Глава 4

23 5 0
                                    

POV Jenny

Как это произошло? Зачем? Он ведь теперь от меня не отстанет!!! Ааа...

Я быстрым шагом шла по коридору пытаясь оторваться от приставучего Мина, который так и лез с вопросами. От безысходности пришлось забежать в туалет, как позже выяснилось мужской, и спрятаться там.
Видели бы вы мое ошарашенное лицо, когда я поняла, где я. Крича "простите", я пулей вылетела из туалета - ну и как же без приключений. Я, торопясь, не увидела порожек, и что? Правильно, полетела вниз.

Когда я опомнилась, то поняла, что что-то не так. Подняв взгляд я увидела что зажата в объятиях Мина. Новые ощущения, совсем непонятные для меня.
Ох.. Слышал бы мир, какие проклятия пронеслись у меня в голове...
Быстро придя в себя я начала выкручиваться из этих "обнимашек". Но этот "шельмец" только посмеивался надо мной.
Ясно. Надо менять тактику.

-Юнги, отпусти меня, пожалуйста,- как можно мягче попросила я и натянула милую улыбку.

-Зачем? Расскажи больше о себе, это так интересно! Так что пошли, - он, не разжимая объятий, потопал опять в сторону столовой.

Я начала усилено вырываться, но, черт, он просто закинул меня на плечо и понес, придерживая здоровой рукой.
Моему возмущению просто небыло предела. Но я решила сильно не отпираться, ибо есть высокая вероятность свалиться и тоже что-то сломать.

Где-то через минуту я почувствовала землю.
С мыслью "ну может пронесёт" я ринулась к двери.

- Куда собралась?- схватил меня Юнги за талию и потянул к стулу. - Если ты не сядешь добровольно, то придется тебя привязать.

Ну что, делать нечего, придется сесть и рассказывать ему всё.

****
Двумя часами позже

- Подожди, а как ангелы узнают, что это именно тот человек, который вам нужен?

- Рядом с ним или местом, где произойдёт несчастье, список начинает светиться, - монотонно продолжала я. - Может уже хватит с вопросами?

- Думаю да, мне нужно ещё эту информацию попробовать "переварить",-вздохнул Мин и посмотрел на меня.- Но у меня остался последний вопрос. Раз ты была на той крыше, кто-то из нас: Чимин или я - должен был умереть?

- Да. - с некой опаской сказала я. – Чимин хотел убить тебя.

- Охх..,- он хотел ещё что-то сказать, но тут к нему подошёл врач.

- Вы Мин Юнги?

- Да, что-то случилось ?

- Ваш брат очнулся, вы можете пойти проведать его.

Юнги глянул на меня и кивком "сказал" следовать за ним.
Я пошла, ну а что? Больше я с ним решила не спорить, еще одной поездки я бы не выдержала.

Зайдя в палату Чимина...

I'm - angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя