Нарушенный мир

1.1K 73 9
                                    

Хокаге был более чем раздражен поведением Хатаке Какаши. Он неохотно признал факт, что сереброволосый мужчина ни в какой ситуации не придет во время. Но это уже переходило все границы.

Саске опоздал на регистрацию на финал экзамена. Обычно, это послужило бы причиной для автоматического проигрыши для Учихи. Но очень многие жаждали увидеть как Саске, сын погибшего лидера клана Учиха и младший брат убийцы клана, будет драться в турнаменте. Поэтому, что бы удовлетворить массы (и нескольких высокопоставленных лиц) и что бы избежать наказания Саске за хронические опоздания его учителя, Саске не был дисквалифицирован, и турнамент шел своим чередом без него.

Матч Наруто был фантастическим. Йондайме было хорошо известно, что он был предвзят, но ему было наплевать. Это был напряженный матч, который доставил большое удовольствие толпе. Наруто победил, выполнил свое небольшое обещание и не в пал в бешенство от притока демонической чакры – что порадовало Хокаге.

Но матч Саске с Гаарой должен был последовать за матчем Наруто и Неджи, но младший Учиха еще не прибыл. И опять, он должен был быть дисквалифицирован, но Йондайме опять отошел от правил. И раздражение Хокаге в адрес человека, который предположительно был его учеником, все росло.

Матч Шино с Канкуро должен был последовать за отложенным матчем Саске, но старший брат Гаары неожиданно вышел из соревнования. Это вызывало беспокойство. Канкуро казался очень уверенным и был явно достаточно искусен для того, что бы достичь этого этапа экзамена. Так почему он сдался всего за несколько мгновений до начала своего матча?

Не смотря на непредвиденный вылет Канкуро, турнамент продолжился, и Шикамару встретился с Темари. И хотя этот бой не был таким захватывающим, как матч Наруто, Хокаге посчитал выступление Шикамару таким же занимательным. Клан Нара был известен своими стратегами, и Шикамару не был исключением. Его мозги проворно обдурили мозги куноичи Песка и ее порывы ветра. И хотя он сдался в конце, шансы Нара на повышение были высоки.

«Мне уже не терпится увидеть его лицо, когда он получит достаточно высокий бал для повышения. – Хорошие настроение Хокаге быстро испарилось, потому что с завершением этого матча, у Саске больше не осталось времени. – Мне стоит запомнить попросить Кушину-сан помочь мне придумать достойное наказание для Какаши-сана…»

Разбитая Печать  Место, где живут истории. Откройте их для себя