*на следующий день*
Юнги встал раньше, так как надо было собираться в школу. Дженни сладко спала в зале на диване.
POV YongiПочему такое приятное чувство? Что за бред вообще, прочь чепуху из головы, надо в школу.
Как же не привычно вместо брата видеть совершено другого человек, но и этого "человека" надо покормить. Надеюсь ей понравится яичница.POV Avtor
Парень принялся готовить, так и не заметив что за ним стала наблюдать любопытная пара глаз.
Завтрак готов и все разложено по тарелкам.
*Чих*
От неожиданности у парня выпала лопатка:- Айщ!!! Зачем так пугать?.. Давно встала?
- Прости..- девушка виновато опустила голову,- я все время наблюдала за тобой.- с интересом посмотрела на него.
- Почему я не удивлен? Ладно, садись есть.
- Что это?
- Яичница, попробуй, ее все едят.
Дженни села за стол, взяла вилку и оторвала небольшой кусочек. Немного пожевав:
- Это действительно вкусно!- с довольным лицом сказала Джени.
- Значит жуй быстрее, мне нужно в школу.
- А я куда?
Немного подумав, Юнги сделал вывод, что неплохо будет взять ее с собой, чтобы учитель Пак ее проверил на всеобщие знания, в которых она так уверяла.
После завтрака Юнги стал собираться в школу, заметив что Дженни сидит на диване и наблюдает:- Чего сидишь - собирайся, ты идешь со мной.
- Правда?- девушка быстро побежала за своим платьем в котором ее нашли.
Они стояли возле входа в школу, которая была очень близко к дому. Как только они вошли все, кто проходили мимо, оборачивались на новую "ученицу" школы.
Через несколько поворотов Юнги привел Дженни в учительскую- Учитель Пак, здравствуйте,- обратился парень к мужчине лет 35,- у меня есть к вам просьба...
- Это же наш "король" Мин Юнги, чем обязан такому посещению?
- Не могли бы вы кое с чем помочь?
- И в чем же заключается помощь?
- Можете проверить эту девушку?- он вывел Дженни из-за спины,- Она хочет вступить в нашу школу, но дело в том что документов у нее нет.К томуже она уверяет, что будет отличной ученицей.
- Ну давайте посмотрим.- учитель достал какие-то бумаги из стола, как оказалось это были тесты разного уровня сложности.- Прошу.
Дженни усадили за стол и дали самые лёгкие тесты, с ними она справилась за минуту.
После- среднего уровня, но и с этими тестами она справилась за несколько минут.
Учитель с ухмылкой дал самый сложные тесты, которые могут решить единицы школы.После окончания написания тестов вокруг Дженни, кроме Юнги и учителя Пак, стояло ещё несколько учителей. Все были чрезвычайно удивлены способностями девочки.
Лишь Дженни сидела и смотрела на всех глазами маленького котенка.
- Что ж, мисс Ким,- обратился к ней учитель когда немного отошёл,- я очень приятно удивлен тем, что у вас есть такие прекрасные знания. Мне кажется, мы сможем принять вас в школу без документов. Но вам понадобится форма. Ждём вас завтра.- окончил учитель и приветливо улыбнулся.
- Кем она вам является?- обратился учитель теперь к Юнги.- Эм.. дальняя родственница, я пойду с ней, ей же завтра в новую школу, нужно собраться.- выкрутился Мин и потянул за собой Дженни к выходу.
Они как можно быстрее выбрались из школы.
- Ну что, за формой?
- Даа!- воскликнула Дженни с лучезарной улыбкой.
Они двинулись в сторону магазина.
Купив форму и придя домой, Дженни сразу одела форму и побежала к зеркалу любоваться.POV Yongi
Айгуу.. Она ещё такой ребенок, хотя, я тоже так радовался своей первой форме.
Как она мило выглядит... Да что со мной не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm - angel
Hayran KurguОбычный день, ничего не предвещало беды. Но после одного "пункта", все пошло наперекосяк, я хочу быть ангелом, хочу домой, но в тоже время и с ним. Всего одно решение, поспешное решение... Из-за него пришлось делать много выборов. А выход только оди...