II

625 45 5
                                    


* От лица Юлика *

– Руслан?! – Удивился я,когда увидел его. Я не мог поверить в это. Он пропал полтора года назад... Я уже и не надеялся его встретить.
– Тише! Потом! – Резко и грубо сказал он и крепче сжал мою руку. Мне было больно,но приятно. По крайней мере я был рад,что он жив. Ведь,он не звонил и не писал. Никаких признаков жизни с его стороны... И вот я вижу его и где? В Америке. На зоне 51!

Я посмотрел на Лизу. Тот рыжий уводит её,а потом уходим и мы только в другую сторону. Мы долго шли. Он молчал. Я тоже. Хотя у меня было слишком много вопросов. И я хотел получить ответы,но не сейчас. Через минут пять мы подошли к охраннику. Руслан начал что-то пиздеть на английском,а я стоял и ждал. С английским у меня всегда было плохо, поэтому я ни слова не понял.

Потом,нас всё-таки пропустили. Мы стали спускаться ниже. По дороге нам встречались военные которые то и дело пытались меня убить или забрать. Но Руслан не давал этого сделать. Потом поблагодарю. И вот опять. Военные снова нас окружили. Они начали спорить и ругаться. Руслан отпустил меня и тут же меня поймали. Так ещё и ударили по лицу. Вот мрази. Надеюсь с Лизой такого не произошло. Иначе я не переживу.

Тем временем,меня бьют ещё раз. Я падаю на колени,но молчу. Закрываю глаза и просто молюсь,чтобы с Лизой все было хорошо. А если ей ещё хуже? Она же девушка. Какие же американцы твари. Вскоре все закончилось. Руслан подошёл ко мне и поднял меня. Боль не давала покоя.

– Ну ты как? – Спросил он,обеспокоенно оглядывая меня.
– Хреново, – ответил я и сплюнул кровью.
– Извини,не смог договориться.
– Всё хорошо, – сказал я и помощился от боли. Руслан аккуратно поднёс руку к моему лицу. Я замер. Он осторожно провёл пальцем над бровью,из которой сочилась кровь.
– Ладно,пошли, – сказал он и мы пошли дальше.

Но мне было мало. Я хотел ещё почувствовать его прикосновений. Они такие нежные... А его взгляд... Господи,Юлик,неужели ты опять влюбляешься в него?! Это было полтора года назад,но чувства вспыхнули с новой силой,как только я вновь увидел его. Я очень скучал по Руслану.

Но тем временем мы пришли. Он открыл дверь и мы вошли,очевидно,в его комнату. Я сел на кровать ибо нехуй. Руслан начал что-то искать. Я потрогал лицо. Синяк под глазом будет знатный. Рассечение брови от удара автоматом. Ну пиздец.

– У меня есть лёд и вода. И все. Как-нибудь там обработай, – сказал он и дал мне всё это.
– И на этом спасибо, – сказал я и начал аккуратно умываться.
Я смыл кровь,а потом приложил лёд к синяку,а затем и к брови. Губа просто треснула. Когда я закончил,я посмотрел на Руслана.

– Может расскажешь мне,как ты тут оказался? – Спросил я.
– Это долгая история.
– Я никуда не тороплюсь.
– Юлик,я... Прости меня, – сказал он и посмотрел на меня. Его карие глаза... Я схожу с ума.
– Рус,скажи мне,как ты оказался в Америке? Да и ещё и в таком месте?
– Нас с Даней сюда устроил его дядя.
– Даня? Это тот рыжий?
– Да. И нам пришлось срочно уехать. Естественно,мы никому не сказали.
– Но... Зачем вам это?
– Деньги...
– Ты променял друзей и ютуб на деньги? Ты променял меня на деньги... – Последнее я сказал как утверждение... Я поверить не мог в то,что Руслан сказал это.
– Что? Нет,Юлик,нет. Я не хотел...
– Не хотел,но сделал! Ты кинул меня! Чем Америка лучше России? Чем Америка лучше меня? – Я уже кричал не стесняясь.
– Юлик,я...
– Ты представить не можешь, как я страдал без тебя эти полтора года! А ты... Ты просто кинул меня,променял на деньги. Я не знал что думать. Я не знал жив ли ты. Я... Я... – Слёзы заполняли глаза. Но я старался не реветь. Да,мне было больно,но показывать перед ним слабость – никогда.
– Мне тоже было плохо,Юлик,я тоже не мог себе места найти,я...

И тут открывается дверь. Руслан замолк и обернулся,я сделал тоже самое. Зашла какая-то красноволосая девушка.

– Русь,я освободилась раньше. Может прогуляемся по четвёртому отсеку? – Сказала она милым голоском и я сразу всё понял.
– Насть,ты сейчас не вовремя...
– В смысле? Пошли! – Сказала она и подошла к нему слишком близко.
– Настя,я сейчас занят.
– Ой,а кто это? – Она обратила на меня внимание.
– Неважно, – ответил Руслан и вытолкал её за дверь. С минуту я молчал.

– Давай ещё скажи,что я не так все понял! – Заорал я и посмотрел на него.
– Юлик,она...
– Твоя девушка,да. Я понял уже! – Слёзы опять стояли в глазах,но я держался.
– Юлик,нет... Я её не люблю.
– Кому ты пиздишь? У тебя стояк, – сказал я и он резко сел на стул. Я уткнул голову в колени. Было больно. Как физически,так и морально.

Мы молчали. Я не хотел ничего говорить. Всё было очевидно. Я люблю его,а у него девушка. А полтора года назад он бы так не поступил... Всё-таки,одна слеза упала. Я вытер глаза и лёг на кровать. Отвернувшись к стене,я услышал тихое " Спокойной ночи " Руслана,но проигнорировал.

***

Хотите следующую главу от лица Дани? :3

Нам нельзя... | Даниззка | РусликМесто, где живут истории. Откройте их для себя