- …Не ожидал увидеть тебя здесь, - презрительно фыркнул Орочимару, стараясь не смотреть в глаза Учихе Итачи.
Итачи не ответил.
Учиха выглядел потрепанным, как будто он двигался без отдыха на протяжении нескольких дней. Черный плащ с красными облаками, который был на нем, был потрепан и в нескольких местах порван, и подошвы его обуви были заляпаны грязью. Его бледная кожа была покрыта множеством маленьких порезов – похожие на порезы от бумаги или царапины от небольших веток – и синяками. Но при этом ниндзя отступник стоял прямо и гордо.
- Так как ты уничтожил мой барьер и убил моих преданных слуг, я предполагаю, что ты пришел не для того, что бы помочь мне, - в голос размышлял Орочимару. – И принимая во внимание твой неприглядный вид и отсутствие этого твоего акулоподобного партнера, которому нравиться размахивать мечем, я предполагаю, что ты здесь не по приказу Акацки. Мне интересно… каковы твои мотивы?
Итачи не ответил, только вытащил кунай из-под своего плаща Акацки.
- Вижу… - прошипел Орочимару.
Взмахом руки он приказал оставшимся членам Четверки Звука атаковать неверного Учиху. Он знал, что у них нет шансов на выживание, и очень небольшой шанс на то, что им удастся просто прикоснуться к Итачи, но они выиграют для него немного времени, что бы ему удалось атаковать самому, пока их убийство отвлечет Итачи. Послушные его желаниям, Таюя, Кидомару и Джиробу бросились к своей цели, на ходу активируя свои проклятые печати сразу до второго уровня.
Итачи, с помощью своего хорошо развитого Шарингана, с легкостью перехватил их. Он вонзил свой кунай в горло Таюи до того, как она успела просто вытащить свою флейту (не то, что бы это ей помогло, если бы у нее получилось). Затем он использовал проволоку, что бы заманить в ловушку как Джиробу так и Кидомару и испепелил их техникой Огня. Вся схватка заняла всего несколько мгновений.
Но эти драгоценные минуты дали Орочимару время, которое ему было нужно для подготовки нескольких стратегий и призыв змеи, в которой хранился его печально известный клинок: Кусанаги.
Еще до того, как языки пламени, которые поглотили двух его последних телохранителей, потухли, Орочимару пришел в движение, выкидывая змей из одного рукава, что бы ослепить своего противника, и нацеливая свой меч другой рукой. Он напал с верху, пытаясь использовать солнечный свет, что бы затенить зрение Итачи (даже при активированном Шарингане яркий свет все равно ослеплял). Казалось что это сработало, пока через секунду после того, как острый отравленный клинок пронзил Учиху, мальчишка взорвался облаком белого дыма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитая Печать
ФанфикАвтор оригинала: Quill of Molliemon Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/5016858/1/ Пэйринг и персонажи: Минато/Кушина, намек на Наруто/Хината, Кушина Узумаки, Минато Намикадзе, Джирайя, Наруто Узумаки, Какаши Хатаке, Саске Учиха, Сакура Харуно Рей...