🖤1🖤

12.9K 291 17
                                    

Он такой красивый,подумала я смотря в экран телефона. Вы думаете кто это?,это тот которого я люблю Пак Чимин. Вот уже со средней школы я в него влюблена,но я упорно скрываю это. Почему? Потому что я трусишка и к тому же он на меня не посмотрит. У вас наверно возник вопрос"Почему?", и "кто я?". Я Лалиса Манобан. Да я не кореянка, я тайка. Мы переехали в Корею когда мне было 5лет . У отца бизнес и он решил что здесь он будет зарабатывать больше. Я очень рада что теперь живу в Корее. Мне 17 лет и учусь я в старшей школе. Моя внешность немного иначе чем у кореянок все таки я тайка. Могу сказать что я красива. Рост 167,вес 48кг. Вот уже заканчиваются каникулы и завтра в школу. Этот год последний. Надеюсь проведу его с пользой.
Вот уже утро. Я как бы хотела в школу,но в тоже время не очень. Но да ладно. Одевшись,сделав легкий мейк. Я спустились вниз. Мама уже во всю готовила нам завтрак,она у меня повар. Естественно отец на работу уже уехал. Я и мама позавтракали и я ушла в школу.
Школа. Как же я по тебе скучала. (Но это не точно).

-Лиииисаааа~~~~~

Я обернулась и увидела свою подругу. О ГОСПОДИ как же я по ней скучала.

-Дженниии~~~~

Мы обнялись и начали смеяться.

-Лиса мы с тобой не виделись целый месяц!

-Даа,но ты же сама решила уехать на море.

Она была в Гавайях.

- Это точно и тебе надо было езжать со мной.

- Неа, я отлично провела время в Тайланде.

Да я была у себя на родине.

И тут к нам подошел парень и спрашивает.

- Это школа Swag school?

Даа уж походу ему очки надо купить или же просто посмотреть на арку сверху на которой огроменными буквами написано Swag school. Я не долго думая ответила.

- Да!

Он еще и переспрашивает.

- Точно???

Нет ска. Я немного смутилась нет, а даже разозилась. И грубым тоном отвечаю ему.

-Подумай- это не больно!

- Тебе что настолько тяжело просто ответить. Я вроде просто спросил, а ты ведешь себя как пуп земли, или думаешь ты самая умная здесь что ли?

Начал хомить он,да как он смеет так говорить обо мне.

- Недостаток ума не надо компенсировать хамством.

Идеальная пара~Место, где живут истории. Откройте их для себя