Йондайме безрадостно вылез из Башни на улицы деревни. Обычно хорошая прогулка время от времени помогала проветриться, отдохнуть от бюрократии и политиканства. Но в этом случае, у него было не самое приятное задание, которое требовало выполнения.
Когда он добрался до публичной бани, он с легкостью нашел свою цель. Беловолосый мужчина сидел в тени забора и явно подглядывал через отверстие за купающимися женщинами. Он бы хотел предупредить бедных женщин о присутствии того, но к несчастью Хокаге нужно было получить несколько ответов, а этого не произойдет, если Джирайю проклянут и прогонят.
- Джирайя-сама, - пробормотал он. – Я получил множество жалоб о гигантской жабе, зверствующей вчера рядом с деревней. Потрудитесь объяснить это.
- Я не вызывал его, - невинно ответил саннин.
- Я тоже его не вызывал, - Хокаге нахмурился. – И согласно вашим словам: вы и я единственные, кто может вызывать жаб. Так как он попал сюда?
- Да, мы были единственными, кто мог призывать клан жаб, - кивнул Джирайя. – А теперь есть третий человек, который может их призывать. Гамабунта испытывал его.
- Третий? – Йондайме моргнул. – Кому вы позволили подписать контракт?
- Будущему ученику, о котором я упоминал ранее, - развратник улыбнулся. – К сожалению, он не прошел; но, черт возьми, он был так близок! Если бы ему удалось удержаться еще пять минут, он бы это сделал. – Он пожал плечами. – Ну что же, в следующий раз у него точно получиться.
- Кто этот ребенок? – светловолосый шиноби нахмурился. – Вы не называли имени.
- Конечно же это Узумаки Наруто! – старший мужчина широко улыбнулся. Затем его улыбка на мгновение угасла. – Эта мелочь обманом заставила меня сделать это, вообще-то… - Его улыбка быстро вернулась. – Но все получилось! На самом деле это было довольно весело. Достойных учеников так трудно найти…
Хокаге практически ничего не услышал того, что последовало за именем Наруто. Его первым порывом было отделить Джирайю от мальчика и держать Наруто подальше от неблаговидных привычек саннина. Но… он подавил этот порыв и прикусил язык.
Прошло уже две недели, как Наруто начал тренироваться под надзором этого человека. У него осталось только две недели до третьего и последнего этапа экзамена. Даже если бы у него был подходящий ниндзя, что бы заменить тренера, в данный момент уже было глупо менять учителей. И если Наруто хотел учиться у Джирайи…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитая Печать
ФанфикАвтор оригинала: Quill of Molliemon Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/5016858/1/ Пэйринг и персонажи: Минато/Кушина, намек на Наруто/Хината, Кушина Узумаки, Минато Намикадзе, Джирайя, Наруто Узумаки, Какаши Хатаке, Саске Учиха, Сакура Харуно Рей...