IV

628 39 2
                                    


* От лица Руслана *

[ о да,сейчас меня попрёт ]

Юлик отвернулся ко мне спиной. Я пожелал ему спокойной ночи,но он проигнорил меня. Он не понимает,что я не хотел его бросать. Это случилось спонтанно... Я бы просто так не уехал,я бы не бросил его. Но он не понимает это,а я... Тоже мне. Да и Настя эта! Вот надо было ей зайти. Но её тоже можно понять. Всё-таки бегает за мной уже пол года. Но я не люблю её.

« – Кому ты пиздишь? У тебя стояк. »

Эх,Юлик. Знал бы ты на кого у меня стояк. Вскоре я услышал,как он захропел. Его милый храп доносился до меня. Я улыбался,как школьница. Но я был счастлив. Я был счастлив,что он здесь со мной. Лежит на моей кровати и мило храпит. Смотрю на его широкую спину. Он прекрасен. Я решил тоже лечь спать.

Так как Юлик лёг ближе к стене,мне пришлось лечь с краю. Я повернулся к нему. Я любовался его спиной. Я слышал его дыхание. И начинал засыпать под него.

***

* Утро *

Я проснулся и увидел,что Юлик смотрит на меня. Нас разделяли сантиметров десять. Он смотрел на меня,а я на него. Мы молчали. Я продолжал любоваться им. Его лицо такое родное... Хочу прикоснуться к нему. Юлик тоже осматривает меня. Мне приятно. Сердце посылает мозг нахуй и мои руки тянутся к его лицу. Он не двигается. Моя рука ложится на его щеку. Юлик закрывает глаза.

– Прости меня, – говорю я ему. Он выдохнул и открыл глаза.
– Хор...

Его перебивает звук открывающейся двери. Я отдернул руку и повернулся. Это была Настя. Блять...

– Русь,ты идёшь завтракать?
– Насть,съебись! Не иду я! – Я злился. Я пытался помириться с Юликом,а она мешает мне!
– Почему?
– Насть,я прошу тебя – съебись нахуй.
– Ну и ладно, – она хлопнула дверью и послышались удаляющиеся шаги. Я вновь посмотрел на Юлика. Он печальным взглядом смотрел на меня.

– Юлик,я... – Но он перебил меня.
– Не надо,Рус... Ты так стараешься... Зачем ты ей нагрубил?
– Чего? – Я был в шоке с его слов. – Юлик,я её не люблю. Понимаешь? Не люблю!
– Не надо мне врать. Я слишком давно тебя знаю..
– Юлик,послушай меня..
– Я не хочу тебя слушать! – Повысил голос он. Я вздрогнул.
– Почему?
– Тут итак всё ясно.
– Хуясно! Юлик блять!
– Рус,ты изменился... А я остался прежним, – сказал он мне,намекая на ориентацию. Как ему ещё доказать,что я не изменился.
– Юлик,я не изменился.
– Слабо верится, – сказал он и закрыл глаза. Я не мог это больше терпеть.

Я двигаюсь ближе. Он ничего не понимает. Я смотрю на его идеальное лицо. Тяну к нему руку и глажу его по щеке. Он вздрогнул. Провожу рукой по всему лицу. Он закрывает глаза,когда моя рука останавливается на его губах. И вот я уже тянусь к нему,но тут звонит телефон.

– Сука! – Ору я,а Юлик вздрагивает и раздраженно смотрит на телефон. Смотрю на экран. Звонит Даня. Не беру трубку. Он звонит ещё раз,но я даже не собираюсь поднимать трубку. Я перевожу на него взгляд.
– Все нам мешают, – тихо говорит он и улыбается. Его улыбка такая заразительная. Я тоже улыбаюсь.

Неловкая пауза затягивается. Я очень хочу доказать ему,что я... Люблю его. Да. Эти полтора года я мучался,ведь Юлика не было рядом. И вот я опять двигаюсь к нему. Нас разделяют жалкие 2-3 сантиметра. Я смотрю на него. Он прикрыл глаза. Либо сейчас,либо никогда.

Я кладу руку на его лицо и накрываю его губы своими. Тысяча эмоций. Странное чувство. Но мне приятно. Юлик практически сразу отвечает. Он также кладёт свою руку мне на лицо и начинает гладить. Я безмерно счастлив. Он двигается ближе ко мне и вот мы уже слишком близко лежим. Я прижимаюсь к нему всем телом. Воздух заканчивается,но никто из нас не хочет прерывать поцелуй. Но мы прекращаем его.

– Теперь ты понял,что я... Не изменился, – тихо говорю я ему.
– И я очень этому рад, – шепчет он и опять целует меня. Затем,он оказывается надо мной.
– Как же я скучал, – буквально рычит он.
– А я как скучал, – отвечаю я,обхватывая его широкую спину руками.

Он начинает спускаться к шее,оставляя там метки. Я просто схожу с ума от него. Он творит просто невероятные вещи со мной. Вот что делают с людьми полтора года разлуки.

Но мне надоело быть под ним и через секунду я уже над ним. Он усмехается,а я целую его. Спускаясь к шее,я попутно гладил его руками по телу. Когда я оставлял метки на его шее,то услышал с его стороны стоны удовольствия.

– Мне конечно нравится,но не так громко,а то спалимся...
– Легко сказать...

Через несколько минут я готов был к большему,но Юлик меня остановил,чем очень меня удивил. Я лёг рядом с ним.

– Почему? – Недовольно спросил я.
– Ночью, – усмехнулся он и поцеловал меня.
– Зараза, – сказал я и обнял его.
– А проведешь мне небольшую экскурсию? – Спросил он через минут пять.
– Ну пошли, – сказал я и мы встали с кровати и вышли из комнаты.

***

В следующей главе Лиззка встретится с Юликом. Агааа ))) Будет мило. Ну я надеюсь с:

Нам нельзя... | Даниззка | РусликМесто, где живут истории. Откройте их для себя