Джирайя начал тренировку только через день пути. После того, что он натворил, глупый мальчишка не заслуживал этого. Но за парнишкой будет охотиться множество сильных людей, и ради того, что бы Кьюби не попал не в те руки, он должен уметь защищать себя.
- Хорошо, парень, - проворчал он, когда они покинули небольшое поселение рядом с Конохой. – Если хочешь иметь дело с печатями, тебе нужно узнать как с ними правильно обращаться. – Саннин вынул тяжелую книгу из своего рюкзака и уронил ее в руки блондина. – Начни изучать ее сегодня вечером.
- Да, сэр, - смиренно согласился Наруто.
- Но в течении дня, ты будешь заниматься кое чем другим. – Джирайя перестал идти и окинул генина строгим взглядом. – Ты не заслуживаешь того, чему я собираюсь научить тебя. Впрочем, даже гению потребуется много времени, что бы освоить эту технику. Ее освоение должно удержать тебя от неприятностей на протяжении этого похода и еще какое-то время.
Мальчик дернулся.
- А теперь, эту технику можно выучить в три этапа, - продолжил беловолосый мужчина. – Я покажу тебе первый этап, и когда ты повторишь его, я покажу тебе следующий шаг.
Он осторожно вытащил водяной шар из своего кармана и поднял его в ладони.
- Вот первый шаг.
***
Кушина исполняла свой утренний ритуал, в стремлении быстрее сбежать из своей квартиры. Обычно ей нравилось ее милое небольшое двуспальное жилище – оно было идеально для нее и Наруто. Но так как ее сына не было рядом, и с учетом невеселых причин его отсутствия, ее дом казался холодным и пустым.
За дверью она нашла свежие доказательства злобного вандализма.
Когда Наруто был еще маленьким, для нее было в порядке вещей, проснувшись с утра, находить граффити на двери, отравленную еду, злобные письма, взрывающиеся посылки и странные каркасы в виде лис на своем пороге. Она взяла привычку вставать с утра очень рано, что бы убрать беспорядок, что бы Наруто этого не увидел. Со временем, это стало происходить все реже и реже пока, когда Наруто пошел в школу, это стало происходить только в районе его дня рождения – всеми ненавистная годовщина поражения лиса и смерти обожаемого Сандайме.
С учетом недавнего промаха Наруто, вандалы принялись за старое с удвоенной силой. Украшением этого утра был лисий череп с кухонным ножом, воткнутым в него, засохшие похоронные цветы, несколько смятых записок с угрозами и свежие надписи на ее двери. Так как Наруто не было, она не трудилась закрашивать дверь, а просто собрала мусор, что бы выбросить его в мусорный бак у здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитая Печать
ФанфикАвтор оригинала: Quill of Molliemon Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/5016858/1/ Пэйринг и персонажи: Минато/Кушина, намек на Наруто/Хината, Кушина Узумаки, Минато Намикадзе, Джирайя, Наруто Узумаки, Какаши Хатаке, Саске Учиха, Сакура Харуно Рей...