Пролог

7.1K 212 4
                                    

У него в ушах свистело, пока он бежал между деревьями. Может, это был ветер, или кровь, пульсирующая в его венах, или громкое биение его сердца. Что бы это ни было, его это не волновало. 

Эти жуткие гигантские змеи увели его от Сакуры-чан, Саске-теме и того жуткого ниндзя Травы. Теперь, когда змеи канули в лету, ему нужно было вернуться до окончания драки. Ему нужно было доказать Саске-теме, что он не малыш, и ему нужно было избить этого мерзкого ниндзя Травы до полусмерти!

Оскалив зубы в дикой гримасе, он ворвался на небольшую поляну…

- Сакура-чан!

Она стояла на коленях на земле. Саске-теме неподвижно лежал в ее руках и выглядел мертвым. Ниндзя Травы было не видно, но она-он-оно могло быть где угодно, ожидая подходящего времени для атаки…

Наруто бросился вниз по стволу дерева, на взводе от адреналина и напряженный.

- Сакура-чан! Что с Са… ай!

- Не подходи! – пискнула розоволосая девочка, размахивая одним из своих кунаев, пока слезы текли из ее зеленных глаз.

- А? Сакура-чан? – Наруто заколебался, в замешательстве нахмурившись. – Что ты делаешь? Это просто я…

- Это ужасное превращение! – закричала Сакура. – Я ни за что не поверю, что ты Наруто!

Он поднял свою руку, чтобы попытаться успокоить ее. 

- Что…?

Его рот захлопнулся, когда он увидел тыльную сторону своей руки. Его ногти были заостренными и похожими на когти. Проверив свою вторую руку, он увидел то же самое. Сглотнув с трудом, он провел языком по зубам и обнаружил у себя клыки…

Шок остудил огонь в его венах. Его ногти стали уменьшаться, и он начал чувствовать усталость. Сжав челюсти, он ухватился за потухающий огонь, покалывание которого он чувствовал под кожей.

«Этот ниндзя Травы может быть где угодно. Здесь небезопасно. Мне все еще нужна эта чакра!»

В его голове послышалось рокочущее рычание, и он задрожал.

«Этот ниндзя вырубил Саске с его необычными глазами. Мне понадобится все, что у меня есть!»

Он услышал еще один рык, но огонь в его венах слегка разгорелся, а его ногти опять затвердели и превратились в когти.

Разбитая Печать  Место, где живут истории. Откройте их для себя