-Ура нашёл вас. Я должен вам сказать о собрании. Его не будет у Винса проблемы с новичками. Он ведь должен всё им рассказать. И их дуратские вопросы выслушать. Кстати Ньют тебя Соня звала по поводу собрания. Хотя зачем,если я сказал. Что у этих девушек на уме?
Ньют сразу понял зачем его звала Соня. Ну я ей сказал,что на собрании всё узнаем,а его нет. Просто супер. Я не захотел слушать дальше Минхо и пошёл искать её. Зайдя в комнату я увидел на своей кровати белокурую девушку. Она спала и слегка сопела. Я сел на кровать и начал на неё смотреть. Моя рука невольно потянулась к волосам. Они были мягкие. Нужно разбудить Соню,ведь она хотела поговорить. Я начал слегка толкать девушку,а потом начал трести её за плечи. И наконец она открыла свои глаза.
-Ой. Прости меня,я просто слишком долго тебя ждала и уснула. Собрание отменили и я подумала,что нам нужно поговорить.
-Я незнаю,что с нами было. Но мы были детьми и хорошо друг друга знали. Ты видела лица тех людей,которые подошли к нам в песочнице?
-Нет. Их лица были расплывчатами. Ньют всё так трудно. Прости,что я с такой ерундой к тебе лезу. У тебя и так много проблем.
-Запомни. На сегодняшний день ты моя главная проблема и на другие дни тоже. Пока мы неузнаем правду.Ладно?
Она слегка кивнула и обняла меня. Она такая тёплая и милая. Но мои мысли явно были не о ней. А где-то рядом с Томми. Интересно,что он делает. Может с Минхо или Галли или Брендой. Точно не с последней. Стоп!Я,что ревную. Какой идиотизм. Мы же чуть не поцеловались. А,что он думает об этом?Всё так странно и запутано. Я устал физически и морально.
-Сонь,тебе пора спать.
-Будет сделано,мама. И слегка посмеялась. Я улыбнулся ей в ответ. Она быстро покинула мою каюту и я спокойно лёг на кровать.
И заснул думая,а что будет завтра.
Томас.
Как только Ньют ушёл Минхо решил меня спросить:
-Что происходит между вами?
-Ничего. А что?
-Ну,просто вас долго не было. Он что-то вспомнил?
-Да. Себя и Соню маленькими в песочнице. И когда он кричал на меня. Долгая история.
-Ну ладно. Может поедим?
-Ты всегда ешь, но я согласен.
Когда мы пришли в столовую. Там был только Фрай. Он весило напевал песню из радио и готовил мясо с картошкой. Эту идилию решил нарушить Минхо.
-Ааааа Фрай это ПороК. Он на коробле аааааа.
-О боже мой.
Фрайпан начал бегать и махать руками. А наш шутник начал смеятся и хлопать в ладоши. Они такие счастливые. А будет у нас так с Ньютом?Да хоть и Минхо получал подзатыльники,но весило смеялся и говорил:
-Это было так смешно. Ты очень сильно испугался.
Мы встречаемся с Ньютом или нет. Ну да мы чуть не поцеловались,а это уже много значило. После их цирка,мы втроём поели. И пошли спать. Ведь завтра будет трудный день. Собрание которое изменит всё. А может и ничего. Кто знает?
Вот и прода. Надеюсь вам понравилось читать.
Ваш Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай забудем тот день.
Teen FictionНьют выжил,но есть одна маленькая причина по которой плачут его друзья. Он ничего не помнит. Из-за этого людям в Тихой Гаване грустно смотреть на светловолосого парня. Томас незнает,что ему делать. Ведь после смерти Терезы,он хотел чтобы его приобод...