда мы только приехали. Я увидела её на корабле. Сначала думала,что показалось. Но потом узнала,что её тогда забрал Порок. И она у них было всё то время.
-Ничего себе. Да она как Ньют,готова.была отдать свою жизнь за друзей.
-Минхо,я так и не сказала ей спасибо.
По её щекам текли слёзы. Наверно она вспомнила всю ту боль,что чувствовала.
-Ты всегда успеешь...
Тут в комнату влетает......

И кто влетает в комнату?
Привет!Это я ваш ленивый Автор. У меня было много проблем с учёбой,но сейчас всё нормально.
Я решила добавить нового персонажа. Не беспокойтесь она не помишает нашим мальчикам,а наооборот подтолкнёт их друг к другу.
Вообще Алина- это смесь характеров Ньюта и Бренды. Мне нравится история этого персонажа. И вам надеюсь тоже.
Я очень старалась поэтому написала много.(как бы бонус за моё отсутствие)
Так как сейчас начнутся каникулы,то обещаю я буду писать.
С любовью,
Ваш Автор.

С любовью,Ваш Автор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


А может и нет.
Хохохохохо

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Давай забудем тот день.Место, где живут истории. Откройте их для себя