Разбит

986 59 9
                                    

Она устала, была побита и нуждалась в немедленном душе. На ее щеке был пластырь, повязка на ее левом предплечье и другие повязки, охватывающие ее торс, были спрятаны под ее больничной пижамой. Но Кушина не обращала внимания на свою боль и истощение.

«…Почему?»

Йондайме лежал на больничной койке. Если не считать небольших раздражающих следов зубов на его шее, на нем не было ни царапины. Несколько машин, следящие за его жизненными показателями, не обнаружили никаких отклонений от нормы.

Но была вероятность, что его мозг был уже мертв.

«Орочимару… - Ее пальцы прошлись по линиям завершенной печати, которые недоброжелательно светились на его лбу. – Конечно же это был Орочимару…»

Тот факт, что змеиный ублюдок был мертв, не приносил особого утешения. Теперь печать была полной, и Хокаге был в худшем состоянии чем до этого. Как будто она опять теряла его, только на этот раз все было еще хуже.

Она пыталась смотреть на это с хорошей стороны. Так как печать была полной, у Джирайи было гораздо больше шансов взломать ее и успешно удалить ее окончательно. Значит кошмарное коматозное состояние, в котором он был заперт, было временным. Но…

«Что если у он не сможет? Что если Джирайя все равно не сможет снять печать? Что если он навсегда останется в этом состоянии?»

Узумаки Кушина была сорванцом. Она не часто плакала. Этого ей не позволяла ее гордость.

Но сейчас на нее навалилось слишком много всего, поэтому она зарылась лицом в плечо неподвижного Хокаге и начала всхлипывать.

***

Нара Шикамару брел домой после того, как его выписали из больницы. Он не получил серьезных ран, только ушибы и синяки, как и умеренное истощение чакры. Все что ему было нужно, так это день отдыха, и он мог с тем же успехом отдохнуть дома и не занимать больничную койку, которая могла понадобиться другому ниндзя, который пострадал гораздо сильнее него.

Это все казалось ему сном, пока он проходил по улицам деревни. Некоторые части деревни выглядели как и прежде – нетронутые. Другие были потрепаны, разрушены, сожжены и раздавлены в разной степени. Огонь, который был вызван битвой, по большому счету уже потушили, но остаточные столбы дыма еще лениво устремлялись в небо.

Разбитая Печать  Место, где живут истории. Откройте их для себя