Сейчас
Они пришли в столовую больницы, это казалось, было самое удобное место для разговоров.- Мин Юнги, - остановилась девушка, на что тот обернулся с удивлённым взглядом,- а как же твой брат? Он ведь тоже здесь, верно?
- Я уже был у него,- кратко ответил Мин,- Но от куда ты все это знаешь?
- Да так... Пошли, ты хотел поговорить...- перевела быстро тему девушка.
Сев за свободный стол Мин стал внимательно рассматривать "спасительницу", а-ля "что ты такое?". Дженни сидела и рассматривала помещение.
POV Jenny
Как ни странно, я чувствовала себя спокойно в этом помещении и с таким количеством людей. Раньше меня это беспокоило.
Но, как только я перевала взгляд на Юнги, меня охватили мурашки: он так сосредоточенно смотрел прям сквозь меня.
И, не заметив того, я тоже начала рассматривать его.
Представьте, сидят два "покалеченных" человека, смотрят друг на друга как баран на новые ворота. Сидели мы так минуты три, не моргая.POV Avtor
Мин, не выдержав, начал пить кофе, уже немного остывший. Взглянув в сторону девушки, он ее не обнаружил. Испуганно проведя взглядом по залу, он заметил ее возле витрины с десертами. Ее лицо было удивлённым от такого количества аппетитной на вид еды.
Юнги подошёл к девушке, которая жадными глазами смотрела на всю эту выпечку.- Ты голодная?- спросил парень, на что Дженни испуганно повернулась.
-Это как?- удивлённо взглянула девушка.- Кажется, что у меня внутри ничего нет. Такое ужасное чувство...
- Потому что надо есть, чтобы не чувствовать такое. Что ты хочешь попробовать?
Дженни неуверенно показала на десерт в виде башенки с клубничкой.***
Дженни с удовольствием уплитала десерт за обе щеки, в то время как Мин размышлял о случившемся сегодня.- Ты сказала, что расскажешь, кто ты и откуда, - резко сказал Юнги.
Девушка удивлённо подняла голову. Она жестом показала, чтобы он не мешал её наслаждаться вкусом еды. Ведь раньше она не знала этого удовольствия. Проглотив десерт, Дженни выпрямилась.
-Меня зовут Ким Дженни,- с серьезным лицом сказала девушка. - И... я ангел, -с лёгкой улыбкой добавила спасительница.
- Тогда я - архангел, - засмеялся парень.
- Нет, я правда ангел, - и Дженни растерялась: как этому мальчику рассказать о её полётах над землёй, о её трудной работе, обо всём, чем она жила до их встречи.
Юнги был поражён, он замер, уставившись в одну точку. Переведя удивленный взгляд к Дженни, начал нервно посмеиваться.
- Это шутка? Ты из какой психушки сбежала?- сквозь смех спросил Мин. Дженни сидела, скрестив руки на груди, взгляд её был колючий.
- Я же просила тебя поверить мне, а ты...- уже собираясь уходить, она встала, но Мин взял ее за рукав и посадил обратно.
- Хорошо, я тебя слушаю, - резко изменив настрой сказал парень.
Дженни рассказала всё.
Юнги сидел с завороженным лицом и внимательно слушал. После рассказа Дженни внимательно посмотрела ему в глаза, ожидая его реакции.- А как же ты оказалась на земле? – спросил Юнги.
- Под рождество случаются чудеса.
-Нуу...могу сделать вывод, - Юн вздохнул, - либо ты сошла с ума и несёшь какую-то ересь, либо это у меня "крыша едет".
- Да ладно... Я тут перед тобой распиналась, рассказывала, а ты вот так? Это всё правда!- воскликнула девушка, встав из-за стола, и вдруг взмахом руки опрокинула стол довольно далеко от его изначального местонахождения.
Парень сидел в шоке с открытым ртом. Дженни обернулась на шум, неужели это она так? Она глянула на парня, потом на стол, потом на руки и улыбнулась.
Мин подбежал к ней:
- Ну ты даёшь! Я тебе верю, - с испугом проговорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm - angel
FanfictionОбычный день, ничего не предвещало беды. Но после одного "пункта", все пошло наперекосяк, я хочу быть ангелом, хочу домой, но в тоже время и с ним. Всего одно решение, поспешное решение... Из-за него пришлось делать много выборов. А выход только оди...