Когда мы пришли,я сразу вырвалась из его хватки и ушла в самый угол комнаты. Он будто не замечал меня.
– Даня,что это сегодня было? – Спросила я у него. Он не отвечал. – Даня! Ответь мне!
– Что тебе ответить? – Как-то отстраненно спрашивает он. Я подошла ближе к нему,но между нами было расстояние.
– Что сегодня было?
– А что было?
– Не прикидывайся дураком! – Психанула я. Меня бесила вся эта ситуация. Он в открытую смеялся надо мной. И мне было неприятно.
– Нет,правда. Давай вспомним что было!
– Давай! Я просто встретилась с Юликом. А когда он хотел нормально познакомиться ты что сделал?
– Что?
– Как ребенок повёл себя.
– Тоже самое ты сделала с Русланом.
– Он оскорбил меня. Так. На минуточку, – я скрещиваю руки на груди.
– Я помню это, – прорычал он.
– Ну так.
– Зачем было так долго обниматься с Юликом?! – Резко закричал он. Я вздрогнула.
– Что?
– Ты слишком долго была в его объятиях.
– Мы друзья! Мы не виделись почти два дня! Мы в зоне 51,камон!
– Друзья так не обнимаются!
– Тебе какое дело? – Мы перешли на крики. Я откровенно не понимала его реакцию.
– Какое мне дело?
– Да! Или что, – я выдохнула, – ревнуешь?!
– ДА!Молчание.
Я в ахуе смотрю на него. Это же... Это же не правда... Это всё на эмоциях,да? Это просто эмоции. Но он тоже молчит. А потом подходит ко мне. Я остаюсь на месте в ожидании его дальнейших действий.
– Даня,я... Понимаю,что это эмоции... – Язык заплетается я не могу говорить.
– Это далеко не эмоции, – рычит он и вплотную подходит ко мне.
– Даня...
– Лиза... Это не эмоции, – повторяет он. Мы говорим шёпотом. Не знаю почему.
– Я...Я не могла больше ничего говорить. Он стоял так близко. Я чувствовала его. И на моё удивление это были знакомые чувства. Во сне я чувствовала тоже самое.
– Это ты обнимал меня во сне? – Тихо спросила я и посмотрела на него.
– Да... А что?
– Мне было приятно, – выдыхаю я. Даня кладёт свои руки мне на плечи. Я вздрагиваю.* От лица Дани *
Смотрю на неё и понимаю,что влюбился. Каких-то пару дней хватило для этого. Я смотрел на неё. Я любовался ею. Она находилась в моих руках. Здесь и сейчас она была моя. Только моя. А мы были одни. И нам никто не мешал. Лиза смотрит на меня,подняв голову. Она намного ниже меня и это придаёт некой комичности в этой ситуации.
– Даня, – выдыхает она.
– Лиза,я... – Но я не договариваю. Она в изнеможении смотрит на меня. Я тянусь к её губам. Она немного дрожит,но закрывает глаза. Когда мои губы касаются её губ,она выдыхает и приоткрыает рот. Я целую её. Очень медленно и нежно. Наконец-то я чувствую вкус его губ. Её нежных,прекрасных губ. Обязательно скажу ей это,но когда-нибудь потом.Я чувствую,как её руки медленно ложатся мне на шею. Она как будто тянется ко мне. Я продолжаю целовать её иногда приоткрывя рот,чтобы брать воздух. Ведь никто из нас не хотел прерывать этот поцелуй. Даже она.
– Дань, – говорит он в перерывах поцелуя. Мои руки опускаются на её талию. Я прижимаю её ближе к себе.
– Юлик так не умеет, – усмехаюсь я,а она недовольно закатывает глаза.Когда мы прекращаем поцелуй,она стыдливо опускает голову вниз и прижимается ко мне.
– Прости меня... Я же не знала,что ты ревнуешь...
– И ты меня прости, – говорю я и она кивает. Мы так и стоим,пока я не сажусь на кровать. Я тяну её за собой и она сидит у меня на коленях.
– Повернись ко мне, – потребовал я. Она не сделала этого. Тогда я насильно повернул её к себе.
– Даня!
– Когда я говорю,надо слушаться.
– А не то что? – С вызовом спрашивает она и я целую её. Резко,но нежно. Она сразу же отвечает.– А не то плохо будет, – тихо говорю я,но это больше похоже на рык.
– Ой боюсь.
– Ты сейчас договоришься.
– Я и пытаюсь.
– Так бы сразу.Говорили мы сквозь поцелуй. Я спустился к её шее. Лиза откинула голову и я воспользовался шансом. Оставляя метки на её шее,я слышал тихие стоны удовольствия.
– Даня... – Тихо простонала она мое имя. Я завёлся. Мои руки гуляли по её телу.
– Я так не могу, – тихо сказала она,останавливая меня. Я недовольно посмотрел на неё.
– Почему?
– Мы знакомы всего 2 дня...
– А я уже люблю тебя, – сказал я и поцеловал её. Но ответа я не услышал. Меня это насторожило.
– А ты? Любишь меня? – Спросил я и серьёзно посмотрел на неё. Она волновалась,отводила взгляд. И долго молчала.
– Лиза?
– Я не могу ответить на этот вопрос, – ответила она и меня как будто водой облили. Я посадил её на кровать,а сам встал.
– Не можешь значит...
– Даня,я...
– Понятно все.Я вышел из комнаты,закрыв дверь.
* От лица нашей дурочки Лизы *
Он ушёл. Взял и ушёл. Что я наделала? Идиотка! Я же люблю его! Эти 2 дня,но я уже по уши влюбилась. Ведь он первый человек,кто действительно любит меня. Слёзы заполнили глаза. Почему я такая ебанутая? Что я натворила?
У меня началась истерика. Я не могла успокоиться. Была уже глубокая ночь,но Даня не приходил. Но я продолжала ждать.
***
Как вам такой поворот событий?) Не ожидали? Люблю ломать кайф) Но, скорее всего,сегодня будет ещё одна глава. Ждите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя... | Даниззка | Руслик
FanfictionПо тупой случайности Лиза и Юлий попадают на зону 51. Казалось бы,простой отдых в Америке,а обернулся он катастрофой,ведь зона 51 самое страшное и тайное место во всём мире...