3

290 20 0
                                    

Вторник.
От лица Ньюта.
Я уже давно встал,но мне не хочется вставать с кровати. Она мягкая и удобная такое непривичное чувство спокойствия и понимания,что делать. Но есть причина по которой я не хочу идти-это люди . Вчера они все так на меня смотрели как будто я животное. Мои мысли прервает Бренда, которая вбежала в мою каюту.
-Прости Ньют,я боюсь,что меня найдёт Галли.У неё была отдышка,наверно она долго убегала.
-Я у тебя посижу. О кстати, а почему ты не на завтраке?
-Я..я...я
-Там Томас наверно тебя ищет.
Об упоминание Томаса я покраснел как маленькая девчонка. Для Бренды ничего не скроешь и она это заметила.
-Ну вы же так близки....И начала мне подмигивать,ну вот я спалился.
-А я думал тебе нравится Томми?
Я заметил и мне говорили,что они много проводили вместе время. И подумал,что она влюблена по уши.
-Нет,мы с ним только друзья. Когда я только вас встретила мне он понравился. Но потом я..я...я.Ну как это сказать.
-Ну говори,мне очень интересно.
Кто же смог засесть у девушки в голове. Может,а хотя нет...
-Ну я это ну влюбилась. В одного человека и о нём я думаю постояно. Но мы с ним просто хорошие друзья,если скажу ему,то он отвернётся от меня. У него тоже характер трудный как и у меня.
-Ну и кто же он?
Вообще я уже знаю кто. По их взглядам и мимике можно было это понять.
-Я не сильна в признаниях и таких разговорах. Мне трудно говорить всегда о таком. Надеюсь ты поймёшь.
Я посмотрел на неё самым прожигающим взглядом,перед которым все рассколятся.
-Ладно, но обещай не смеяться. Это Галли....
-Йоху я так и знал!
-Стоп,что ты знал?Это так заметно.
-Ну просто вы много проводите время с друг другом и так смотрите.
-А как он на меня смотрит?
Вроде у Бренды сильный характер,но сейчас она ведёт себя как типичная девушка которая влюбилась. При одном упоминании Галли она начинает сиять.
-Ну это трудно объяснить. Так иногда,что кажется ты его смысл.
-Смысл чего?
-Жизни.
Девушка явно растерялась после таких слов. Она была красная как помидор и это выглядило мило.
-А если тебе просто показалось. А если ему нравится Гариетт. А если....
-Без если!
Сказал я резко прервав Бренду. Та лишь закатила глаза.И решила быстро перевести тему.
-А,что у вас с Томасом?
-Нничего.
Чёрт голос вздрогнул,теперь она мне не поверит.
-Да да я так и поняла.
Что у вас ничего нет.
Она показала саоими руками ковычки. Ну вот как от неё,что-то спрятать. Особенно про него.
-Ну я слушаю. Какие у вас с Тома..
Бренда не договорила,ведь мы услышали крики.
-Где чёрт возьми эта девчушка! Успокойся,новенький найдётся твой Ньют. Может они вдвоём прячутся в его каюте. Давай передвигайся быстрее. Я жду,ты же вроде бегун. Помоему точно нет.
Тем временем я решил спросить у Бренды:
-Что ты ему сделала?
-Ну я приревновала его к чёртовой Гариетт. Ты бы видел она так близко к нему стояла,а он просто тупо смотрел. Она ещё такая типо вежливая,говорила:
-Ой Галли я не помешаю тебе,если мы побалтаем.
А он тогда на стройке помагал мне и другим ребятам.Я и решила,что нужно сделать самую тупую вещь в мире.
-Какую?
Это так мило она его ревнует. Почему они ещё не вместе?
-Ну я взяла и подошла к ним. И дала пошёчину, а потом начала орать на него. Мол,вот ты идиот и  ненавижу тебя. Да я знаю это было глупо,но ты бы видел его лицо. Я всё это сказала и убежала, а он за мной. Славо богу ты не спал.
-Ну и ну. До чего доводит ревность.
Дверь резко открывается, а там стоят Галли и Томас. Шас будит мясо. Особенно Бренде и распрос о том,что произошло. Я посмотрел на неё,а она будто говорила:
-Спаси меня,Ньют!
Но я не мог. Потому что тупо пялился на Томаса. Причём открыто и он это видел.
Но то,что они сказали нас это поразило:
-Бренда яя.....

Ребят,простие меня. Я очень долго не писала. Мне было плохо физически и морально. Ведб недавно у нас в школе случилась драка. И угадайте кто там был? Правильно я была свидетелем. Мне пришлось идти к учителям и другим ребятам тоже. Ну просто супер!
Главу скоро выложу,если не забуду.
Люблю.
Ваш Автор.

Давай забудем тот день.Место, где живут истории. Откройте их для себя