Уже прошел день после того как я стала полноценной вампиршой. Мы с девочками решили пойти во двор школу все равно делать нечего, домашнюю работу выполнели. Завтра суббота,мы договарились пойти в лес ,а школьную форму мы в месте стирали. Проходит Эля со своими подругами.
-Девочки давайте поиграем в футбол мы против Эли и её подруг?
-Давай мы их сделаем.
-Я их позову.Я взлетела и догнала их.
-А вы не хотите поиграть в футбол вы против нас?
-Нет у нас свои дела.
-Значит вы просто струсили.
-Хорошо мы сыграем.
-Отлична пошлите.
-А до скольки играем?
-До 5 голов.Мы пошли к футбольным воротам и начилась игра Дженни была на воротах. Я и Ванеса сразу зпбили голы потом, команда Эли не стали сдаватся. Но мы тоже не прохлождались игра занела 30 минут. Я легко забрпла мяч у Эли и забила гол. Потом Эля нарушила правила и нам легко удалось выйграть.
-Ес мы победили девчонки мы моладцы.
-Круто.Эля и её подруги ушли розачерованы. Но вдруг я из своих рук упал камень.
-Ты особенная вампирша.
-Круто ,но я не умею управлять силой.
-Учительница по вапибиолигие тебя научит управлять силой.
-Ну конечно спасибо.Я политела к её кабинету когда я долитела я постучалась. Открылась дверь и вышла учительница.
-Здраствуйте.
-Здраствуюй Кира у тебя вопрос по домашниму заданю.
-Нет мне Джени и Ваеса сказали что у вас есть сила.
-И что?
-Ну у меня тоже есть сила но я не уменю ей управлять вы можети меня научить.
-Ясно, я тебя буду обучять начиня с сегоднешнего дня ,а какая у тебя сила?
-Сила камней.
-Ты можеш превщать все в камень, делать каменый щит и камне пад. Завтра и после завтра меня не будет потому что выходные. Ладно начнём обучение.Мы стали заниматся она меня научила превщать в камень и делать щит. Урок длися долго но я успела на ужин там я встретила девочек. Я все им рассказала то что я теперь умею. Потом мы пошли в команату я сразу пошла в ванну. Посдела в итнтернети и потом легла спать.