Меня зовут Ким Дженни и я, к вашему удивлению, ангел, была ангелом. Почему? Я расскажу.
Немногие знают что есть разные виды ангелов: ангел смерти или же жнец, ангел-хранитель и т.п. Так вот, я- ангел смерти, и нет, я не убиваю человека в тот момент когда приказано, нет, я всего лишь забираю душу уже умершего человека.
И вот, моя история превращения в человека начинается с того момента, когда мне дали очередной список на "получение " души ( в этот день парень школьного возраста хотел спрыгнуть с крыши). Я,уже придя на назначенное место, ждала начала своей работы. Пока тот парень стоял готовясь к прыжку я отвлеклась на что-то и не заметила, как его нашел его брат и пытался вытащить с крыши.
Все пошло не по плану, ведь он сказал:" Если прыгнешь ты, то и я с тобой!". Но в моем списке небыло имени Юнги и это нарушает все правила.
В общем, все дошло до того, что они прыгнули вместе и мне пришлось спасать этого старшенького.( Да мы можем отсрочить смерть)*****
После спасения этого парня я, не зная как и почему, попала в больницу вместе с тем парнем. Очнувшись я увидела его с загипсованной рукой смотрящим в упор на меня. "Почему он так смотрит на меня или сквозь меня?", мне стало страшно и интересно одновременно.
- Кто ты? И почему спасла меня?- внезапно сказал он.
- Ты меня видишь?- со страхом поинтересовалась я.
- Да, а не должен?
О Боги! Как так получилось что он меня увидел?
- НЕТ!!- заорала я на всю больницу, спрыгнув с койки и побежав в неизвестном для меня направлении. Он меня быстро догнал.
-Да что с тобой?! Почему ты так странно себя ведёшь?!
- Потому что я не знаю как и почему ты меня видишь?
- Как я могу тебя не видеть если ты стоишь передомной?
- Потому что таких как я не видят!!- не желая объяснять крикнула ему в лицо я.
- Всмысле как ты?Не ответив ему я попыталась сбежать от него, но он успел меня схватить за руку.
- Отпусти!!- со злобой выкрикнула я, наверное, меня слышала вся больница.
- Нет! Пока все не объяснишь я никуда тебя не пущу!
Я не могла сопротивляться, ведь он был выше меня, тем более хватка у него такая что и не выбирешся.
- Ладно, но с условием, что ты не затащишь меня куда-нибудь в подворотню и ещё не будешь смеяться над моей историей, ведь ты, скорее всего, мне не поверишь.
- Я постараюсь тебе поверить. - с облегчением сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm - angel
FanfictionОбычный день, ничего не предвещало беды. Но после одного "пункта", все пошло наперекосяк, я хочу быть ангелом, хочу домой, но в тоже время и с ним. Всего одно решение, поспешное решение... Из-за него пришлось делать много выборов. А выход только оди...