Сломанная улыбка

976 69 7
                                    

Кабуто был разочарован. Несмотря на все его попытки, Кимимаро умирал. Ниндзя и так умирал от какой-то неопределенной болезни, но шок от потери проклятой печати после смерти Орочимару и новостей о кончине его господина сильно ускорило ухудшение его состояния.

Это было такой жалостью. Кимимаро был последним живым экземпляром своего, основанного на костях, улучшенного генома. До того как молодой человек заболел, Орочимару хотел использовать его тело в качестве своего следующего сосуда, но после саннин отступник решил попробовать заманить Учиху. Но Кабуто был решительно настроен не дать последнему Кагуе кануть в лету.

Он взял множество образцов крови и тканей у чахнущего молодого человека. Он надеялся спасти уникальную способность Кимимаро с помощью старых записей Орочимару о том, как он пытался подселить клетки Первого подопытным. Или, возможно, ему удастся вырастить что-то в роде постоянного клона из плоти и крови.

Это не был единственный проект, над которым он работал. У Орочимару проводилось множество завораживающих экспериментов на его скрытой в плодородной стране Рисовых Полей базе. И Кабуто нашел записи, которые относились к экспериментам, проводимым на других базах в маленьких странах.

«Так много дел, - вздохнул Кабуто, изучая образец крови. – Орочимару-доно оставил достаточно материала, который займет меня на годы. – Он поправил свои круглые очки и улыбнулся. – Не думаю, что я когда-нибудь вернусь в Лист…»

***

Все живое обладает небольшим количеством чакры. Что делает ниндзя особенными, так это способность сознательно контролировать и направлять эту энергию и увеличивать запасы этой энергии посредством тренировок. Но все живые существа обладают чакрой и нуждаются в ней для выживания. Если ее вытянуть, цель потеряет сознание и даже может умереть.

Пара не совсем трезвых мужчин кралась в темноте ночи по улицам деревни, у них в руках было несколько емкостей с легко воспламеняющейся жидкостью, а в карманах спички. Они несколько дней планировали свои действия и приняли внутрь немного жидкости для храбрости, что бы успокоить свои нервы. Они планировали поджечь логово демона, и – даже с учетом того, что демон был заперт в тюрьме – это было опасным.

Ни один из них не заметил, как несколько насекомых приземлилось на их одежду и залезло им под кожу. Они не обратили внимания на то, что начали замедляться – они свалили вину за это на выпитый алкоголь. Еще больше насекомых пробралось по ним, и еще, а когда они наконец это заметили, у них оставалось всего несколько секунд, прежде чем они потеряли сознание.

Разбитая Печать  Место, где живут истории. Откройте их для себя