- Крис?- непонимающе смотрела Дженни.- Как ты?...
- Здравствуй, Дженни. Я долго ждал встречи с тобой.
- Но...Зачем ты запер меня здесь? Что ты хочешь?
Крис медленно прошел в сторону стула, сел напротив нее. Девушка нервно перебирала пряди волос, она надеялась, что о ней скоро вспомнят Юнги и Чимин.
- Я пришел за тобой, ты должна вернуться, - строго продолжил второй ангел.
- Я...Я не знаю, - отвела взгляд девушка.
- Ты должна вернуться и закончить задание.
Дженни очень испугалась, она вспоминала все моменты проведенные с Юнги, ей не хотелось расставаться с ним. Неуверенно подняв взгляд на напарника, девушка раздумывала все варианты исхода событий.
****
- Хватит, Чимин!- Юнги пытался успокоить и брата и себя.- Перестань рыдать!
- Ты меня простишь? – всхлипывая, прошептал Чимин.
- Если ты поймешь меня, - успокаиваясь произнес старший. Чим выглянул за спину брата.
- А где та девушка, которая пришла с тобой?- младший кивнул в сторону, где стояла ангел.
- Дженни?!- Юнги огляделся по сторонам палаты, не найдя ее, выбежал в коридор и начал хлопать дверьми по всем палатам подряд в поисках девушки. - Дженни!!
Чимин тоже выбежал в коридор:
- Я пойду искать по нижним этажам, а ты беги на верхние!- братья разошлись на пролете между этажами.
****
- Пойдем? –повелительно, не дожидаясь ответа, Крис щелкнул пальцами и он с Дженни в ту же минуту оказались на крыше больницы.- Красиво, не правда ли?
- Давай все решим, - решительно начала девушка.- Что если я не вернусь, что произойдет?
- Ты хочешь остаться здесь?- немного растерявшись, начал напарник.- Что ж... Ты лишишься всего, что у тебя было на небе и больше не сможешь вернуться на прежнее место. Ты потеряешь бессмертие.
Дженни снова задумалась о происходящем, она сразу вспомнила Юнги, неужели она успела его полюбить?
****
Юнги продолжал обыскивать каждую палату. Он нашел единственную палату, закрытую на ключ, что показалось ему подозрительным. Взяв небольшой разгон, он здоровым плечом выбил дверь палаты. Оглядевшись, на полу Юн находит красный браслет, который вчера подарил Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm - angel
Fiksi PenggemarОбычный день, ничего не предвещало беды. Но после одного "пункта", все пошло наперекосяк, я хочу быть ангелом, хочу домой, но в тоже время и с ним. Всего одно решение, поспешное решение... Из-за него пришлось делать много выборов. А выход только оди...